Здавалка
Главная | Обратная связь

Реклама на телевидении».

Задание

Выполнение исследовательского проекта:

Реклама в печатных СМИ».

Задание предусматривает контент-анализ рекламных материалов любого печатного издания (газета, журнал) по выбору студента. Оно включает в себя выполнение следующих заданий:

1) анализ общего объема рекламы в номере (в процентах от общей площади);

2) подсчет соотношения доли различных видов рекламы (потребительская отдельных видов товаров, инвестиционная, имиджевая, и т.д.) в общем объеме рекламы, принятой за 100%);

3) характеристика различных видов рекламы в номере (информационная насыщенность, изобразительный ряд);

4) выявление зависимости рекламы, опубликованной в анализируемом номере, от типологических характеристик издания;

5) анализ используемых в рекламе гендерных, этнических, профессиональных, возрастных стереотипов;

6) определение характеристик посредников рекламных сообщений («звезды», «люди из толпы», фантастические существа, животные и т.д.);

7) определение охвата целевой аудитории через анализ используемых в рекламном сообщении неологизмов, архаизмов, молодежного или профессионального слэнга;

8) выявление дизайнерски-композиционной эффективности построения рекламного сообщения через анализ основных конструктивных параметров (расположение заголовка, основного текста, насыщенного продающими моментами и иллюстраций, наличие свободного пространства и т.д.).

Требования к написанию:

Задание выполняется письменно и представляет собой анализ произвольно выбранного рекламного сообщения по вышеуказанным параметрам. Нормативный объем реферата – не менее3 страниц (размер шрифта - 12, интервал - 1).

 

Реклама на телевидении».

Задание включает контент-анализ телевизионной рекламы коммерческого продукта или услуги, относящихся к одной товарной категории (например, пиво, косметика, йогурты, шоколад, автомобили и т.д.) по материалам которого студенты заполняют таблицу и отвечают на вопросы.

Единицы анализа Ролик 1 Ролик 2 Ролик 3 Ролик 4 Ролик 5
Кто выступает в роли коммуникатора?          
Как может быть выражено вербально содержание рекламного сообщения?          
Каков характер персонажей используемых в качестве посредников?          
Какие стереотипные ситуации или социальные персонаж задействованы в сообщении?          
Каков характер используемых вербальных и невербальных кодов (символика, национальные бренды, архаизмы/неологизмы, слэнг)?          
Исходя из содержательно-конструктивных особенностей сообщения, каковы социально-демографические параметры целевой аудитории?          

 

Вопросы для обсуждения:

1. Наличествует ли в рекламном сообщении подстройка под определенные потребительские, культурные, национальные, политические гендерные ценности? Каково содержание данного ценностного комплекса и как он используется?

2. Какую стереотипную идентификацию с персонажами или социальными/бытовыми ситуациями предлагают зрителю создатели роликов?

3. Какой набор символических инструментов используют рекламисты для конструирования рекламного сообщения (визуальная и /отсылки к прошлому, настоящему или будущему)?

Требования к написанию:

Задание выполняется письменно и представляет собой анализ произвольно выбранного рекламного сообщения по вышеуказанным параметрам. Нормативный объем реферата – не менее3 страниц (размер шрифта - 12, интервал - 1).

*См.источник: http://psyfactor.org/lib/content-analysis4.htm

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.