Здавалка
Главная | Обратная связь

Синтетический канал из эфирного тела в физическое 10 страница



Итак, важные признаки включения Водолея это укрепление (или ослабление) душевных сил и отсутствие интерпретаций: человек не чувствует в них необходимости, так как события, что называется, говорят сами за себя. Более того, когда включается канал Водолея, он словно блокирует близнецовский, и какие бы то ни было комментарии и замечания ощущаются как излишние, посторонние и даже разрушительные - как оно, собственно, и есть. Водолейские жанры это притча, афоризм, максима, короткая мудрость, апеллирующая к жизненному опыту человека и помогающая ему перевести его в душевную силу.

Поэтому афоризмы часто обвиняют в бесполезности: дескать, кто это понимает, то есть имеет подтверждающий данное суждение жизненный опыт, тот и так понимает, и афоризм ему ни к чему, а кто не понимает, то и по прочтении не поймет - по крайней мере, не сумеет включить в свою систему экзистенциальных ценностей. Это, по мнению автора, несправедливо, хотя, конечно, водолейский стиль совсем не похож на юпитерианско-близнецовский, когда ваше копеечное затруднение со всех сторон рассмотрят, тщательно разжуют, разложат по полочкам всех вам доступных символических систем и в ментальный рот положат.

Типичный вопрос Водолея звучит так: умеете ли вы учиться на чужих ошибках? или хотя бы на своих? А? Если еще не научились, не огорчайтесь: Водолей управляется практичным и терпеливым Сатурном, и у бабушки-кармы хватит терпения ждать, пока вы воспримете ее уроки - но никто не гарантирует, что ее тактика не переменится.

* * *

Автор уже отмечал, что в современной культуре и языке нет четкой разницы между буддхиальным и ментальным телами, и это часто ведет к путанице, которая очень дорого обходится и отдельным людям, и коллективам. Буддхиальное тело манифестирует себя в экзистенциальных ценностях, серьезных жизненных программах, психологических особенностях, талантах, чувствах долга и совести, устойчивых привычках, способностях и неспособностях, душевных склонностях и антипатиях - и все это ощущается человеком как нечто глубоко интимно ему присущее и составляющее важную часть того, что он считает своей индивидуальностью и судьбой. Ментальное же тело как-то отражает в своих символических системах весь организм человека, всю его внутреннюю и внешнюю жизнь, и, в частности, описанные выше буддхиальные манифестации: ценности, способности и т.д. Однако буддхиальное тело и его отражение в ментальном - совсем разные вещи, и не только по уровню вибраций, но и, так сказать, по содержанию: например, многие собственные добродетели и таланты не осознаются человеком как таковые и тем самым обесцениваются, а его представление о том, что именно для него важно, часто оказываются ложными или сильно искаженными.

Каждая каузальная медитация имеет "на выходе" плоды и опавшие листья и важно их не перепутать, то есть отправить ягоды в канал Водолея, а пожухлую листву - в Близнецы, а не наоборот. Водолей управляет подведением жизненных итогов, хотя бы предварительных, и результатами его работы являются глубокие изменения в человеке: меняется буддхиальная почва, а следом за ней и буддхиальная флора: черты характера, привычки, акценты ценностей; поворачивают в другую сторону основные жизненные сюжеты, а некоторые из них вовсе отмирают, частично заменяясь новыми. При этом, конечно, меняется и ментальная картина мира, то есть человек делает и определенные умственные выводы, но это не главное и далеко не исчерпывает изменений, происшедших с ним. Кто из нас не приходит время от времени к очень серьезным выводам о себе и своей жизни, но при этом почему-то совершенно не в состоянии воплотить их в жизнь? А поток Водолея несет с собой как раз то, что для этого необходимо: он формирует запас душевных сил, которые можно потратить на длительные программы по развитию своих талантов, изменению характера или достижению внешних ценностей, например, профессионального совершенствования. Еще одна, также очень важная, функция потока Водолея заключается в том, что он утверждает человека в его жизненных позициях, а иногда их подрывает, и тогда через какое-то время возникает необходимость их корректировки и частичной замены.

