Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 2 о развитии Постижения



 

В понимании накопления, хранения и использования нашего опыта необходимо осмыслить определённое физическое существование этого явления. На первом шаге мы говорили о первичном опыте и его связи с кожей. Наш вторичный опыт - это связь с кровью Третий уровень опыта связан с костями и т.д. Всё это внутренние аспекты. Это внутренние якоря каждого измерения опыта. Существуют также и внешние проявления. Эти первые четыре опыта внешне представлены запястьями, щиколотками и подбородком. Когда они выходят вовне, проявляются, они проявляются именно в этих самых точках.

 

Это первичные опыты, которые происходят в утробе матери и повторяются в нашем детстве, обычно в возрасте до шести лет. До возраста, когда ребёнок начинает ходить в школу, и обычно это происходит в возрасте шести-семи лет. Самое интересное, что во всём мире, в каждой культуре по всей планете дети идут в школу в во трасте примерно шести лет. В этой точке мы готовы двигаться в следующее измерение нашего опыта.

 

Мы двигаемся в наш опыт абстракции, абстрактного согласия, который тоже поделён на четыре составляющих. Мы учим, что 1+1=2. Это абстракция. Вы когда-нибудь видели “1+1"? Вещи просто существуют Но на второй стадии нашего опыта для нашего собственного развития и для развития коллективного бессознательного необходимо, чтобы мы научились абстракции. Мы идем в школу, и внезапно вспыхивает, разгорается определенный аспект нашего сознания - воображение Мы идем в школу, и мы начинаем развивать свое воображение. Секрет вот в чём: “2+2=4“ - что полностью воображаемое. Этого не существует.

 

“2+2" - это воображаемая проекция, с которой мы все соглашаемся. Китаец, русский, эскимос, житель Южной Африки, любой образованный человек согласится с тем, что "2+2=4”. Это совершенно очевидно для нашего воображения. Ни один ребёнок не согласится с нами до тех пор, пока его воображение не будет согласовано с коллективным порядком. Мы абстрактно создаём единицы. И через манипуляцию этими единицами, через манипуляцию цифрами, мы способны создать нечто такое, с чем все согласны: картинку в телевизоре, звук на аудиокассете. Числа вписываются непосредственно в человеческое воображение, и они дают нам очень высокую способность соглашаться.

 

Пятая стадия в накоплении опыта наступает тогда, когда мы начинаем получать образование, наше воображение начинает воспринимать упорядоченные единицы. Мы разбиваем существование на цифровые части, которые затем можно заново сложить, чтобы воссоздать реальность в том виде, в каком мы проживаем её в нашем собственном восприятии, в котором мы накапливаем её в нашем опыте. Существуют вариации. Когда я говорю “высокий", я имею в виду баскетболиста. Когда пигмей говорит “высокий”, возможно, он говорит обо мне. Но в нашем опыте есть цифровая разбивка концепции.

 

Это работа пятой стадии в развитии того, что мы называем IQ, коэффициентом интеллекта. Это способность мыслить формами. Функция школы заключается в том, чтобы научить нас цифровому пониманию. Пятая стадия предназначена для того, чтобы накапливать опыт цифрового восприятия. “У меня есть двести сорок один доллар. Вы не могли бы мне дать триста марок, пожалуйста?” Наша способность воспринимать в абстрактных единицах, таких как доллар, марка или йена, - это работа нашего IQ, коэффициента интеллекта, знание тот, что внутри, форм, которые содержатся в мозжечке и позвоночнике. Воображение это пятая стадия.

