Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Наименование образовательной программы: Дошкольное образование.
Год обучения, группа: 21-21А
Семестр: _4_
Наименование дисциплины: ТОООвРВГ
Количество часов на дисциплину:__ 38_________
Количество аудиторных часов на дисциплину:__32__________
Ф.И.О. преподавателя: Веснина Мария Владиславовна
Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях
№
| Раздел, тема
| Задание
| Аудиторная, неаудиторная
| Кол-во баллов
| Сроки сдачи
|
миним
| максим
|
| Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (2-3, 3-4 года).
| Участие в практическом занятии
| аудиторная
|
|
| 13.01
20.01
|
| Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (2-3, 3-4 года).
| Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию детей (1-ая младшая, 2-ая младшая группы).
| внеаудиторная
|
|
| 22.01
|
| Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (4-5, 5-6 лет).
| Подобрать дидактическую игру по математическому развитию детей средней или старшей группы
| внеаудиторная
|
|
| 27.01
3.02
|
| Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (4-5, 5-6 лет).
| Участие в практическом занятии.
| аудиторная
|
|
| 27.01
3.02
|
| Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста.
| Составить конспект образовательной ситуации для одной из возрастных групп. Тема на выбор: «Мой дом», «День защитника отечества», «Мой дом, моя Родина», «Я расту здоровым».
| внеаудиторная
|
|
| 10.02
17.02
|
| Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
| Найти и изучить методы диагностики готовности к школьному обучению.
| внеаудиторная
|
|
| 12.02
|
| Диагностика готовности детей к школьному обучению.
| Участие в практическом занятии
| аудиторная
|
|
| 10.02
17.02
|
| Проблемы преемственности дошкольного и начального образования и пути их решения.
| Подготовить сценарий мероприятия по подготовке к школе («Экскурсия в школу», «Денискины рассказы»).
| внеаудиторная
|
|
| 24.02
3.03
|
| | тестирование
| аудиторная
|
| 3,5
| 26.02
|
| Педагогические технологии, повышающие эффективность обучения.
| Подготовить сообщение:
- технологии физического воспитания дошкольников;
- технологии воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста;
- современные технологии развития, воспитания и обучения детей в игре;
- Технологии развития речи детей дошкольного возраста;
- современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста.
| Внеаудиторная
| 3,5
| 5,5
| 26.02
|
| ФГОС.
| Познакомиться с разделами и выписать их названия, названия образовательных областей.
| Аудиторная
| 2,5
| 4,5
| 24.02
3.03
|
| Современные программы воспитания и обучения детей в детском саду.
| Подготовить сообщение –вариативные образовательные программы ДО.
| внеаудиторная
| 3,5
| 5,5
| 10.03
17.03
|
| Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования.
| Составьте схему по теме лекции.
| Внеаудиторная
| 1,5
| 2,5
| 12.03
|
| Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования.
| Участие в практическом занятии.
| аудиторная
|
|
| 24.03
28.04
|
| | Тестирование
| аудиторная
|
| 3,5
| 7.05
|
| Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста.
| Составить кроссворд по теме.
| внеаудиторная
|
|
| 7.05
|
| Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста.
| Участие в практическом занятии.
| аудиторная
|
|
| 5.05
12.05
|
| Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста.
| Составить перечень методов диагностики достижений детей дошкольного возраста.
| внеаудиторная
|
| 3,5
| 21.05
|
| Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка.
| Составить характеристику на ребенка.
| Внеаудиторная
| 3,5
| 5,5
| 19.05
26.05
|
| | Итоговая контрольная работа
| аудиторная
|
|
| 4.06
|
| | | Итого за семестр
| 52,5
|
| |
Для получения зачета необходимо набрать как минимум 51 балл.
Посещения лекционных и практических занятий - 0,5 балла за пару, всего 7 баллов за полугодие.
При необходимости заработать дополнительные баллы студент может выучить и рассказать определения по дисциплине (1 термин = 1 балл, количество не ограничено).
Список литературы
1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: уч пос.- М.: «Академия», 1998. – 432 с.)
2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
3. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ ред Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.
4. Семушина Л.Г. и др. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище: пос для преп пед уч-щ и студ пед ин-тов/ Л.Г. Семушина, Б.Р. Борщанская, Н.С. Подлесская. – М.: Просвещение, 1990. – 128с.
5. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.