Тотальное разочарование человечества в себе и своих возможностях - даже сомнение в способности предотвратить всемирную экологическую катастрофу, нами же самими вызванную, не в последнюю очередь связано с традицией спекулятивной подмены Водолея Близнецами, когда вызревающий плод каузальной медитации неприятного свойства, то есть подрывающий некоторые важные ценности, не допускается до Водолея, но отправляется в Близнецы с тем, чтобы якобы "осмыслить", а фактически обесценить значение происшедших событий. Эта традиция существует давно, но стала особенно популярной в последние три века ничем не омраченного торжества человеческого разума, которому был официально присвоен статус Божественного, а сам Бог, видимо, с целью убрать конкурента, был объявлен несуществующим. В результате создалось впечатление, что буддхиальное тело является частью ментального, и, следовательно, канал Водолея является частью близнецовского; тем самым получил подтверждение совершенно неправильный тезис о том, что главное значение опыта заключается в его осмыслении.

- Отнюдь! - говорит Водолей, - главное значение опыта, и любой вообще законченной цепочки событий, заключается в том, что в результате созревают плоды, трансформируемые мною в почву, на которой растут ценности и способности человека, и он набирает потенциал для будущих крупных дел и свершений, а также существенной внутренней перестройки - выработки характера, отказа от устойчивых дурных привычек, расширения сущностного сознания (последнее на обыденном языке называется преодолением эгоизма).

Как же отличить плоды медитации от ее отходов - опавших листьев и сухостоя? Этот вопрос стоит не только на каузальном, но и на всех остальных тонких телах и более или менее удовлетворительно решается человеком приблизительно на третьем уровне проработки восходящего и нисходящего каналов. Сложность заключается в том, что плоды и сухостой суть побочные продукты биоценоза тела и в какой-то мере взаимозаменяемы, то есть в принципе можно отправить первые в нисходящий канал, а второй - в восходящий, но это ведет к засорению каналов и отравлению ниже- и вышележащего тел. Поэтому тщательная дифференцировка и отделение спелых яблок от прелых листьев яблони, а также - более тонкий вариант - извлечение ядер кедровых орехов должны быть осознаны и прочувствованы как метафоры внутренней жизни на уровне каждого из тонких тел, и это есть важнейший элемент внутренней гигиены организма.

Особенно трудна операция разделения плодов и сухостоя на уровне тел тонкого шельта, так как там осознание (создание ментальной модели) неизбежно ведет к огрублению и существенно повышает вероятность путаницы. Другая причина сложностей заключается в том, что тела, находящиеся выше ментального, настолько тонки, что чаще всего воспринимаются через их проекции на более плотные - ментальное, астральное и эфирное, что ведет к своеобразным зодиакальным склеиваниям, также затрудняющим правильную дифференцировку и правильный отбор материала для восходящих и нисходящих каналов. Рассмотрим вкратце, каковы специфические проблемы ментально-, астрально- и эфирно-ориентированной личности, пытающейся разобраться с плодами и отходами каузального биоценоза.

Ментально-ориетированный человек воспринимает события через их ментальные образы (не все, конечно, но те, которые его в наибольшей степени интересуют) - поэтому, кстати говоря, у него часто бывают как бы металлические и заторможенные реакции, похожие на то, как если бы вы общались с роботом, живущим на Луне, откуда информация приходит с задержкой в несколько секунд. Для такого человека каузальное тело склеивается с ментальным, как бы становится его частью, и канал Водолея объединяется с козерожьим, так что возникает впечатление, что твердые ментальные выводы тут же становятся жизненными позициями, по крайней мере, если они сделаны тщательно и добросовестно, и за подобную иллюзию приходится дорого расплачиваться - прежде всего годами бессмысленных ментальных усилий, не приносящих никаких реальных результатов. Этому человеку нужно понять, что твердые убеждения и позиции возникают на почве практики, а не рассуждений - сколь угодно умных и обстоятельных, и научиться отличать плоды раздумий от плодов конкретного жизненного опыта - вторые переживаются внутренне гораздо серьезнее и значительнее, первым же всегда свойственна некоторая легковесность, которую не удается компенсировать никакими ментальными усилиями, и помогает лишь проверка на практике.

