Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 2 в развитии личной Свободы



 

Желчный пузырь является побудителем, стимулятором. Он внедряет в самое основание нашей нервной системы определенное возбуждение, форму сознания, которую позднее мы узнаем как надежду. Надежда - это стимулятор желчного пузыря. Он надеется, надеется, надеется... ... но затем он заходит так далеко, он поднимается столь высоко, что ему необходимо спуститься. Таким образом, за каждым циклом надежды следует такой же цикл отчаяния... ... надежда/отчаяние... ... надежда/отчаяние... … надежда/отчаяние... ... это замечательная игра, в которую могут играть маленькие дети. Это то, чем они занимаются в своих колыбельках.

 

Одна из первых игр, которой учится ребёнок, - это создавать внутри себя сознание птицы. В древней китайской медицине желчный пузырь символизирует птица. Его работа очень сильно похожа на птицу, которая поднимается над землей и расправляет крылья для того, чтобы научиться летать... ... она может взлететь так высоко. Потом ей всегда нужно возвращаться на землю, с которой она взлетела. Но полёт сам но себе является таким блаженным опытом

 

Если вы когда-либо обращали внимание на пилотов в самолёте, вам никогда не казалось, что во всех самолетах находится один и тот же пилот, просто он говорит на разных языках? Прислушайтесь повнимательнее к пилотам. Такое ощущение, что все они делают объявления одним и тем же голосом: "С вами говорит капитан корабля, сейчас мы пролетаем над... ...". Это вокальный тон желчного пузыря. Летать на самолётах - это то, о чём мечтают все желчные пузыри. И если вы повнимательнее прислушаетесь, то заметите, что многим из них это удалось.

 

Всё возбуждение взмывания в воздух... ... полёта… и затем мягкого приземления. Это циклические функции желчного пузыря. Малышу в колыбельке нравится играть в игру во вставание. Именно поэтому продаётся так много игрушек, до которых ребёнку нужно дотянуться. Это помогает ему в игре полёта и затем в импульсе переместиться в другое место, подняться, подтянуться, встать. Всё это связано с подъёмом как физической функцией, которая создаётся надеждой, являющейся психологической функцией. Естественное возбуждение, впечатанное в нашу нервную систему, очень полезно для нас в мотивации фундаментальных движений тела, раннего развития, которое трансформирует ребёнка от зависимости к независимости.

 

Я помню, как мой сын постоянно пытался выпросить больше молока у своей достаточно нервной матери, потому что он никогда не чувствовал себя удовлетворённым. В один прекрасный день, когда ему было примерно три или четыре месяца, его познакомили с молоком из бутылки. Он тут же схватил бутылочку, и казалось, что он засунул её под мышку со словами “Пока, мамуль!”. Он стал независимым существом со своим собственным источником питания. Этот уровень насыщенного возбуждения крайне необходим для того, чтобы запрограммировать наши первичные функции, такие как ходьба. Но затем, как только ходьба становится запрограммированной функцией, дети переходят к бегу. Ребёнку нравится упархивать куда-то со скоростью ветра, и ему нравится, чтобы его догоняли. Ему нравится общаться таким образом. Подобно маленькой птичке. Если он откроет для себя чудесное увеличение интенсивности, которое он ощущает, подбегая к обрыву, он будет подбегать к обрывам просто ради переживания этой энергии.

 

Таким образом, маленькие дети имеют тенденцию продолжать жить на этом уровне органического развития, постоянно дающем возбуждение и восхищение. Но оказывается, что столкновение с существующим миром является достаточно печальным опытом. Этот мир не действует на этом уровне восхищения. Руки мамы постоянно заняты стряпней, сервировкой стола, уборкой дома. И для неё играть в догонялки с ребёнком - это уже немного слишком. И автоматическая реакция, идущая от существующей окружающей среды, - подавление этой восхищенной энергии.

 

Сядь!

Замолчи!

Не делай этого!

Не ходи на улицу!

У дорог и опасно!

Не делай этого!

Прекрати!

Марш в свою комнату!

Сядь!

 

Постоянный отклик на эмоциональный взлёт ребёнка - это подавление со стороны родителей. Внутри детской психики на подавленная энергия крутится подобно маньяку. Именно поэтому мы называем чрезмерно стимулированное сознание маниакальным. Извне постоянно приходит ответ быть подавленным: “Не делай этого!... Не делай того!... ... нас либо подавляют, либо сдавливают, либо придавливают. Любым способом задавить это восхищение. Поэтому психологическая тенденция, которая развивается из желчного пузыря, называется маниакальной депрессией. Надежда/отчаяние.

