Теоретическая часть
Определите экономическую сущность и состав оборотных средств торгового предприятия. Приведите показатели эффективности использования оборотных средств торгового предприятия, поясните методику их расчета. Практическая часть Общество с ограниченной отвественностью «Вертикаль» занимается установкой кабельного телевидения. ООО «Вертикаль» зарекомендовало себя как отличного партнера для каждого клиента. Основными конкурентами ООО «Вертикаль» являются ООО «Антенны», занимающееся продажей спутниковых антенн и ООО «Старт». Последняя является молодой, но динамично развивающейся фирмой по продаже спутниковых антенн. ООО «Вертикаль» занимает лидирующее положение в сфере установки спутникового телевидения. Зоной обслуживания ООО «Вертикаль» являются многоквартирные жилые дома. В данный момент к кабельному телевидению подключено свыше 6000 квартир, а всего планируется подключить около 8000 квартир. Задание 1 Рассчитайте продолжительность операционного цикла оборотных средств. Рассчеты оформите в таблице:
2 Сделайте вывод по показателям абсолютных (в денежном выражении) и относительных (в %) значений. Выработайте, по результатам анализа, рекомендации для руководства ООО «Вертикаль» относительно ценовой политики и расширения рынков сбыта. Вариант 2 Теоретическая часть Рассмотрите понятие товарооборота, как основного показателя работы торгового предприятия. Изучите экономические основы управления товарооборотом торгового предприятия. Приведите основные современные методы мотивации персонала. Практическая часть Вы руководитель организационного отдела ООО «Лакт». По результатам годового отчета плана товарооборота Вы можете премировать сотрудников Вашего отдела. План товарооборота торгового предприятия по месяцам:
Задание 1 Рассчитайте % выполнения плана по товарообороту ООО «Лакт» по месяцам и в целом за год. 2 Пранализируйте равномерность выполнения плана товарооборота ООО «Лакт» по месяцам и в целом за год. Сделайте соответсвующий вывод. 3 Разработайте организационно-экономические мероприятия, целью которых является увеличение товарооборота в следующем плановом периоде, используя современные методы мотивации.
Вариант 3 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|