 

Шестая стадия необходима для того, чтобы покрыть возрастающие эмоциональные потребности, которые возникают как результат нашего усложнения по мере развития. Шестой шаг связан с усложнением нашего эмоционального функционирования. Обучение тому, как позаботиться о потребностях сердца в такой абстрактной общественной ситуации, как школа. Шестая фаза включает в себя акты любви, которые могут быть совершены социально. Другим словом, дружба. Шестая ступень развития опыта - это понимание дружбы как эмоционального процесса. Как любить социально. Мы сталкиваемся с любовью на второй стадии как с частным внутренним интимным процессом. Теперь мы сталкиваемся с любовью, которая является совершенно приемлемым процессом в социальной сфере. Мы называем её дружбой. Это просто абстракция или социальная форма любви. Способ выразить себя, давать и получать посредством дружбы - это явление, разрешенное и доступное в обществе. В противном случае, все рестораны были бы частными клубами. Шестая стадия развития и накопления нашего личного опыта - это дружба.

 

На седьмой стадии мы создаём лёгкое изменение. Мы движемся от материального образования к духовному. Следующий шаг в нашем развитии требует духовной подготовки или того, что мы называем религией. Для того чтобы понять духовность нашего существования, нам лают религиозное воспитание. Религиозное образование является началом концепции нашего опыта, называемого авторитетом. Особенно на западе. Бог наделен властью. Нас учат принимать существование Бога. Он немного похож на нашего отца, за исключением того, что он является его боссом. Он немного похож на нашего учителя, за исключением того, что он является его боссом. У нас есть целая серия представителей Бога, которые функционируют в качестве наших учителей, в качестве глашатаев Бога, в качестве представителей духовной власти.

 

Это следующий шаг в развитии нашего опыта. Мы сохраняем в памяти образы авторитетных властных фигур, которые у нас были. Я помню, что в Техасе и во всех южных штатах Америки это был Билли Грэм, который говорил об Иисусе и о Боге. Это был не просто Бог, это был БОГ. Вам нужно научиться говорить на этом языке. Так что в каждом районе и округе есть власть от БОГА, при упоминании о котором вам нужно действительно открыть своё горло.

 

Мы все несём в себе эти авторитеты, особенно в седьмом снизу позвонке. Если он повреждён, тогда у вас неизбежно будут проблемы с выбором авторитетов. Повреждение в этом позвонке может привести к тому, что вы будете слушать и уважать полных идиотов. Я помню историю лидера американской партии нацистов. Он опубликовал письмо, в котором объяснялось, что Адольф Гитлер был реинкарнацией еврейского пророка Иезекииля. У этого парня, должно быть, действительно был сильно поврежден данный позвонок. Но именно из-за этого повреждения у него такой опыт. И выражая свой опыт, вкладывая его в приемлемые слова и термины, понятные образы, он впадает в такого рода безумие.

 

Видите ли, этот позвонок связан с определенными частями тела, как внутренними, так и внешними. Если эти связи у человека нарушены, его восприятие собственного опыта также нарушено, начиная с электрического уровня и заканчивая психологическим. Если это именно седьмой позвонок, если это его религиозное ошибочное восприятие, ему сложно рационализировать, ему сложно представить убедительную аргументацию своих действий. Есть такой человек по имени Джеймс Эрл Рэй, который, возможно, убил Мартина Лютера Кинга-младшего. Его имя снова в заголовках новостей в связи с повторным слушанием по его делу. Одно известно наверняка его седьмой позвонок снизу очень сильно повреждён, состояние этого позвонка крайне заторможено, и соответствующие нервы и контакт»»! в равной степени повреждены, создавая в его механизме восприятия огромное искажение. Он не может рационализировать. Он не может дать приемлемое объяснение. Как можно дать приемлемое объяснение тому, что ты убил одного из самых драгоценных людей на планете? Он ютов признать, что он сделал это, и у него есть причины, почему. Но когда слушаешь его причины, единственное, что ты слышишь, так это психическую болезнь. Чарльз Мэйсон - это другой пример. У этих людей есть определённое повреждение в электрической цепи их опыта.

 

И последнее измерение связано с нашими желаниями. Мы проживаем способы получить желаемое. Это имеет первичное влияние на наш подход к удовлетворению желаний. Некоторые называют это чувствительностью, и это может быть ею; лот опыт основан на восьмом позвонке снизу и связанных с ним электрических цепях. Он управляет нашим опытом удовлетворения желаний.