 

Ребёнок ищет свой собственный путь. Конечная цель желчного пузыря это независимость, ощущение свободы. Для нервной системы это является жизнью, свободой и поиском счастья. Стимуляция, которая идёт от желчного пузыря к уму, к электронам, - это желание всё большей и большей интенсивности жизни. Ещё больше возбуждения, больше веселья, больше приключений. Стимуляция на эмоциональном уровне - это потребность в большей свободе. Свободе общаться со всеми, с кем хочется, с любым, с кем пожелаешь.

 

Я помню дом в Сан-Диего, в Калифорнии, где я только начинал свою целительскую практику. Очень трудно уследить за ребёнком четырёх-пяти лет и одновременно делать людям индивидуальные сессии. Но если это “правильный" ребёнок четырёх-пяти лет, то он просто учится жизни, свободе и поиску счастья. Позднее я заметил, что когда я шёл по улице, люди начинали мне приветственно махать рукой. Я понятия не имел, кто они, да и вообще не привык к тому, чтобы соседи меня любили. А они говорили мне: “Да, мы знаем тебя, ты папа Альфи! Он время от времени заходит ко мне. Я всегда оставляю кусочек торта для него и немного лимонада".

 

Затем мне стало даже любопытно бродить по улицам моего сына, и я говорил ему: “Похоже, ты знаком со всеми соседями!” “Да, да!”... "Тогда кто эта женщина?” “Это женщина - жевательные конфеты. Она всегда оставляет для меня немного жевательных конфет у задней двери на случай, если я зайду, а её не окажется дома. Я могу просто подойти к задней двери и взять конфет". Я спросил его: “Как ты познакомился со всеми этими людьми?" Он сказал: “Ну, ты постоянно работаешь, и мне становится скучно сидеть дома, я просто иду к какой-нибудь двери, стучусь в неё и говорю: “Эй, здесь живут дети? Я видел у ворот гаража велосипед. Здесь есть дети, с которыми я бы мог поиграть?"

 

И очень скоро все соседи оставляли для него тепленькое местечко, немного какао или ещё что-нибудь приятное. И я понял, что он совершенно самостоятельно преуспел в поиске жизни, свободы и печенья, гораздо лучше, чем я. Даже до того, как я успел заметить это. Одно время мы жили в Нью-Йорке, а на Манхэттене есть не так много мест, где можно играть. Я имел обыкновение время от времени играть в уличный баскетбол с одним другом. Альфи тоже ходил со мной, и в то время, как мы играли в баскетбол, он куда-то пропадал. И я помню, как однажды я заметил восемь или десять старых тележек, все они двигались, как поезд, а Альфи был во главе состава, изображая Кейси Джонса, главного инженера состава.

 

Если ребёнок любит, и любим, ему доверяют и позволяют быть таким, какой он есть, то он будет естественным образом сам по себе заботиться о жизни, свободе и поиске счастья. Проблема заключается в том, что люди не дают своим детям равенства, принятия проживания его собственной жизни. Взрослые считают, что они гораздо лучше могут удовлетворить потребность ребёнка в свободе, чем сам ребёнок. Они отводят его в дом каких-нибудь Джо и Чарлин, чтобы он мог поиграть с Кристой и Рольфом и другими тамошними ребятишками. Родители разрешают своему ребёнку играть только с теми детьми, которые, как им кажется, годятся для этого. Таким образом, ребёнок вынужден это делать, и он вынужден жить и строить отношения только так, как предписывают родители, совершенно отрицая его свободу.

 

Желчный пузырь - это очень цикличный орган. И точно так же, как вчера мы видели стимуляцию, которую он оказывает на восходе солнца, то же самое происходит, когда приходит время, ложиться спать. Восемь часов вечера, девять часов вечера, когда солнце садится, наступает противоположный конец цикла. “Хорошо, теперь ложись спать и молчи. Ложись, накрывайся одеялом, выключай свет!... ... Вы, дети, не делайте этого, остановитесь!... ...Что это за хихиканье там под одеялом? Пришло время ложиться в постель и спать!” Таким образом, точно так же, как происходит стимуляция с появлением света... ... . Если внутри ребенка есть сопротивление, тогда в ответ на утреннюю стимуляцию у него появляется раздражительная депрессия. А ночью, в ответ на подавляющие требования родителей, сопротивление ребёнка создаёт совершенную манию. Борьба подушками, перья во все стороны, и вообще полный дурдом. Желание просто пошуметь, просто чему-нибудь посопротивляться становится маниакальным. Это сопротивление - точно так же как и утренние депрессии - создаёт напряжение, которое закрепляется в структуре скелета ребенка и не дает крыльям его психики раскрыться и взмыть в свободном, независимом полёте.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.