Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 3 о развитии нашей Личности



 

Пустотелость и пустота покрываются лицами, которые являются масками. Лицо всего лишь заморожено, оно жёсткое, оно постоянно находится на одном месте, независимо от того, улыбается оно или строит гримасу. Независимо от его выражения, вы заметите, что оно заморожено на одном месте. Это начинается на третьем шаге развития горла.

 

На втором шаге мы учимся использовать наше горло. Мы учимся фундаментально выражать самих себя. Как вписать наши инстинктивные импульсы в приемлемые идеи. Как соединить импульсы нижней части живота с социально приемлемыми идеями в уме.

 

Затем с подъёмом сексуальной энергии происходит полная трансформация в теле и в центре развития нашей личности. Неожиданно первичным становится не горло, важный центр нашей личности перемещается на лицо. Девочки начинают использовать макияж, начинают носить серёжки, закалывать волосы вокруг лица миленькими заколочками. А сейчас это и мальчики делают. Это смещение центра нашего личного развития от выражения к впечатлению фокусируется на нашей способности формировать лицо.

 

Причина этого в том, что действительно значимые для нашей личности вещи - те, которых, возможно, мы не способны сказать в обществе. Поэтому мы учимся общаться с помощью выражения лица. Мы смотрим на нее любяще и сохраняем это выражение лица до тех пор, пока она нас не заметит, а затем мы неожиданно прячем его. Она смотрит на него в ожидании своими невинными глазами, абсолютно невинными. Она просто удерживает это невинное выражение до тех пор, пока из её глаз не начнут течь слёзы, и мышцы на лице не начнут болеть. “Он когда-нибудь на меня посмотрит. Может, мне к нему подружку послать, чтобы она его попросила на меня посмотреть. Как долго девочка может выглядеть невинной? Потом он наконец-то замечает. Неожиданно она становится ужасно, невыносимо застенчивой.

 

На этапе подросткового развития внезапно самые важные вещи мы начинаем сообщать не словами, а выражением лица. Мальчик смотрит на другого мальчика. "Я надеюсь, он понимает, что девчонка, на которую он сейчас смотрит, это моя девушка?” Мы ничего не говорим, мы сначала пытаемся выразить это с помощью лица. В подростковом возрасте мы начинаем общаться с помощью выражения лица. Девочки ничего не говорят, они просто расстёгивают ещё одну пуговку, и смысл совершенно понятен. Они просто смотрят как бы по сторонам, так, чтобы при этом видеть, смотрит ли он на неё, и почувствовать интенсивность этого взгляда. Может быть, даже немного отойти и посмотреть, попытается ли он изменить положение своего тела. Мы начинаем общаться через выражение всего тела, но фокус внимания находится на лице.

 

Таким образом, две первичных составляющих личности начинают совпадать, балансировать. Мы просто позволяем лицу и телу следовать к этой точке, следовать голосу и нашему выражению. Теперь мы движемся к стадии развития, когда выражение приходит только после впечатления. Мы учимся справляться с новыми таинственными ощущениями, движущимися внутри нашего тела. Мы стараемся научиться доносить то, что мы не знаем, как сказать. Таким образом, на третьем шаге мы учимся выглядеть, и выглядеть определённым образом.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.