Здавалка
Главная | Обратная связь

Синтетический канал из эфирного тела в физическое 1 страница



 

Канал Девы ничуть не менее эзотеричен, чем все остальные зодиакальные каналы, хотя, казалось бы, что ж тут сложного: вот энергетика, а вот и физическое тело, - ткни пальцем, если сомневаешься. Собрался с духом и в путь-дорогу: ать-два, левой-правой.

Однако тайнами и загадками Дева буквально переполнена, и первая из них заключается в том, как же все-таки происходит движение физического тела, требующее немыслимого по сложности согласования работы множества органов, тканей, волокон и клеток самой разной природы. Таким образом, первое чудо, совершаемое Девой, это синтез многообразных эфирных вибраций в единое движение человеческого тела, при котором согласованно работают тысячи и миллионы сложнейших систем, каждая из которых по сложности неизмеримо превосходит любое инженерное сооружение, даже такое чудо техники, как космический корабль.

Хорошо работающий канал Девы обеспечивает слаженное движение эфирного и физического тел, что со стороны воспринимается как красивое, элегантное, пластичное перемещение человека (или животного) в пространстве; наоборот, человек с рассогласованными эфирным и физическим движениями смотрится как угловатый, неловкий, неуклюжий. Аналогично обстоит дело и с внутренними органами, но если человек неловкий внешне склонен ударяться об углы мебели и спотыкаться на улице, то у человека, неловкого внутри, будут регулярно болеть внутренние органы и системы, и даже незначительные эфирные рассогласования могут приводить у него к органическим нарушениям - внутренним кровоизлияниям, растяжениям и т.д.

С другой стороны, исходными для девьих трансляций являются эфирные дисгармоничности, тупики и остановки эфирных медитаций, которые поставляют на вход Девы уже мертвый с эфирной точки зрения материал, превращаемый каналом в зародыши будущих физических движений и физическую энергию - ту самую, с помощью которой человек поднимается в гору или крутит баранку автомобиля. Эти зародыши движений представляют собой команды, которые приводят органы, системы и даже отдельные клетки физического тела в состояние готовности к определенному действию: так спринтер становится в положение низкого старта перед выстрелом.

Простейшая, но и очень характерная эфирная дисгармоничность, инициирующая через Деву движение физического тела, это чрезмерное растяжение эфирного тела, угрожающее последнему разрывом.

Вообще эфирное тело гораздо пластичнее физического и допускает существенно большие растяжения внутри самого себя и определенные смещения относительно физического - в меньшей степени это относится к эфирным костям, в большей - к мягким тканям, мускулатуре и особенно коже. Представим себе руку, к которой медленно приближается горящий факел. Когда жар от него становится угрожающим, эфирное тело пытается спастись и вытягивается в противоположную сторону - меньше всего на костях руки, больше в мышцах, и у человека возникает чувство, что его рука со стороны огня оказалась голой - действительно, она лишилась там эфирной "одежды" и потому беззащитна и уязвима, и старается "одеться" в эфирные покровы обратно - у человека возникает желание отвести руку от огня, хотя реальной угрозы обжечься еще нет. Точно так же, глянув за край пропасти, человек шарахается обратно: сначала подальше от нее в ужасе бросается астральное тело, следом за ним летит эфирное (кожей вперед), а за ним и физическое. Источником энергии для канала Девы служит в данном случае чрезмерное растяжение эфирного тела, крепко связанного с физическим в одних местах (кости) и более свободного в других (мышцы и кожа).

Подобная "трусость" эфирного тела оказывается благословением в случае мелких ушибов, порезов и т.п.: физическое получает незначительную травму, но эфирное остается в целости и сохранности, и, вернувшись на место, быстро заживляет рану (информация о физических дефектах попадает в эфирное тело через канал Весов). В таких случаях ранка затягивается быстро и легко и почти не болит, или эта боль носит как бы естественный характер, не вызывающий у человека особого протеста. У детей, с их энергичным и упругим эфирным телом, даже переломы костей случаются без существенной эфирной травмы и тогда заживают быстро и без осложнений.

