Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 2 в развитии системы Внутреннего Драйва



 

Когда мы рождаемся, в детском возрасте, мы ужасно беспомощны. Мы мало что можем сделать самостоятельно. Но один из самых первых личных опытов происходит в области пениса и вагины. Когда мы пьем жидкости, они собираются у нас внутри и затем создают определённое напряжение. Чем больше мы выпиваем и чем дольше ждём, тем больше напряжение. Существуют самые разные напряжения, которые появляются у нас от голода, от холода, от того, что мы не в состоянии изменить.

 

Но с самого рождения у нас есть одно очень специфическое напряжение – импульс вывести из себя что-то. Вскоре мы открываем свой первый акт творчества, первое активное удовольствие - пописать. У нас внутри есть напряжение, и высвобождая его, мы открываем для себя удовольствие. Таким образом, пенис/вагина становятся нашим первым источником личного удовольствия. Это практически единственное удовольствие, которое приходит, и с которым мы сами можем что-то сделать, и, делая это, мы испытываем удовольствие. Так наше ощущение позитивной отождествлённости закрепляется вокруг пениса-вагины как нашего первоначального источника удовольствия, первого творчества.

 

А в чём основа этих негативных состояний, в чём корень этой проблемы? Почему мы продолжаем терять себя и разрушать то, что у нас есть, ради этого гнева, ради этой похоти, ради этих стремлений? Они постоянно выходят на передний план, потому что мы отождествляемся с ними. Когда поднимается гнев, создастся ощущение, что это и есть мы сами. Неожиданно нас что-то выводит из себя. И гнев выходит из нас, как будто бы он является абсолютной правдой, как будто бы само наше существо выходит вперёд, как будто бы этот гнев является искренним и честным выражением наших чувств, а не просто каким-то разрушительным негативным механизмом, просто какой-то реакцией на наш страх, дополнительным выражением нашего страдания.

 

В младенчестве мы начинаем отождествляться с негативностью. Мы лежим в кроватке, и неожиданно пустота в желудке становится электрической реакцией, раздражением в нервной системе Мы выражаем эту реакцию так, как если бы это было нашим личным чувством, а не просто вибрационным явлением. Мы чувствуем себя такими беспомощными, мы не можем справиться с этой болью... ... мы можем только выразить её.

 

Когда мы раним палец, мы трясём им. Это происходит вовне. Когда что-то болит внутри, мы тоже трясём. Мы используем наш голос для того, чтобы провибрировать боль. Когда что-то внутри болит, мы стараемся вынести это наружу, провибрировав это внутри. Эго основа всего нашего общения. Выражение звука исходит из нашей попытки убрать негативные электрические ощущения. Мы вибрируем своё ощущение и стараемся вывести его из себя вовне. Это то, как мы учимся защищать себя от той боли, которую чувствуем. Мы переводим её в звуковое выражение. Наше первое усилие заключается в том, чтобы защитить себя от той боли, которую мы чувствуем внутри.

 

Это начало построения нашей системы защиты. Позднее это будет называться эго, которое развивает основу того, что мы называем личностью. Это всё начинается с нашей попытки защитить себя от боли. Позднее именно из этой защиты мы будем вступать в контакты с другими людьми, чтобы удовлетворить наши потребности вовне. Мы издаем звуки не только для того, чтобы что-то выразить, но также для того, чтобы привлечь помощь тех, кто нас окружает. И таким образом использование звука изначально появляется для выражения себя, но позднее оно становится нашей способностью производить впечатление на других людей, информировать их о наших потребностях. Всё движение нашей энергии изнутри вовне - это попытка справиться с болью. В нашем общении - в нашем самовыражении - мы полностью отождествляемся с той болью, которую чувствуем. Формирование нашего общения устанавливает это отождествление.

 

Позднее мы учимся привлекать внимание при помощи голоса, опять же это происходит потому, что мы отождествляемся с нашей потребностью, с нашими негативными ощущениями. Чувство отождествлённости, чувство "Я” основано на негативном ощущении:

 

Мне больно.

Я нуждаюсь.

Я страдаю.

Я испытываю боль.

 

Само формирование наших первичных чувств полностью окружает наш негативный опыт, и поэтому тот, кого называют “Я“ - всего лишь представитель той боли, которую мы чувствуем. Мы исследуем пространство вокруг себя и совершенно неожиданно касаемся чего-то горячего, и "Я” становится тем, кто обжёгся. Мы наступаем на что-то острое, и “Я" становится тем, кто порезался, тем, у кого течёт кровь. Нас толкают большие дяди и тёти, и “Я" становится тем, кого толкают, тем, кто так беспомощен, так нуждается. “Я” подобно магниту, который притягивает все тяжелые металлические контакты с внешним миром, с людьми и вещами во внешней обстановке. "Я" - это магнит негативного опыта. Всё ощущение “я”, всё ощущение отождествлённости покрыто нашей изначальной болью, нашим первичным страданием.

