Порядок оформления контрольной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ По Междисциплинарному курсу 03.01 Управление структурным подразделением организации ПМ 03 Организация работ в подразделении организации ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Автор: О.Н. Фиганова, преподаватель
Барнаул 2013
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Работа включает десять вариантов. Вариант студента определяется по последней цифре учебного шифра. Например, если шифр заканчивается на цифру "3" – студент выполняет третий вариант работы; на цифру "0" – десятый вариант. Домашняя контрольная работа сдается в учебную часть в срок, определенный учебным графиком. Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть работы преследует цель – изучение теоретических аспектов в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация работ в подразделении организациии соответствующих профессиональных компетенций: 1 участвовать в планировании основных показателей деятельности организации; 2 планировать выполнение работ исполнителями; 3 организовывать работу трудового коллектива; 4 контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями; 5 оформлять учетно-отчетную документацию. Без этих теоретических знаний невозможно выполнить практическое задание. Практическая часть содержит задание в форме кейс-стади. Метод кейсов (кейс-метод, кейс-стади, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Студенты должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Порядок оформления контрольной работы Работа выполняется в соответствии с «Требованиями к оформлению текстовой учебной документации» на листах формата А 4: 1 Титульный лист. 2 Чистый лист для рецензии. 3 Содержание работы в соответствии с вариантом. 4 Теоретическая часть. 5 Практическое задание. 6 Список использованных источников.
За работу ставится оценка «зачтено», либо «не зачтено». Оценка «зачтено» свидетельствует о том, что работа студента оценена преподавателем положительно и доработки не требует. Студент допускается к сдаче экзамена по междисциплинарному курсу. Оценка «не зачтено» свидетельствует о том, что работа имеет существенные недостатки и требует доработки. Необходимо, с учетом указанных в рецензии замечаний преподавателя, выполнить доработку на отдельных листах и сдать работу на проверку повторно. Студент, не получивший «зачет» по контрольной работе до экзамена по междисциплинарному курсу не допускается.
Критерии оценки Оценка «зачтено»: - задание выполнено на 70-100%; - уверенное и полное изложение учебного материала в теоретической части работы; - установление логики взаимосвязей между понятиями и фактами; - анализ ситуации в практической части работы выполнен в полном объеме, умело применены теоретические знания; - предложены возможные пути решения изложенной проблемы; - допускаются отдельные несущественные ошибки.
Оценка «не зачтено»: - задание выполнено менее, чем на 70%; - изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению учебной информации; - неумение проводить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщения, выводы; - допущены существенные ошибки, несовместимые с рациональным выбором путей решения обозначенной проблемы.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВАРИАНТАМ Вариант 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|