Если же травма затрагивает также и эфирное тело, то сначала должно зажить оно, а пока этого не произошло, физическая рана будет кровоточить, гноиться, или, в лучшем случае, покроется толстой коркой и будет под ней ощущаться как очень уязвимое место. Но, с другой стороны, если физическое тело встречает агрессивное внешнее воздействие, будучи покрыто эфирным, то повреждения может и вовсе не произойти - в случае, когда энергия нападения окажется недостаточной для того, чтобы пробить эфирную защиту тела. Так опытные спортсмены падают на землю, не получая растяжения связок, синяков и ссадин, а йоги умеют даже глотать раскаленные угли без ущерба для пищевода и желудка. Но здесь, конечно, требуется мобилизация эфирной энергетики и концентрация в месте разрушающего воздействия на эфирное тело - а также, как понимает читатель, хорошо проработанный канал Девы, помогающий организму сопротивляться и на физическом теле.

Если эфирное тело истощено, то малейшее его напряжение кончается разрывом - и на "пустом месте", то есть как бы безо всякой причины, у человека возникает травма, экзема, язва, омертвение куска ткани и т.п., причем локализация поражения определяется особенностями канала Девы.

Плохо функционирующий канал часто является для человека истинным проклятием, особенно в наше время, когда о болезнях судят по их физическим проявлениям, не обращая особого внимания на состояние эфирного тела. Человек может быть номинально физически здоров - и в то же время постоянно плохо себя чувствовать, болея эфирно, но не физически. Будь у него Дева большей пропускной способности, он давно уже свалился бы, например, с тяжелым гриппом, переболев которым, встал бы здоровым и энергичным, изжив эфирное напряжение - но, увы, оно разрешается лишь небольшими порциями, так что физическое тело получает слабый ручеек энергетической поддержки и незначительное количество отравляющих его вибраций - и в результате человек чаще всего страдает невнятными хроническими заболеваниями, текущими вяло, но противно, и толком не излечивающимися обычными медицинскими методами, не апеллирующими к телам выше эфирного. Именно таким людям показаны легкие, но длительные физические нагрузки (медленный бег на длинные дистанции, туристические походы и т.п.), разрабатывающие слабо функционирующий канал Девы и помогающие снять эфирное напряжение, превращая его в энергию физической активности. У женщин такую роль часто играет разнообразная домашняя работа, или, скажем, вязание, которое, как известно, успокаивает "нервы", то есть эфирные дисбалансы.

Лучше, однако, говорить не о болезнях, а о красоте и здоровье. Включение Девы расправляет спины мужчин и женщин, они поднимают головы и ощущают себя воплощенными материально - радость, о которой могут только догадываться мириады бесплотных сущностей, населяющих тонкий мир и лишь безнадежно мечтающих получить плотное тело. Дева разглаживает морщины, согревает кровь в жилах, заставляет человека почувствовать принадлежность своему полу и привлекательность противоположного, дает физическое ощущение земли под ногами и неба над головой. Это радость физического бытия, полнота телесных сил, когда хочется не чашечку кофе или тихой неги диванных подушек, а схватить байдарку, рюкзак и умчаться на север, к порожистым рекам и штормовым озерам.

Есть у Девы и совсем другой облик: она покровительница всех людей, занимающихся ручной работой, от землекопов и каменотесов до хирургов и ювелиров. Любое физическое движение требует согласованных действий множества мышц, и если человек хочет, чтобы оно было сколько-нибудь точным, ему обязательно нужна эфирная поддержка - тогда тело движется как бы само собой, причем точно работают даже мускулы, имеющие к основному движению, на первый взгляд, малое отношение. Говоря об аспекте Девы, относящемся к ручной работе, нужно иметь в виду также эфирные и физические свойства инструментов и материалов: например, когда стамеска режет дерево, ее эфирное тело, инвольтированное эфирной энергией столяра, разрезает эфирное тело бруска, и в зависимости от характеристик канала Девы последнего происходит отслоение физической стружки. У хорошего мастера во время работы идет медитация на уровне эфирных тел: рука, инструмент и обрабатываемая заготовка участвуют в общем эфирном взаимодействии, которое под управлением Девы столяра превращается в столь же единое физическое движение. При этом очень важно, чтобы Дева обрабатываемого материала хорошо подчинялась Деве мастера и Деве инструмента - иначе работа не пойдет, и каждый профессионал отличает свои любимые материалы от тех, к которым он может с некоторым трудом приспособиться, и тех, с которыми у него работа почему-то совсем не идет. Бывают, конечно, мастера на все руки, но и они имеют для себя более и менее любимые и удобные материалы, и четко различают эфирные медитации и режимы включения Девы при их обработке.

