Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 2 в развитии Ясности



 

Примерно двадцать лег назад я имел честь быть свидетелем совершенно эгоистического поступка. После того, как моего сына достали из чрева матери и перерезали пуповину, его положили на её обнаженное тело, чтобы он мог немного отдохнуть. Мы ему немного попели на ухо, а потом он начал шевелиться. Что-то внутри него начало создавать дискомфорт, и он начал совершенно эгоистичный акт поиска какого-нибудь способа нейтрализовать этот дискомфорт. Он начал двигаться, принюхиваться, чувствовать. Потом мы ему немного помогли, положив ему в рот грудь матери. Автоматически он начал сосать и очень скоро снова задремал. В том, что я видел, нет ничего исключительного. Это происходит в жизни каждого человека. Мы все проходили через этот процесс много раз.

 

Что действительно важно, так это идентичные шаги данного процесса. Сначала он стал активным в поиске разрешения своего внутреннего чувства нужды. Потребностью на этот раз была конкретная боль в его желудке, потребность в питании. Поэтому первым шагом была активность: он начал действовать, двигаться, искать. Второй шаг: он нашёл искомое и стал восприимчивым к источнику этой потребности, к груди матери, как мы все делали. Третье: он инициировал трансформационную функцию, в данном случае, сосание. В процессе этой трансформационной функции жидкость из груди его матери поступала ему в рот, потом через глотку в тело, и дискомфортные ощущения исчезали.

 

Активный, привлекательный, функция, результат.

 

Мы реагируем на внутренний стимул, находя источник питания, какую-нибудь ёмкость. Мы присоединяемся к этой емкости, становимся восприимчивыми к её содержимому. Втягивая содержимое этой ёмкости через рот в наше тело, мы достигаем результата - прекращения этого напряжения.

 

Активный, принимающий, функция, результат.

 

Этот процесс двигает нас через три известных нам измерения сознания. Первое мы называем осознанностью, это осознающее, пробуждённое сознание. В качестве ответа на нашу погрешность - внутреннее ощущение - мы реагируем через внешнюю осознанность. Мы ищем источник, который может снять напряжение. Это внешняя осознанность. Затем мы становимся восприимчивыми к этому источнику, помещая вещества в рот. Потом с помощью трансформационной функции мы проглатываем этот вещество. Оно двигается из нашего подсознания, изо рта в наше бессознательное, а именно, в бессознательную деятельность наших внутренних органов.

 

Наблюдаемый мною процесс, который мой сын совершал впервые в жизни, для него был самым началом, первым упражнением того, что он позднее осознаёт как эмоцию. Эмоция - это процесс, состоящий из четырёх шагов, он действует по принципу волны, подобно волне на воде. Есть действие, что-то воздействует на воду. Волна двигается в непосредственном ответе на это действие. Она собирает всю доступную энергию, достигая крещендо, затем сгибается вперёд и опять исчезает на поверхности воды... ... действие, восприимчивость, функция, результат. Из этих четырех шагов состоит эмоция.

 

Эмоция - это не любовь. Эмоция может воодушевить нас на осознание любви, но это не сама любовь. Это процесс, который функционирует как средство нашего питания, способ удовлетворения потребностей, способ реагировать на негативный раздражитель, который возникает внутри тела. Я наблюдал за переходом моего сына на стадию развития, которую психологи называют оральной. Он начал учиться получать питание. Этот процесс, которому он учился, мы называем эмоцией. Эмоция - это процесс, который позволяет нам позаботиться о себе, позаботиться о наших потребностях, эгоистично обеспечить своё выживание. Не такая плохая вещь, совершенно необходимая - обнаружить вещество, положить его в рот и проглотить. Эго форма, из которой происходит эмоция.

 

Почки продолжают развиваться от первой функции, которая есть у них внутри, ощущения негативной вибрации и её проекции. Что же там такое вовне, что поможет мне облегчить то, что я чувствую здесь внутри? Почки ведут нас к этому веществу.

