Социальная психология
1. Двусторонний процесс усвоения индивидом социального опыта и активного воспроизводства систем социальных связей и отношении: A) Нормы B) Социальная среда C) Социализация личности D) Культура труда E) Общественная деятельность
2. Приспособление организма к устойчивым и меняющимся условиям среды, а также к изменениям в самом себе: A) Социальная адаптация B) Биофизическая адаптация C) Психологическая адаптация D) Социально-психологическая адаптация E) Профессионально-деятельностная адаптация
3. Вхождение в социально ролевые связи и отношения в процессе которого личность овладевает социальными нормами, правилами, ценностями: A) Социальная адаптация B) Биофизическая адаптация C) Психологическая адаптация D) Социально-психологическая адаптация E) Профессионально-деятельностная адаптация
4. Процесс приобретения определенного Социально-психологического статуса, овладения социально-психологическими функциями: A) Социальная адаптация B) Биофизическая адаптация C) Психологическая адаптация D) Социально—психологическая адаптация E) Профессионально—деятельностная адаптация
5. Социальные и природные детерминанты социализации и развитие личности, обусловленные ее проживанием в составе больших социальных общностей (страна, государство, культура) : A) Этнос B) Микрофакторы C) Регион D) Макрофакторы E) Мезофакторы
6. Детерминанты социализаций личности, обусловленные ее проживанием в составе особенностей средней величины (нация, региональные поселения, тип поселения, средства массовой информации) : A) Страна, B) Мезофакторы C) Общество, D) Микрофакторы. E) Макрофакторы 7. Детерминанты социализации личности, относящиеся к воспитанию и обучению людей в малых группах (семье, трудовом коллективе) A) Макрофакторы B) Мезофакторы. C) Общество, D) Микрофакторы E) Государство
8. Механизм представляющий собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения: A) Стилизованный механизм B) Институционный механизм. C) Традиционный механизм, D) Рефлексивный механизм E) Межличностный механизм
9. Механизм социализации действующий в процессе взаимодействия человека с институтами общества, с различными организациями: A) Рефлексивный механизм; B) Традиционный механизм; C) Межличностный механизм; D) Стилизованный механизм; E) Институциональный механизм.
10. Механизм социализации функционирующий в процессе взаимодеиствия человека с субъективно значимыми для него лицами: A) Традиционный механизм; B) Межличностный механизм; C) Стилизованный механизм; D) Институциональный механизм; E) Рефлексивный механизм.
11. Механизм социализации действующий в рамках субкультуры, создающий в целом конкретный стиль жизни той или иной социальной группы: A) Институциональный механизм; B) Межличностный механизм; C) Стилизованный механизм; D) Традиционный механизм; E) Межличностный механизм.
12. Механизм социализации связанный с внутренним диалогом в котором человек рассматривает, оценивает ценности, свойственные людям: A) Межличностный механизм; B) Институциональный механизм; C) Стилизованный механизм; D) Рефлексивный механизм; E) Традиционный механизм.
13. Подход социализации акцентирующий внимание на процессе усвоения человеком социальных ролей: A) Психоаналитический; B) Социологический; C) Маргинальный; D) Устойчивый; E) Творческий.
14. Подход социализации личности проявляющийся в биологических влечениях, инстинктах и подсознательных мотивах человека: A) Психоаналитический; B) Социологический; C) Последний; D) Маргинальный; E) Устойчивый.
15. Стадия социализации сопряженная с утратой статуса, ряда ролей после выхода человека на пенсию: A) Социологическая; B) Маргинальная; C) Психологическая; D) Устойчивая; E) Последняя.
16. Психическое свойство личности, в котором выражаются многие ее особенности личности: A) Мотивы; B) Мировоззрение; C) Потребности; D) Направленность; E) Цели.
17. Внутренние силы личности, которые связанны с потребностями и побуждают ее к определенной деятельности: A) Направленность; B) Мировоззрение; C) Мотивы; D) Установки; E) Цели.
18. Сложившаяся система убеждений, научных взглядов и отложившихся в сознании личности в виде определенных жизненных целей и интересов: A) Направленность; B) Мировоззрение; C) Мотивы ; D) Цели ; E) Установки.
19. Наиболее значимые для личности предметы, явления, задачи, и объекты, достижение и обладание которых составляют существо ее жизни и деятельности: A) Цели; B) Мировоззрение; C) Направленность; D) Мотивы; E) Установки.
20. Небольшие по составу общности, группы члены которых обьеденены единной целью и находятся в непосредственном личном контакте: A) Неформальная группа; B) Условная группа; C) Малая группа; D) Коллектив; E) Диффузная группа.
21. Группа давно созданная, отличающаяся наличием единства целей и общих интересов, высокоразвитой системой отношения : A) Высокоразвитая группа; B) Малая группа; C) Реальная группа; D) Слаборазвитая группа; E) Коллектив
22. Высшая форма объединения людей, создающая наиболее блогоприиятные условия для совместной деятельности: A) Малая группа B) Диффузная группа C) Коллектив D) Референтиая группа E) Формальная группа
23. Группа людей собравшихся вместе и получивших официальный статус, определяет цели и виды своей деятельности, режим работы, взаимоотношения с другими группами. A) Номинальная группа B) Кооперация C) Автономия D) Ассоциация E) Коллектив
24. Группа активно взаимодействующих людей, характерными особенностями которой являются процессы лидерства и конкуренция. A) Автономия B) Коллектив C) Ассоциация D) Кооперация E) Номинальная группа
25. Субъективные связи, возникающие в результате взаймодействия людей: A) Традиции B) Групповые устремления C) Взаимоотношения D) Групповые мнения E) Групповые настроения
26. Цели, задачи, потребности, мотивы, в основе поведения совместных усилий членов малой группы: A) Традиции B) Групповые устремления C) Групповые мнения D) Взаимоотношения E) Групповые настроения
27. Совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее отношение членов малой группы к определенным фактам: A) Традиции B) Групповые устремления C) Групповые мнения D) Взаимоотношения E) Групповые настроения
28. Сложившиеся на основе длительного опыта совместной деятельности и прочно укоренившиеся в жизни членов малой группы нормы, правила и стереотипы поведения и действий: A) Традиции B) Групповые устремления C) Групповые мнения D) Взаимоотношения E) Групповые настроения
29. Эмоциональные состояния, общий эмоциональный настрой членов группы, совокупность переживаний: A) Традиции B) Групповые устремления C) Групповые мнения D) Взаимоотношения E) Групповые настроения
30. Социально- психологическая характеристика положения, занимаемого индивидом как в функционально-ролевых, так и в межличностных отношениях внутри группы: A) Рукововодство B) Статус личности C) Лидерство D) Социализация E) Сплоченность
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|