Еще одной важной областью, к которой канал Девы имеет самое прямое отношение, является развитие и поддержка существования эфирного тела, и. в частности, питание человека.

Вообще говоря, программа развития каждого из тел организма непосредственно связана с миссией человека и потому закодирована в атманическом теле, но, в соответствии с голографическим принципом, как-то отражена и во всех остальных телах. Однако в наиболее развернутом виде план развития каждого тела представлен в вышележащем теле, так что развитием физического управляет в первую очередь эфирное.

Например, из оккультной практики известно, что перед тем, как человек заболевает физической болезнью, у него происходит некоторый эфирный дисбаланс (которому, в свою очередь, часто предшествует астральный стресс). Наоборот, физическое выздоровление происходит после эфирного, и человек часто ощущает, что у него все идет на лад, когда физические симптомы еще достаточно серьезны - но эфирное тело уже восстановлено.

Как лечение травмированного органа, так и рост физического тела требуют больших эфирно-энергетических затрат, и волшебной точностью, с которой синтезируются молекулы белка, мы тоже обязаны неукоснительному присмотру Девы. Она управляет согласованным ростом скелета и всех органов ребенка, контролируя развитие буквально каждой клетки физического тела. Как правило, у здоровых детей очень энергичное эфирное тело, которое существенно ослабляется с окончанием первого цветения юности и затем на длительный период зрелости консервируется, а далее скачками слабеет по мере приближения старости. Однако в зависимости от состояния и качества канала Девы эфирная энергетика и информация, управляющие состоянием и развитием физического тела, доходят до него своевременно или с опозданием, с небольшими или значительными искажениями, и если в детстве и юности это иногда не так важно, поскольку каналы Девы и Весов работают интенсивно, создавая активную двустороннюю связь между эфирным и физическим телами, которая даже при сильных искажениях Девы в конце концов приводит физическое тело к нужному виду и состоянию, то к старости (а часто и раньше) проблема эфирной слабости и девьих искажений встает во весь рост и прежде всего манифестирует себя разнообразными функциональными нарушениями и хроническими болезнями, которые непонятно откуда возникают и ничем радикально не лечатся. К их числу можно отнести вегетососудистую дистонию, гипертонию, многие кожные болезни, разнообразные аллергии и т.д.

Вообще нужно сказать, что изучение канала Девы и эфирного тела при всей их очевидной важности для физического здоровья человека, фактически только начинается, но безусловно составит существенную часть медицины будущего. По-видимому, многие гомеопатические методы лечения корректируют именно канал Девы (не затрагивая особенно ни физического, ни эфирного тел) и как раз по этой причине часто представляются врачам-аллопатам чем-то мистическим.

Дева - великий аналитик, химик, технолог и инженер: она руководит всей конкретной работой, связанной с созданием и разрушением материальных форм на всех уровнях: от творения метагалактик и Вселенной в целом до распада молекул и атомов. Описать все ее проявления не представляется возможным, хотя материалистическая эпоха поставила ее во главу угла и старательно изучала, чаще во вред, чем на пользу людям - именно по причине чрезмерного усердия, резко нарушившего общий зодиакальный баланс. И это усердие можно понять, поскольку Дева - великий архитектор физического плана, но творит его, оставаясь всегда за его пределами, невидимо для него самого.