 

Теперь мы рассмотрим внешнее проявление этих четырех позвонков и аспектов, связанных с ними. Они также существуют вовне, мы говорим не только о религиозных внутренних мистических опытах. Эти четыре единицы связаны с контактом между локтем и запястьем, между коленом и щиколоткой. Если мы рассмотрим эти аспекты нашего внешнего тела, что у нас есть - это канал, или электрическая цепь, или туннель, через который энергия изнутри может эффективно двигаться вовне, особенно от локтя к ладони.

 

Вы можете понаблюдать за человеком, который решает, что он хочет, спагетти или рис. Его решение начинает формулироваться. Вы можете заметить это по его локтю. В одной руке он держит поднос для еды, и вот его локоть становится активным: “Что именно мне здесь нужно?”. Затем энергия доходит до локтя и там останавливается. Когда вы решаете, что вы хотите, тогда энергия движется от локтя к ладони, и то, что вы хотите, приходит в исполнение. Это называется средством, вы не можете получить это при помощи локтя. Я пробовал, зажав локтем ложку. Когда я выходил из кафе с подносом еды и ложкой, зажатой с помощью локтя, несколько человек посмотрели на меня и сказали: “Чёрт возьми, ты используешь локоть, чтобы есть?" Очень неэффективно использовать локоть, чтобы получить желаемое.

 

Но если действует вторая группа опыта, вы можете двигать энергию от локтя к ладони и получать её назад, делая возвратное движение. Энергия движения идёт от локтя к запястью, и это наше средство, чтобы напучить что-то. Средство для получения чего-либо рождается и направляется от локтя к запястью или к ладони. Так, все решения, касающиеся осуществления внутренних концепций для получения желаемого извне, управляются нервами, которые контролируют работу этой части руки. Есть то, что называется средство. Средство - это внешнее явление Путь от концепции к реализации, от локтя к ладони.

 

То же самое верно относительно области от коленей до стоп. Я хочу пойти туда или я хочу пойти вон туда? В какую переделку я могу попасть? Эта концепция рождается в коленях. Если мы думаем пойти куда-то, переместиться куда-то, первое, что происходит - наши колени указывают на это место. Мы направляем свою энергию к этому месту с помощью коленей. Как только колени указывают на что-то, мы создали концепцию. Теперь, чтобы действительно проявить эту активность, необходимо вовлечь часть, связанную со средством, область от колена до стопы. Мы должны вовлечь её, чтобы переместить себя туда, в ту точку, в которой, как нам кажется, мы должны "заварить” что-то, устроить какую-нибудь тусовку. Это средство очень важно. Это средство соединено с этими четырьмя позвонками.

 

Эти средства являются особым компонентом в общем объеме нашего опыта. Наш опыт фактически - в психологическом смысле абстрактно - совершенно точно соединен с нашим физическим телом. Когда приходит понимание, что то, что находится внутри нас, порождает всё, что происходит вовне, это начало того, что мы называем самореализацией. Потому что, то же самое происходит повсюду.

 

Фактически, то же самое происходит с любым человеком здесь

То, о чем я говорю, происходит абсолютно с каждым.

И то же самое происходит с каждым деревом,

С каждым цветком.

С каждой маленькой букашкой.

С каждым самым маленьким существом в воде,

С маленькими амебами

Происходит то же самое.

 

Один и тот же порядок происходит со всеми - от амебы до охранника на воротах. Но мы не можем ощутить это, потому что всё поляризовано, всё разделено надвое. Когда мы способны ощутить связи между, скажем, нашим опытом и почесыванием конкретного зудящего места, тогда полярность перестаёт существовать. Тогда возможно осознание и осмысление неразделённого восприятия, целостности реальности, и это то, что называют самореализацией.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.