Шаг 3 в развитии Самообладания
Мы можем видеть только то. чем сами являемся. Мы не можем видеть того, чем не являемся сами. Тогда кого ненавидеть? Ненависть превращает нас в лицемера. В тот момент, когда мы испытываем негодование. В тот момент, когда мы допускаем ненависть. Мы становимся лицемерами. По-другому невозможно.
Это же верно относительно любви. Когда мы видим что-то любящее. Эго находится внутри нас. Когда мы тронуты каким-то красивым жестом. Это находится внутри нас. Когда мы видим что-то прекрасное. Мы освещаем это внутри себя. Потому что это уже находится внутри.
Этот свет начинает сиять в нас, когда в школьные годы мы движемся от второго к третьему шагу развития мочевого пузыря. На втором шаге мы научились быть последователями. Третий шаг наступает в подростковом возрасте, когда начинает подниматься дополнительная энергия только что пробуждённой сексуальности. Мы чувствуем побуждение стать лидером. Эта дополнительная энергия даёт побуждение выразить больше энергии, получить больше энергии. И как мы это делаем? Мы вступаем в абстрактные организации, становимся частью коллектива, отождествляемся с нашим классом, с нашим клубом или нашей группой.
Под давлением этой новой дополнительной энергии, биоэлектрической силы нашей сексуальности, мы переживаем биоэлектрический импульс получить более высокий статус, занять позицию лидера. И это происходит не только у взрослого человека, каждый ребёнок испытывает подобное давление со стороны родителей. Родители давят на нас для того, чтобы достичь позиции лидерства:
"Мой сын - президент класса!" "Моя дочь - капитан команды поддержки!" “Мой сын - защитник в своей команде!” "Мой сын - доктор". "Мой сын учится на доктора. А ваш сын?"
И если мы не получаем этого призового статуса.
"Ну и что ты теперь будешь делать с таким плохим отчётом?" "Похоже, у тебя не очень много друзей, Джимми?” "Что с тобой, сынок?" "Ты нормальный?" "Разве тебя не волнует то, что о тебе подумают другие?" "Тебе никогда не хочется, чтобы другие люди тебя уважали?”
Давление начинается с родителей, так много давления оказывается на ребёнка. Я помню, что в этот период моей жизни наша семья постоянно переезжала с одного места на другое, из города в город. Каждый раз, когда мы приезжали на новое место, моя мама изучала окрестности, чтобы выяснить, какие дети занимали более высокие позиции в иерархии в этой местности. Затем она нанимала этих детей, платила им деньги, чтобы они работали на неё, назначала меня главным и давала мне деньги, чтобы я им платил. Так что иногда тонко, иногда более явно, родители оказывают на ребёнка давление, чтобы тот был лидером.
На третьем шаге на нас биологически и социально давят, чтобы мы стали лидерами различных организаций, которые нас привлекают. Мужчины отождествляются со своими спортивными командами. Существует огромный импульс быть тем, кто забивает гол, и не так сильно хочется быть тем, кто защищает ворота. Девочки вступают в клубы, учатся строить взаимоотношения друг с другом, внимательно следят за тем, чья грудь вырастет быстрее, потому что именно она правит балом. А есть еще интеллектуальные интересы, политика... ... Теперь есть ещё и видеоигры, и дети соревнуются, кто наберёт больше очков.
Когда мой сын начал играть в компьютерные игры, он дал мне попробовать пару раз, но это было так отвратительно, что я решил больше не пытаться “Сколько ты набрал? 400 очков?! Я думал, ты мужчина! Я думал, что ты умный!" Держитесь подальше от детей, играющих в видеоигры. Помните, что это просто их биологический импульс, потому что они учатся генерировать свою сексуальную энергию. И через свою отождествлённость с группами они усиливают энергию сексуальности и делают её более интенсивной.
Отождествление - это процесс, через который наша энергия становится поляризованной: правильно/неправильно, победитель/проигравший, лидер/последователь, и наше эго привносит положительный заряд в наши гениталии. Таким образом, когда мы отождествляемся со своим видом спорта, у нас появляется сильный заряд физической энергии. Эмоциональная энергия приходит через участие в социальных организациях, личные достижения создают эрекцию у мужчин и увлажнение у женщин.
На третьем шаге мы учимся отождествляться, усиливать энергию с помощью своей группы. Это первичная характеристика школьных лет жизни. В течение всех школьных лет, времени нашего интеллектуального роста, интеллектуального развития, мы поддерживаем ощущение контроля через отождествление с лидерством вокруг нас. Здесь появляется один очень интересный механизм. Сначала это происходит с девочками, они уже научились делать это со своим папой для того, чтобы получить желаемое. И теперь они применяют этот приём, особенно по отношению к мальчикам-лидерам, чтобы заполучить парня, которого они хотят.
Этот прием называется “ложный нищий". “Хочу то, не знаю что”. Девочки-подростки следуют за капитаном футбольной команды с невероятной энергией, невероятным вниманием. Лидеры - это популярные мальчики, и именно их штурмуют ложные нищие. Ложный нищий старается вступить во владение лидерской позицией, завладев лидером. Он хочет получить положение и статуе, привязываясь к энергии лидера. Сегодня, к счастью, что происходит с обеих сторон. Теперь девочки, получившие определённый статус, встречают мальчиков - “ложных нищих”.
Но во время учебы в школе это первичная форма активированного принимающего. Сознание мотивируется к привлечению лидера. "Ложный нищий" просит у лидера что-то, что он может захотеть, а может и не захотел. “Ты мне снился, но я слишком застенчивая, чтобы рассказать об этом, но если ты действительно хочешь знать, давай пойдём куда-нибудь, где мы можем об этом поговорить”. Лидер и ложный нищий характеризуют этот шаг развития электрической цени мочевою пузыря. Это тот шаг, когда мы исследуем контроль, мы учимся, как контролировал, группу людей или как получить контроль над лидером.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|