Трудность в постижении Девы связана еще и с тем, что она представляет собой синтетический канал и творит синтетический же материальный план (тело), в котором нет ничего изолированного: все связано со всем и потому творится и видоизменяется одновременно. Моргая левым глазом, человек, сам того не замечая, совершает движения всем своим телом (не только руками и ногами, но и животом и всеми внутренними органами), и движение века - лишь самая заметная (и не факт, что самая важная) составляющая его часть. То же относится и к движению ковша экскаватора, хотя инженер-конструктор старается об этом не думать: он ограничивает себя рассмотрением лишь главных связей конструируемых им узлов, иначе его работа не кончится никогда.

Поэтому работа Девы, грубо-материальная при поверхностном взгляде, становится непостижимой и отчетливо мистически окрашенной при ближайшем рассмотрении. В поведении живой клетки в пределах растения или животного слишком много непонятной осмысленности, точнее - функциональности, как будто она, непонятно откуда, "знает" о его нуждах; "неживая" материя при ближайшем рассмотрении тоже ведет себя крайне подозрительно, вынуждая физиков создавать волновые вероятностные модели (квантовая механика), в которых связность физического пространства вытекает из самых первых постулатов теории. Когда в известном квантово-механическом эксперименте (тоннельный переход) частица с малой энергией преодолевает барьер, высота которого в ньютоновской механике исключает такую возможность, впору подумать, что ею движет вера - та самая, горчичное зерно которой способно сдвинуть гору.

Не менее загадочны и физиологические реакции человека - как на внешние воздействия среды, так и на его внутреннюю жизнь. До сих пор совершенно непонятно, как намерение человека встать превращается в реальное движение подъема со стула. С точки зрения предлагаемой автором концепции это превращение (мысли в движение) происходит в семь этапов. На первом этапе идет ментальная медитация, в течение которой человек оценивает полученную информацию о необходимости или желательности покинуть место, где он расположен (скажем, он слышит телефонный звонок и вспоминает, что, кроме него, дома никого нет). В результате ментальной медитации возникает характерный тупик, ибо разрешить путем размышлений актуальную проблему не удается. Этот тупик включает канал Рака, и тем самым начинается второй этап - превращение высохшего ментального куста в зерна и энергию эмоционального переживания (третий этап): идти надо, но не хочется. После четвертого звонка наступает небольшой стресс: тайная надежда, что телефон умолкнет сам по себе, умирает, психика не выдерживает перегрузки, и начинается четвертый этап: включается канал Льва, перерабатывающий остатки эмоционального стресса в энергию и программу эфирной медитации, суть которой - энергетическая подготовка к физическому перемещению тела к телефону. На пятом этапе идет указанная эфирная медитация, в конце которой эфирное тело решительно сдвигается относительно физического в направлении телефона. Когда это сдвиг достигает критической величины, включается (шестой этап) канал Девы, превращающий эфирное напряжение в зачатки будущего физического движения: человек весь как-то напрягается, готовясь встать, и, наконец, на седьмом этапе происходит физическая медитация: человек подходит к телефону, снимает трубку и говорит: "Какого черта?"

Синтетичность (и сила) Девы проявляется, например, в том, что человек с совершенно неудовлетворительным состоянием эфирного тела, больной как целиком, так и во многих конкретных частях и органах, оказывается все же способным к нормальному или почти нормальному физическому функционированию: перемещению в пространстве, еде, желудочно-кишечной активности и т.д. Правда, каждое отдельное физическое движение может при этом потребовать напряжения всех эфирных сил, и после него приходится некоторое время отдыхать, но все-таки оно удается!

Очень поучительно рассмотрение канала Девы в семейных и государственных эгрегорах. Включение Девы сопровождает каждое материальное проявление в жизни семьи: перемещение ее членов в пространстве, покупку и расстановку в доме мебели и прочей домашней утвари, приготовление пищи и укладывание детей спать. Эфирное напряжение семейного эгрегора материализуется Девой в различные энтропические явления: предметы сходят со своих мест, образуя беспорядок, все поверхности покрываются пылью и пачкаются, бьется посуда и продавливаются стулья и диван. У детей течет из носа, мать жжет котлеты, а отец теряет пуговицы на пиджаке - или он вместе с брюками безнадежно теряется в недрах гардероба, где давно торжествует моль. Однако та же семейная Дева и эфирное тело семейного эгрегора подключаются к Деве и эфирному телу членов семьи, помогая им наводить в доме чистоту и порядок, готовить еду и умерять бесчинства подрастающего поколения - сначала убедительными шлепками по филейным частям, а потом приобщением к домашней работе.

