Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки текущего контроля



ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России

Кафедра физиологии

Г.А. Петров

НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ – ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний

Студентов, обучающихся по специальности

Стоматология

Тверь 2012


 

Автор-составитель:

доцент кафедры физиологии, к.м.н. Г.А. Петров

Рецензенты:

Зав. кафедрой фармакологии и клинической фармакологии,

профессор, д.м.н. С.Б. Марасанов

Зав. кафедрой микробиологии и вирусологии,

профессор, д.м.н. В.М. Червинец

 

Петров, Г.А. Нормальная физиология – физиология челюстно-лицевой области:сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний студентов, обучающихся по специальности 060201 Стоматология [Электронный ресурс] / Г.А. Петров. - Тверская гос. мед. акад., [Тверь]:; 2012 г. 1 эл. опт. д.(CD–ROM).

 

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля рекомендован ЦКМС ТГМА для использования в учебном процессе по специальности 060201 «Стоматология». Сборник предназначен для самостоятельной подготовки студентов 1-2 курсов, стоматологического факультета к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Нормальная физиология – физиология челюстно-лицевой области».


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Предисловие………………………………………………………………….………………….4

1. Критерии оценок………………………………………………………………………….....5

1.1 Формы контроля…………………………………………………………………...…....5

1.2. Критерии оценки текущего контроля…………………………………….………..…5

1.2.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….…………..…….5

1.2.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы……………………….5

1.2.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач…………..…....…………...6

1.2.4. Критерии оценки освоения практических навыков……………………………………..6

1.2.5. Итоговая оценка на практическом занятии.…………………………………….…..…..6

1.3. Критерии оценки рубежного контроля…………………………………….…………6

1.3.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….…………..…….6

1.3.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы.……..…………...……6

1.3.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач…………..…....…………...7

1.3.4. Критерии оценки контрольной работы……………………..…………..…....…………..7

1.3.5. Критерии оценки реферата…………………………………..…………..…....………….7

1.3.6. Итоговая оценка……………………….…………………………………….…..………..7

2. Оценочные средства текущего контроля….……………………………………………...8

2.1. Задания в тестовой форме……………………………………..…………………..………8

2.1.1. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме………..…….…….164

2.2. Профильные задания в тестовой форме………………………………………………..168

2.2.1. Эталоны правильных ответов к профильным заданиям в тестовой форме…….189

2.3. Примеры контрольных вопросов для собеседования………………………………….190

2.4. Примеры ситуационных (учебных) задач для текущего контроля……………………190

2.4.1. Эталоны правильных ответов к ситуационным (учебным) задачам………………..192

3. Оценочные средства рубежного контроля….……………………………………….…193

3.1. Примеры заданий в тестовой форме для рубежного контроля………………………..193

3.1.1. Эталоны ответов к заданиям в тестовой форме для рубежного контроля……..…………………………………………………………………………….…..194

3.2. Примеры вопросов для собеседования на итоговых занятиях..…………….…………194

3.3. Примеры ситуационных (учебных) задач для рубежного контроля………………….194

3.3.1. Эталоны ответов к ситуационным (учебным) задачам для рубежного контроля…………………………………………………………………………..……………...196

3.4. Задания-вопросы к контрольным работам..……………………………………………196

Литература……………………………………………………………………………………….236

 


Предисловие

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля составлен в помощь студентам 1-2 курсов стоматологического факультета при подготовке к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Нормальная физиология – физиология челюстно-лицевой области». Он включает в себя: характеристику используемых форм текущего и рубежного контроля, критерии оценок, а также основные оценочные средства.

Сборник заданий составлен в соответствии с требованиями Федерального ГОС по специальности 060201«Стоматология» (Москва, 2011 г.), Типовой учебной программой дисциплины «Нормальная физиология – физиология челюстно-лицевой области» (Москва, 2011 г.) и рекомендациями Центра тестирования (Москва, 2006 г.).


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

 

Формы контроля

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине на занятиях осуществляется с использованием двух форм контроля – текущий и рубежный.

Текущий контроль - оценка знаний на практических занятиях:

1. Задания в тестовой форме для проверки исходного уровня знаний.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач для проверки итогового уровня знаний.

4. Оценка освоения практических навыков.

Рубежный контроль - оценка промежуточного уровня знаний на итоговых занятиях, завершающих изучение учебного модуля дисциплины:

1. Задания в тестовой форме для рубежного контроля.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач.

4. Контрольная работа для проверки рубежного уровня знаний.

5. Защита тематического реферата (если запланировано).

Критерии оценки текущего контроля







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.