Разумность почек заключается в том, что мы называем ясностью.

Это наша способность выявить и обнаружить то, что удовлетворит нашу потребность.

Когда мы можем это сделать, это называется понимание.

Эмоции работают через почки, чтобы создать понимание.

Когда мы понимаем, про нас говорят, что у нас есть ясность.

Мы реагируем на внутреннюю потребность - быть активным.

Мы находим вещество, решение и являемся восприимчивыми к нему.

Мы кладем его себе в рот и проглатываем.

Боль прекращается, напряжение спадает, и понимание становится ясностью.

 

Как мы заботимся о наших потребностях? Люди говорят: "О, да он просто сам о себе не может позаботиться. Он милый, но он просто не может позаботиться о себе. Ему не хватает понимания”. Для большинства мужчин это недостаток понимания их эмоциональных структур, неспособность действовать и в то же время быть восприимчивым. У них есть сила действовать, но не хватает чувствительности, чтобы быть восприимчивыми. Для функции трансформации необходимо и то, и другое. Функция трансформации - это средство, с помощью которого то, что находится вовне, переводится внутрь, к источнику нашего дискомфорта.

 

Активный, восприимчивый, функция, результат... ...

Четыре шага извне вовнутрь.

От другого к самому себе.

От периферии к нашему центру.

Требуя помощи эмоционального процесса.

Четыре шага для того, чтобы взять то, что находится вовне, и сделать это тем, что находится внутри.

 

Ад - это боль в спине. Боли в спине являются самой ужасной пыткой. Боль в позвоночнике и в спине существует в областях нашей до-ментальной деятельности, это означает, что всё, что поступает в мозг изнутри, идёт по позвоночнику проходит через спину. Так что без нашего на то ведома негативный заряд в спине незамедлительно достигает ума в форме шока, как будто это происходит прямо сейчас, а не случилось много лет назад. Каждый раз, когда энергия проходит через эту точку, она несёт этот заряд в мозг. Вот почему боли в спине дают нам ощущение пытки, муки, и мы чувствуем себя беспомощными сделать что-нибудь с этим, потому что это находится в до-ментальной части тела.

 

Некоторых людей называют вспыльчивыми. Вспыльчивый человек - это человек, который живёт в аду. Он постоянно сталкивается со вспыльчивостью, из-за того, что случилось вчера, на прошлой неделе, двадцать лет назад. Он всё ещё страдает от этого норова. Эти напряжения в спине основаны на нарушении работы почек. Когда почки не могут очиститься, когда они не могут работать, чтобы очистить кровь, электрические заряды фиксируются в спине. Боль в спине - это проблема почек.

 

Это также может быть и сексуальная проблема, если вы помните, почки формируются в одной связке с другими органами, когда мы были во чреве матери. Одна связка органов с почками в центре, обёрнутыми в систему выделения, включающую репродуктивную систему. Все эти органы резонируют с почками, и когда почки плохо функционируют, это создаёт нарушение в работе всех утих органов.

 

Ранее мы говорили об оральном функционировании почек. Сейчас мы поговорим немного о выделительной функции, о способности почек выводить ненужные вещества. Вещества, которые скопились в органе, отфильтрованы из крови, теперь становятся угрозой, но не для крови, не для органов, а для самих почек. Если это вещество не может быть выведено вовне, не может быть выжато в канал выделения и выведено из тела, то оно начинает ослаблять почки... … распространяясь оттуда по нервам и создавая боль в спине, потом распространяясь дальше и создавая импотенцию и неспособность наших гениталий хорошо функционировать. Всё это может стать результатом почечной дисфункции.

 

Вернёмся к оральному процессу работы почек. Через проекции мы учимся получать нужные вещества для питания нашего тела. Когда эти вещества выполнили свою обязанность, и в почках остаются только отходы, затем снова процесс эмоциональной волны используется для того, чтобы вывести эти вещества из нашего тела. Точно так же, как происходил процесс, направленный на то, чтобы приобрести их, теперь принципы “активный, принимающий, функция и результат” используются в противоположном направлении, дополняющим способом к тому, которым мы получали вещества. Тот же самый процесс происходит и для их выведения. Удаления той части, которая не нужна.