 

До тех пор, пока всё идёт гладко и хорошо, всё просто продолжает течь. Энергия течёт через нас. Окружающая среда течёт вокруг нас до тех пор, пока не случается нечто болезненное, и неожиданно всё останавливается. Неожиданно поток перекрывается, превращается в картинки, превращается в ощущения. Порезы, синяки, больные места создают основу нашей отождествлённости. Боль пробуждает нашу осознанность. Через наше чувство отождествлённости рождается ощущение самого себя, которое полностью окружает наше страдание. Когда мы пытаемся посмотреть на себя изнутри, то для нас “Я" - это все то, что мы когда-либо сделали не так. Когда мы смотрим внутрь нашего опыта, мы видим только ошибки, которые совершили. Поэтому возникает естественная тенденция покинуть это негативное место бытия и перейти в действие, перейти в достижение, получать позитивную энергию от других в форме внимания.

 

Чтобы убежать от внутреннего напряжения, мы ищем внимания вовне. Создавая это внимание и ища его, мы пытаемся спрятать внутри все свои негативные чувства относительно самих себя. Для того чтобы получить больше внимания, мы прячем и разделяем это негативное внутреннее напряжение. Мы развиваем ощущение внутреннего и внешнего. Вовне возможно получить какой-то позитивный заряд от других.

 

Наше ощущение роста, наше чувство развития становится отождествлённым с получением этот позитивною внимания. Чтобы избежать внутренней ненависти к себе, мы ищем любовь вовне, мы ищем любящего внимания от мамы, тети, бабушки, отца. Мы ищем оценки извне.

 

Мы учимся формировать себя в глазах других, выглядеть привлекательным, привлекать положительный заряд других людей, их внимание. У нас нет силы. У нас внутри только история наших ошибок. Поэтому наша энергия направляется вовне, чтобы окрепнуть от внимания других людей.

 

Один плюс один равно два.

Два плюс два равно четыре.

Четыре плюс четыре равно восемь.

Простые вещи, но благодаря нм мы получаем внимание.

 

Мы отождествляемся с тем, кого бы признали другие. Мы уходим все дальше и дальше от нашею собственного существа для гою. чтобы стать привлекательным. Мы отождествляемся с внешним, с нашим внешним опытом, с нашим окружением. Мы становимся всё более и более внешними, нам всё меньше и меньше хочется смотреть внутрь и сталкиваться с внутренним опытом, который кажется практически полностью негативным.

 

Потому мы по привычке разворачиваем наше сознание все больше и больше вовне и прячем то, что находится внутри. Вся наша энергия течёт наружу, в наши структуры, вовне, в повторение того, что нас учат делать. В правила, которые нам предлагаются и навязываются, игры, фиксированные движения, способы строить отношения, в то, что мы говорим, и что может привлечь энергию. Наше детство всё больше и больше становится процессом прятанья того, что находится внутри, и всё большим движением вовне к фиксированным способам, привычным действиям, предсказуемым фразам, словам и движениям.

 

Это второй шаг в развитии пениса и вагины. Мы смотрим вовне, концентрируемся на чувстве достижения, полностью живём во внешнем мире. Социальная обстановка, где коллективное сознание захватывает всё больший контроль над нашим существом, настолько сильна, что мы больше не замечаем влияние мыслей других людей. Мы противостоим им с помощью реакций, которые возникают у нас внутри.

 

Реакции гнева, ревности, страдания, которые кажутся такой сильной частью озера сознания, в которое мы ныряем, что мы теряем всякое ощущение нашего происхождения, ощущение, что было до того, когда всё пошло так плохо. Правильное невозможно найти вовне. Мы не можем достичь правоты вовне. Опыт правоты случается вполне естественным образом, когда нейтрализуется наше отождествление с тем, что мы неправы. Когда внутри мы больше не чувствуем себя неправыми, тогда всё автоматически становится правильным.

 

На этой стадии нашей жизни мы все прибегаем к небольшой уловке. Мы сознательно отождествляемся с нашей негативностью. Мы говорим: "Я такой плохой. Если я вспоминаю, что я плохой, то всегда стараюсь быть хорошим”. Так мы заключаем контракт с нашим сознанием. Ради привлечения внимания, позитивной энергии извне, мы объявляем наше собственное существо чем-то негативным. Таким способом ребенок заставляет себя всегда делать то, что правильно в глазах других людей, но платит за это тем, что всегда чувствует себя неправым в своих собственных глазах. Эта неправота является просто негативным электрическим зарядом, который зафиксирован в нашей нервной системе и удерживается там нашими верованиями, пригвожденный к своему месту нашей отождествлённостью с негативным опытом. Верование, что мы плохие, - абсолютно инфантильно.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.