Вообще в социальных эгрегорах Дева управляет конкретной организацией труда и, с другой стороны, по виду хаотическими процессами распада тех социальных структур, которые не имеют достаточной эфирной поддержки. Дева ставит рабочего у станка, сажает инженера за кульман или экран дисплея, украшает полицейские машины сиреной и проблесковым маячком, сводит проститутку с сутенером, а рэкетира с чрезмерным (по мнению кармы) богачом. По ее руководством процветают торговля, ремесла и вообще вся производственная сфера (ура Карлу Марксу!), но она же выращивает из "гнилых социальных корней" преступность и сводит темной ночью жертву с преступником, а будущего самоубийцу отправляет в магазин скобяных товаров с самыми прочными веревками в городе. Точно так же, как индивидуальная Дева побуждает человека хлопать в ладоши или топать ногой, Дева социального эгрегора собирает людей на митинги и баррикады, в худшем случае - ведет их на войну. Там она клацает затвором, направляет дуло винтовки, а затем вытаскивает пулю из груди солдат руками военного хирурга.

Дева - бог всех практиков, видящих свой труд в изменении и созидании материальной реальности, и именно здесь таится великий соблазн материализма, приписывающий ей окончательную власть над плотными формами, причем даже не Деве в целом, а низшей части канала, так как эфирный план последовательные материалисты не признают, и потому истоки Девы ими не просматриваются и остаются вечной загадкой. Что направляет руку массажиста и ноги бегуна? Откуда берется особый импульс, уверенно ведущий руки хирурга при полостной операции? Как включается механизм родов и откуда берется странное и сложное движение выходящего на белый свет младенца? В какой момент происходит естественное пробуждение человека ото сна и почему одни люди сразу встают свежими, а другие долго приходят в себя даже после чашки кофе? Почему одни притеснения властей оставляют народ пассивным, а однажды он приходит в ярость и совершает революцию? На все эти и очень многие другие совершенно практические вопросы ответит тщательное изучение канала Девы и эфирных дисгармоничностей, его включающих. Автор не претендует на знание соответствующих ответов - он лишь проводит штрихованную демаркационную линию, отделяющую сферы проявления различных тел и зодиакальных каналов, и во многих случаях это оказывается не так просто.

* * *

Присмотримся более внимательно к процессу приготовления пищи. Совершенно ясно, что он требует не только чисто энергетических взаимодействий повара и продуктов, но и конкретных физических движений: посыпания, натирания, формовки, укладывания на противень и т.д. С точки зрения прозелита, кулинарный успех обеспечивают не эти действия, а правильный термический режим при соблюдении указанных в рецепте пропорций; однако профессионал знает, что от правильности его чисто физических движений вкус блюда зависит в не меньшей степени. Его руки словно сами по себе режут лук, морковь и капусту совсем разными движениями (и даже выражение его лица меняется в зависимости от рода шинкуемого овоща), и выкладывать их на сковородку для пассерования он будет тоже неодинаково. Вкус и энергетика хлеба зависят не только от качества выпечки, но и от способа разрезания его на куски и характера движений ножа - последним лучше быть закругленными, а куски предпочтительнее неодинаковые по толщине (то есть в сечении имеющие форму треугольника или даже трапеции). Всеми этими и многими другими подробностями повар овладевает не сразу и во многом интуитивно, и везде его главным учителем оказывается постепенно прорабатываемый канал Девы, который присмотрит и за равномерностью пропекания пирога в духовке, и за соответствием жирности его теста начинке, и за упреванием простейшей гречневой каши, и за синтетичностью вкуса свекольного борща, и за наилучшим расположением листиков петрушки и укропа на тарелке сыроеда.