 

Когда почки перегружены веществами, которые необходимо вывести, нервная система реагирует активным сжатием мыши вокруг почек в активной фазе. Они становятся активными, выталкивая вещества наружу. Входы в выделительные тракты затем расслабляются и расширяются, становясь восприимчивыми к движению отходов. Вещество входит в выделительный канал и подвергается трансформационной функции, а именно, оно выводится из тела вовне. Результат - это расслабление и здоровое нормальное функционирование почек, и выведение всего ненужного из тела.

 

То же самое касается жидкостей. Когда их становится слишком много, давление оказывается на мочевой пузырь, и мочевые пути расслабляются, позволяя жидкостям выйти из тела вовне. И снова “активный, принимающий, функция трансформации и результат” - расслабление и нормальное здоровое функционирование органов. Мы научились использовать эмоциональную волну для того, чтобы привнести вещества внутрь. И некоторое время спустя мы научились использовать ту же самую волну для того, чтобы вывести эти избыточные вещества наружу. Всё, что является ненужным, уходит.

 

С этим процессом удаления веществ из организма мы развиваем другой очень важный аспект нашего сознания. Когда мы очень маленькие, напряжение, создаваемое веществами, которые необходимо вывести, формирует некомфортное ощущение в нервной системе. Когда оно высвобождено, оно создаёт специфическое приятое ощущение. Обратите внимание, что те же самые органы, через которые мы выводим вещества - пенис/вагина - это те же самые органы, через которые мы входим в сексуальность, и фактически, сексуальность обуславливается опытом выделения. К примеру, в то время, когда мы учимся ходить на горшок, всевозможные угрозы, всевозможные публичные устыжения и унижения используются для того, чтобы стимулировать ребенка, заставить его использовать горшок в нужное время, не писать в постель, не писать на обочине дороги. Тот же самый процесс, который создаёт процесс выделения во время приучения к горшку, становится полностью соединенным с чувством публичного стыда и унижения.

 

На третьем шаге развития почек, когда поднимается энергия сексуальности, мы снова сталкиваемся с теми же самыми вопросами, которые были актуальны во время “горшочного тренинга” - это публичный стыд и унижение. Те же самые вопросы теперь соединяют в нашем уме оба этих процесса. Неожиданно унижение, ассоциируемое с каканьем и писаньем в трусы, ассоциируется теперь в нашем уме с сексуальной стимуляцией. Она кажется отвратительной, очень грязной, и если мы послушаем наших родителей - или священника - это именно то, что они нам скажут.

 

И поэтому мы запутываемся в использовании этих энергий, просто потому, что они происходят вдоль одних и тех же нервов. Мы учимся взаимодействовать с нашей сексуальной энергией из того опыта, который у нас был при использовании выделительной функции. Мы любим, говорить о том, как долго мы ждали: “Я так долго ждал, чтобы быть с тобой. Я ждал так долго". Слышите это? Вы выражаете такое же напряжение, как если бы вы долго простояли в очереди в туалет. Потому что та же самая эмоциональная волна, которая создает энергию для выделения, используется для того, чтобы ответить на напряжение в яичках и яичниках. Биологический импульс двигать эту энергию проходит по тем же самым нервам, через которые действует выделительная функция. И если сексуальная энергия не выражается очень честным и правдивым способом, какое бы искажение ни происходило, оно привязывается к нашей личности, создавая невероятную неясность относительно нашей сексуальной энергии.

 

Когда мы поддерживаем наши почки чистыми, это также очищает и наши сексуальные импульсы, давая нам невинную, искреннюю мотивацию сексуального взаимодействия. Так что если ваша сексуальная жизнь вас не удовлетворяет, очистите свои почки, чтобы искажение вышло из них, и внутренняя невинность позволила существовать полному эмоциональному спектру вашей сексуальности.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.