Здавалка
Главная | Обратная связь

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Наименование образовательной программы: Дошкольное образование.

Год обучения, группа: 21-21А

Семестр: _4_

Наименование дисциплины: ТОООвРВГ

Количество часов на дисциплину:__ 38_________

Количество аудиторных часов на дисциплину:__32__________

Ф.И.О. преподавателя: Веснина Мария Владиславовна

 

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях

 

Раздел, тема Задание Аудиторная, неаудиторная Кол-во баллов Сроки сдачи
миним максим
  Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (2-3, 3-4 года). Участие в практическом занятии аудиторная 13.01 20.01
  Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (2-3, 3-4 года). Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию детей (1-ая младшая, 2-ая младшая группы). внеаудиторная 22.01
  Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (4-5, 5-6 лет). Подобрать дидактическую игру по математическому развитию детей средней или старшей группы внеаудиторная 27.01 3.02
  Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста (4-5, 5-6 лет). Участие в практическом занятии. аудиторная 27.01 3.02
  Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста. Составить конспект образовательной ситуации для одной из возрастных групп. Тема на выбор: «Мой дом», «День защитника отечества», «Мой дом, моя Родина», «Я расту здоровым». внеаудиторная 10.02 17.02
  Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема. Найти и изучить методы диагностики готовности к школьному обучению. внеаудиторная 12.02
  Диагностика готовности детей к школьному обучению. Участие в практическом занятии аудиторная 10.02 17.02
  Проблемы преемственности дошкольного и начального образования и пути их решения. Подготовить сценарий мероприятия по подготовке к школе («Экскурсия в школу», «Денискины рассказы»). внеаудиторная 24.02 3.03
    тестирование аудиторная 3,5 26.02
  Педагогические технологии, повышающие эффективность обучения. Подготовить сообщение: - технологии физического воспитания дошкольников; - технологии воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста; - современные технологии развития, воспитания и обучения детей в игре; - Технологии развития речи детей дошкольного возраста; - современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. Внеаудиторная 3,5 5,5 26.02
  ФГОС. Познакомиться с разделами и выписать их названия, названия образовательных областей. Аудиторная 2,5 4,5 24.02 3.03
  Современные программы воспитания и обучения детей в детском саду. Подготовить сообщение –вариативные образовательные программы ДО. внеаудиторная 3,5 5,5 10.03 17.03
  Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования. Составьте схему по теме лекции. Внеаудиторная 1,5 2,5 12.03
  Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования. Участие в практическом занятии. аудиторная 24.03 28.04
    Тестирование аудиторная 3,5 7.05
  Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста. Составить кроссворд по теме. внеаудиторная 7.05
  Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста. Участие в практическом занятии. аудиторная 5.05 12.05
  Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста. Составить перечень методов диагностики достижений детей дошкольного возраста. внеаудиторная 3,5 21.05
  Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка. Составить характеристику на ребенка. Внеаудиторная 3,5 5,5 19.05 26.05
    Итоговая контрольная работа аудиторная 4.06
      Итого за семестр 52,5  

 

Для получения зачета необходимо набрать как минимум 51 балл.

Посещения лекционных и практических занятий - 0,5 балла за пару, всего 7 баллов за полугодие.

При необходимости заработать дополнительные баллы студент может выучить и рассказать определения по дисциплине (1 термин = 1 балл, количество не ограничено).

Список литературы

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: уч пос.- М.: «Академия», 1998. – 432 с.)

2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. – 464 с.

3. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ ред Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.

4. Семушина Л.Г. и др. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище: пос для преп пед уч-щ и студ пед ин-тов/ Л.Г. Семушина, Б.Р. Борщанская, Н.С. Подлесская. – М.: Просвещение, 1990. – 128с.

5. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.