Чрезвычайно тонкости достигает Дева в формировании аппетита человека. Разнообразные энергетические потребности эфирного тела синтезируются ею в желание съесть тот или иной конкретный продукт или блюдо, которые, будучи переварены и усвоены в физическом теле, через канал Весов передадут эфирному телу ровно те энергии, в которых то нуждается. Чем тоньше работает Дева, тем определеннее знание или интуитивное ощущение человека о том, в какой пище (или лекарственных травах) он нуждается. Пережевывание пищи, как и переваривание ее в желудке идет преимущественно под управлением Девы, равно как и удаление шлаков из организма; всасыванием питательных веществ и их превращением в энергию управляют, в основном, Весы, а синтез новых клеток и видоизменение старых идет снова под управлением Девы.

Аналогично, Дева формирует и, если можно так выразиться, двигательный аппетит, то есть потребность человека тех или иных физических движениях (гимнастика, бег, подвижные игры и т.п.), которые снабдят необходимой эфирной энергией его связки, суставы, мышцы, а затем и эфирное тело в целом. Культурный физически и эфирно человек знает, когда и как ему нужно потянуться, прогнуться, присесть или пробежаться, чтобы не уставать при самой напряженной работе - неважно, умственной или физической. На безжалостной эксплуатации канала Девы в форсированных режимах основан современный "большой" спорт - эта дикость и одновременно символ материализма ХХ века нашей - не будем об этом забывать - эры.

* * *

На первом уровне проработки Девы человек плохо управляется со своим физическим телом: он, как правило, неуклюж, неловок с окружающими предметами и сколько-нибудь точная ручная работа ему в тягость. При движениях в непривычной обстановке он часто натыкается на препятствия, получая синяки и ссадины, и обычно он не любит и не чувствует собственного тела, воспринимая его как в общем-то чуждый ему источник разнообразных неприятностей: болей, неудобств, потянутых связок и негнущихся суставов.

Обычно недовольство своим телом как инструментом распространяется у этого человека и на эстетическую среду: как правило, он считает себя некрасивым, во всяком случае, ему не нравятся многие части собственного тела, например, форма живота или носа, жировые отложения на боках, угловатость локтей или кривизна голеней, не говоря уж о волосах на самых неподходящих (по его мнению) местах.

Чистописание (каллиграфия) в младших классах школы было для него чистым мучением, а рисование как искусство передачи видимых форм всегда казалось непостижимым. Вряд ли у него есть вкус к приготовлению пищи, а если обстоятельства вынуждают его готовить, то обычные его спутники суть пригоревшие или недоваренные продукты, пересоленные или недосоленные, плохо перемешанные и как-то очень неряшливо порезанные. Хлеб в его руках обязательно крошится, ножи нестерпимо тупые, а ложки и зубья вилок непременно гнутые. Пищевой вкус достаточно груб: у него могут быть свои пристрастия (например, любовь к черному хлебу с маслом), но воспринять кулинарные тонкости, а главное, почувствовать, что именно требует в данную минуту его эфирное тело, ему трудно: гамма его аппетита состоит из двух нот: "хочу жрать - нажрался", а уж чем именно - не так важно.

Сексуальные вкусы у такого человека достаточно определенны: ему нужно, чтобы было "за что подержаться", а качество секса определяется в основном амплитудой движений таза: чем выше, тем лучше.

Если он оказывается на сцене или в центре внимания, у него возникает тягостная проблема: куда девать руки, и он начинает смущенно переминаться с ноги на ногу. Обучение любым сложным движениям и техникам, связанным с физическим телом, для него мучительно: выучив отдельные движения танца, он никак не может соединить их вместе. Если он оказывается на горнолыжном склоне, то его ноги обязательно едут в разные стороны: одна направо, а другая налево, и противостоять этому движению он не в силах.

