Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 5 в развитии Уважения



 

Мы вступаем в четвёртую стадию развития двенадцатиперстной кишки с намерением удовлетворить самую глубокую тоску нашего сердца. Но очень скоро в результате нашей интеграции с культурой, с обществом, это первоначальное намерение заменяется чем-то другим. Чтобы продемонстрировать успех отношений, мы начинаем накапливать материальные ценности. Чтобы продемонстрировать драгоценность наших чувств, мы приобретаем дорогие вещи. Вещь становится символом чувства, пока не подменяет собой само чувство. Фокус внимания на чувствах сердца всё больше становится внимательностью к вниманию, вложенному в вещи. "Вы не может сказать, что я не люблю ее! Я подарил ей бриллиантовое обручальное кольцо в восемь карат!"... ... До тех пор, пока отношения не становятся просто демонстрацией этого бриллианта.

 

На пятом шаге мы вступаем в материализацию, полное отклонение нашего эмоционального усилия в обожание вещей. Они гораздо более предсказуемы. Я называю эту стадию синдромом Беверли Хиллс, потому что большинство людей оттуда, которых я знал, если не все, были вовлечены в эту материализацию. Фактически, Беверли Хиллс - мировая столица пятого шага развития двенадцатиперстной кишки. Именно этим вы там занимаетесь - преобразуете чувства в материальные символы чувств. Вы демонстрируете свою любовь, нанимая хороших служащих. Вы демонстрируете свой вкус, тратя целое состояние на обстановку дома.

 

У меня был друг, который потратил миллион долларов на обустройство парковки перед своим домом. И я заметил, что за всё время, что я приезжал туда, единственным автомобилем, когда-либо припаркованным на ней, была моя побитая небольшая Хонда, которая была меньше, чем машины большинства его служащих. Однажды он вынужден был попросить, чтобы я парковал машину за домом, так что эта стоянка стала совершенно неиспользуемой. В его доме было три огромных телевизора, которые вечером иногда все работали. Вы не могли сосредоточиться ни на одном, так как мешали два других.

 

Мы были друзьями в течение долгого времени, потому что он платил мне очень хорошо. Он платил мне за сессии независимо от того, делал я их или нет. Так он получал себе ежевечернего собеседника. И он всегда платил мне заранее. Таким он был человеком - не доверял друзьям, но доверял наёмным служащим. Так что он нанял меня в качестве друга. В конечном счёте, так как я работал и с его женой, он спросил меня, не возражаю ли я время от времени заниматься любовью с нею. Поскольку ему самому особо этого не хотелось, но если бы у неё был роман на стороне, ему было бы гораздо проще иметь с ней дело.

 

У людей, находящихся на этом уровне, есть кое-что общее - устройство звуковой сигнализации на их автомобиле. Они имеют небольшое устройство, с помощью которого они запирают автомобиль, и если кто-то его касается, включается сигнал тревоги. Устройство звуковой сигнализации - проявление интересной вещи, которая случается на этой стадии развития. Психические силы, которые мы развиваем, двигаются от личных вопросов, от вовлечения в отношения с людьми, к полностью материальным вещам. Сигнализация - это окружение ценного транспортною средства нашим сознанием, чтобы удостовериться, что его никто не потревожит. Однако, иметь эту громкую сигнализацию на автомобиле означает, что везде, где мы находимся, мы должны прислушаться к специфическому звуку именно нашей сигнализации. Сначала с намерением защищать транспортное средство, но потом это становится только вопросом того, чтобы не беспокоить других людей, когда она случайно срабатывает.

 

Мы окружаем наши ценности своими психическими проекциями. Там, где мы имели обыкновение соединяться с людьми, теперь мы защищаем вещи. И мы сонастраиваемся с вещами. Если вы едете на пригородном поезде от Лонг-Айленда, Нью-Йорк, в Манхэттен утром, вы увидите, что почти у каждого пассажира есть “Уолл Стрит Джорнал”, свёрнутая в совершенно одинаковой манере - вдоль. Газета свернута пополам, так что она торчит в воздухе по направлению к человеку, сидящему рядом. Это также даёт нам визуальный доступ ко всем диаграммам фондовой биржи, которые всегда есть в "Уолл Стрит Джорнал”. Каждый человек в поезде, если это только не случайная женщина или ребёнок, изучает диаграммы “Уолл Стрит Джорнал”. Психика каждого человека сонастроена с психикой других людей. Проходя по вагонам таких электричек, вы можете слышать звуки фондовой биржи в энергии поезда. Каждый сонастроен со взлётами и падениями рынка.

 

Каждый непрерывно привязывает свое восприятие к непрерывным изменениям в рыночных ценностях. Это слегка напоминает спортивных болельщиков, - чья команда выигрывает, а чья проиграет. За тем лишь исключением, что у этих парней может быть двадцать, тридцать команд, так много различных акций, так много возможностей, так много облигаций. Сделать ли какие-то инвестиции... ... ? Психическая сила человека полностью сфокусирована на инвестиционном портфеле. Поскольку ничто иное в действительности не имеет значения, не так ли? А если и имеет, то, какое? Как вы можете вычислить это? Как вы можете ощутить это? Оценка становится полностью материалистичной. Когда вы пьете чашечку кофе, когда говорите с кем-то, всегда есть психический канал, настроенный на потенциальные факторы, затрагивающие повышение и падение рынка.

 

Или, возможно, человек имеет свою собственную компанию. В этом случае энергия психики становится полностью привязанной к функционированию компании. Если бизнес преуспевает, то индивидуум чувствует себя очень уверенным. Он готов пойти вечером в ресторан и поесть суши. Если нет, то он, скорее всего, напрочь потеряет аппетит. Весь тон его жизни становится сонастроенным с бизнесом. Энергия жизни, живучесть существа становится полностью проецируемой вне нашего тела в дела нашего бизнеса. Мы находимся в компании с нашей компанией. Вся наша энергия инвестируется в наши инвестиции.

 

Я как-то разговаривал со своим другом из Беверли Хиллс, когда приезжали его дети. Он сказал: “Приезжают дети, я должен снять немного наличных. Я не выношу, когда они ожидают, чтобы я их любил, но если им нужны кое-какие деньги, я могу их выручить". Также он имел очень особые отношения со своим старшим сыном, который учился в колледже. Этот парень хотел быть профессиональным атлетом. Отец договорился, чтобы его ребёнок употреблял некоторые метаболические стероиды, что было несколько сложно для мальчика, но отец имел связи, и он мог себе это позволить. Так что он преподнёс сыну этот особенный подарок.

 

Когда наша любовь становится низведенной до предметов, наша жизнь становится полностью материальной. Вся жизненная энергия становится вовлечённой в содержание материальных объектов, которые нас окружают. Здесь наша задача заключается в том, чтобы сделать первичный объект, наше тело, не таким плотным. Достаньте из него жёсткость, растопите его до всё более и более тонких субстанций. Пока мы не будем способны источать аромат любви.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.