Реклама на телевидении».
Задание Выполнение исследовательского проекта: Реклама в печатных СМИ». Задание предусматривает контент-анализ рекламных материалов любого печатного издания (газета, журнал) по выбору студента. Оно включает в себя выполнение следующих заданий: 1) анализ общего объема рекламы в номере (в процентах от общей площади); 2) подсчет соотношения доли различных видов рекламы (потребительская отдельных видов товаров, инвестиционная, имиджевая, и т.д.) в общем объеме рекламы, принятой за 100%); 3) характеристика различных видов рекламы в номере (информационная насыщенность, изобразительный ряд); 4) выявление зависимости рекламы, опубликованной в анализируемом номере, от типологических характеристик издания; 5) анализ используемых в рекламе гендерных, этнических, профессиональных, возрастных стереотипов; 6) определение характеристик посредников рекламных сообщений («звезды», «люди из толпы», фантастические существа, животные и т.д.); 7) определение охвата целевой аудитории через анализ используемых в рекламном сообщении неологизмов, архаизмов, молодежного или профессионального слэнга; 8) выявление дизайнерски-композиционной эффективности построения рекламного сообщения через анализ основных конструктивных параметров (расположение заголовка, основного текста, насыщенного продающими моментами и иллюстраций, наличие свободного пространства и т.д.). Требования к написанию: Задание выполняется письменно и представляет собой анализ произвольно выбранного рекламного сообщения по вышеуказанным параметрам. Нормативный объем реферата – не менее3 страниц (размер шрифта - 12, интервал - 1).
Реклама на телевидении». Задание включает контент-анализ телевизионной рекламы коммерческого продукта или услуги, относящихся к одной товарной категории (например, пиво, косметика, йогурты, шоколад, автомобили и т.д.) по материалам которого студенты заполняют таблицу и отвечают на вопросы.
Вопросы для обсуждения: 1. Наличествует ли в рекламном сообщении подстройка под определенные потребительские, культурные, национальные, политические гендерные ценности? Каково содержание данного ценностного комплекса и как он используется? 2. Какую стереотипную идентификацию с персонажами или социальными/бытовыми ситуациями предлагают зрителю создатели роликов? 3. Какой набор символических инструментов используют рекламисты для конструирования рекламного сообщения (визуальная и /отсылки к прошлому, настоящему или будущему)? Требования к написанию: Задание выполняется письменно и представляет собой анализ произвольно выбранного рекламного сообщения по вышеуказанным параметрам. Нормативный объем реферата – не менее3 страниц (размер шрифта - 12, интервал - 1). *См.источник: http://psyfactor.org/lib/content-analysis4.htm
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|