Ему очень трудно уютно устроиться даже на диване с многочисленными подушками: обязательно или затечет нога, или растянется сухожилие, или просто будет как-то страшно неудобно без видимых причин; невидимая же причина состоит в том, что эфирное тело в некоторых местах постоянно смещено относительно физического и человеку никак не удается их совместить. Места или органы физического тела, плохо защищенные эфирно, становятся зонами повышенной опасности - не за счет эфирной слабости, которой может и не быть, а вследствие неправильной или искаженной передачи каналом Девы трансляций эфирных стрессов и напряжений в физическое тело. Вследствие большой связности эфирного тела, на такие уязвимые места и органы обрушиваются дисбалансы, казалось бы, удаленных от них органов и систем - и у человека особенно уязвимые члены травмируются, как говорится, чуть что, при малейших атмосферных перепадах или эмоциональных напряжениях.

Низкий уровень согласования движений физического и эфирного тел приводит к неприятностям двух видов. Во-первых, человеку не хватает эфирной поддержки для физических движений, так что они получаются немощными, неточными, срываются и т.п., а во-вторых, эфирные дисгармоничности, которые по идее должны релаксироваться через Деву (путем перекладывания, так сказать, на плечи физическому телу нерешаемых и невыносимых проблем эфирного) зачастую остаются в эфирном теле, отчего последнее гниет и болеет, пока в нем не происходят уже сильные патологические изменения, которые, прорываясь наконец через Деву, становятся причиной неизлечимой хронической болезни физического, или его тяжелой травмы - неважно, внешнего или внутреннего происхождения (инфаркт и перелом шейки бедра в результате падения на асфальт в равной мере подготавливаются Девой). Таким образом, одной из основных проблем этого уровня является невнимание к малым, незначительным девьим трансляциям: человек ленится потянуться, когда его эфирному телу это нужно, ест очевидно вредную для него пищу, лишая себя нужных продуктов и полностью игнорируя слабый голосок Девы, в результате чего рукава канала заболачиваются или высыхают, и пробить их может лишь мощное наводнение, случающееся, когда эфирное тело открывает все шлюзы и обрушивает на физическое такой стресс, что его хозяин попадает в больницу или морг - впрочем, к последнему варианту человек этого уровня относится фаталистически, вытесняя из сознания стыд и страх перед измученными его безответственным пренебрежением эфирным и физическим телами и самой Девой.

Семья с Девой первого уровня проработки живет, как правило, в хаосе и грязи, игнорируя самые насущные нужды эфирного тела семейного эгрегора. Однако сил или желания подмести и вымыть пол или вынести мусор ни у кого из членов семьи не возникает. Если же семейная или личная Дева сумеет достучаться до сознания одного из домочадцев, то он, как правило, выделяет среди общего содома крохотный уголок, в котором наводит неслыханную (по меркам семьи) чистоту и порядок, и всячески их охраняет. То же самое происходит и в государстве с непроработанной Девой, где при общей нищете обязательно будут возведены потемкинские деревни образцового содержания - специально для показа иностранным делегациям. Однако и в благополучных странах есть, как правило, свои трущобы - слабые места канала Девы, становящиеся при социальных напряжениях мощным источником заразы - своеобразным фурункулом на гладком теле общественного организма.

На втором уровне проработки Девы человек еще не дифференцирует четко эфирное и астральное тела, но уже гораздо внимательнее относится к девьим трансляциям и ценит хорошую работу канала, обеспечивающую ему легкость передвижения в пространстве и успех физического труда. Он интуитивно старается избегать жестов, не поддержанных эфирно, но еще практически не умеет регулировать поток Девы, направляя его нужным для будущего движения образом.

На этом уровне человек в состоянии научиться разжигать костер в лесу и готовить простейшую еду так, чтобы она оказалась съедобной, но сложные салаты и дрожжевые пироги вряд ли будут у него получаться хорошо. Он с удовольствием постигнет азы физического воспитания и может даже, при некотором усердии, получить школьные награды за успехи в лыжных соревнованиях или баскетболе, однако чемпионом крупного города не станет - второй уровень Девы типичен для радостных дилетантов, но не серьезных профессионалов спорта.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.