Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок оформления контрольной работы



ЗАДАНИЕ

 

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

По Междисциплинарному курсу 03.01 Управление структурным подразделением организации ПМ 03 Организация работ в подразделении организации

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА

КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

 

Автор:

О.Н. Фиганова, преподаватель

 

 

Барнаул 2013

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ

ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Работа включает десять вариантов. Вариант студента определяется по последней цифре учебного шифра. Например, если шифр заканчивается на цифру "3" – студент выполняет третий вариант работы; на цифру "0" – десятый вариант.

Домашняя контрольная работа сдается в учебную часть в срок, определенный учебным графиком.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть работы преследует цель – изучение теоретических аспектов в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация работ в подразделении организациии соответствующих профессиональных компетенций:

1 участвовать в планировании основных показателей деятельности организации;

2 планировать выполнение работ исполнителями;

3 организовывать работу трудового коллектива;

4 контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

5 оформлять учетно-отчетную документацию.

Без этих теоретических знаний невозможно выполнить практическое задание.

Практическая часть содержит задание в форме кейс-стади.

Метод кейсов (кейс-метод, кейс-стади, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Студенты должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

 

Порядок оформления контрольной работы

Работа выполняется в соответствии с «Требованиями к оформлению текстовой учебной документации» на листах формата А 4:

1 Титульный лист.

2 Чистый лист для рецензии.

3 Содержание работы в соответствии с вариантом.

4 Теоретическая часть.

5 Практическое задание.

6 Список использованных источников.

 

За работу ставится оценка «зачтено», либо «не зачтено».

Оценка «зачтено» свидетельствует о том, что работа студента оценена преподавателем положительно и доработки не требует. Студент допускается к сдаче экзамена по междисциплинарному курсу.

Оценка «не зачтено» свидетельствует о том, что работа имеет существенные недостатки и требует доработки. Необходимо, с учетом указанных в рецензии замечаний преподавателя, выполнить доработку на отдельных листах и сдать работу на проверку повторно.

Студент, не получивший «зачет» по контрольной работе до экзамена по междисциплинарному курсу не допускается.

 

Критерии оценки

Оценка «зачтено»:

- задание выполнено на 70-100%;

- уверенное и полное изложение учебного материала в теоретической части работы;

- установление логики взаимосвязей между понятиями и фактами;

- анализ ситуации в практической части работы выполнен в полном объеме, умело применены теоретические знания;

- предложены возможные пути решения изложенной проблемы;

- допускаются отдельные несущественные ошибки.

 

Оценка «не зачтено»:

- задание выполнено менее, чем на 70%;

- изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению учебной информации;

- неумение проводить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщения, выводы;

- допущены существенные ошибки, несовместимые с рациональным выбором путей решения обозначенной проблемы.

 


ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВАРИАНТАМ

Вариант 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.