Астрально-ориентированнный человек воспринимает события через их лично-эмоциональное преломление, так что каузальное тело ощущается им как часть астрального. а канал Водолея как бы становится частью Стрельца. При этом возникает эффект такого рода: склеиваются ментальные выводы и осмысление эмоциональных переживаний (Стрелец) с жизненным опытом и формированием на его основе жизненных позиций, причем чаще всего человек принимает первое за второе, и через некоторое время очень удивляется, видя, что смены жизненных сюжетов не происходит: но как же так, ведь он же все осознал и понял, что буянить и злобно ругаться нельзя, и ведь надо же - опять сорвался, казалось бы, на ровном месте. Здесь обычно идет также отождествление ментального тела с буддхиальным, и понять свою ситуацию и выбраться из нее человеку очень сложно: даже если ему очень плохо и он изо всех сил старается понять, в чем он неправ, и измениться к лучшему, буддхиальные усилия незаметно для него опускаются до ментальных, а водолейская мудрость обращается в энергичный стрельцовский ум, который, однако, совершенно не в состоянии своими силами изменить устойчивые паразитические каузальные сюжеты, материализующие искаженные или вовсе бутафорские буддхиальные ценности. На астральном и ментальном уровнях экзистенциальные проблемы не решаются, но в самом деле понять это астрально-ориентированному человеку очень трудно.

Эфирно-ориентированный человек воспринимает каузальный поток в его биоэнергетическом преломлении, главным образом, с позиций самочувствия и полного (пустого) желудка. При этом поток Водолея воспринимается им как часть скорпионьего, что дает определенную гастрономическую обусловленность ценностей и жизненный позиций, очень характерную не только для многих людей, но и целых коллективов и даже народов. Однако Скорпион и Водолей стоят в символическом квадрате, и ничем хорошим подобное отождествление обычно не кончается, но признать это эфирно-ориентированному человеку очень трудно. И то сказать: являются ли в вашей жизни ценностями человек или организация, которые вас кормят? Недаром образ суровой, но кормящей Родины-матери, готовящей своих сынов и дочерей себе же на заклание, столь типичен для тоталитарных режимов и жестких государственных эгрегоров.

Сложность в описании водолейских трансляций заключается в их практической неуловимости для сознания: человек чувствует, что с ним что-то происходит (или уже произошло), но сказать, что именно, затрудняется. Душа приобрела определенный опыт и теперь можно им как-то распорядиться: вырастить на буддхиальном теле новые ценности, кое-что пересадить, а что-то и вовсе выполоть за бесперспективностью. Традиционный русский вопрос: что твоей душеньке угодно? - обычно звучит и воспринимается на эфирном или, в лучшем случае, астральном уровне (вариант ответа: "А вот еще тот пирожок с луком, и чтобы ласковая была"), но в действительности должен бы относиться к Водолею, один из смыслов которого может быть передан понятием "моральная поддержка действием". Что же это значит?

Если я правильно живу, то события моей жизни должны складываться так, чтобы поддерживать мои ценности - безо всяких усилий с моей стороны по их (событий) интерпретации.

Например, если моей ценностью является высшее образование, то каузальная поддержка выразится в хороших отметках, похвалах преподавателей, повышенной стипендии, уважении родителей к моей деятельности и их конкретных стараниях мне помочь. Все описанные каузальные подробности иногда облегчают мне жизнь в потоке событий, например, отец достает редкий нужный учебник, но это вовсе не главное - главное же заключается в том, что у меня повышается количество учебного вдохновения, то есть душевных сил, которые я трачу на обучение, и как раз в этом проявляется действие Водолея.

Если же в каузальном плане все складывается плохо: все время идут срывы и накладки, на экзаменах постоянно попадаются неудачные вопросы и экзаменаторы с плохим настроением, дома идут нелады, усиливающиеся в самые ответственные учебные периоды, и даже на хорошие оценки никто не реагирует, то Водолей транслирует в буддхиальное тело негативно окрашенный, иногда прямо-таки ядовитый, информационно-энергетический поток, который подрывает мою веру в себя, сокращает душевные силы и энтузиазм - и это знак, означающий буддхиальное неблагополучие, дисбаланс или даже болезнь, вызванную неправильной расстановкой ценностей в моем подсознании (иногда и в сознании). Какие из этого нужно сделать выводы - вопрос чрезвычайно тонкий и решающийся с учетом овновских трансляций, то есть атманической санкции на ценности, но здесь автор обращает внимание читателя на следующий принципиальный момент: именно через Водолея осуществляется обратная связь высшего тела (души) с нижележащими тонкими телами. Таким образом, если через Тельца высшее тело транслирует свою волю вниз, в каузальное тело и следующие за ним, то через Водолея идет в некотором роде отчет о проделанной работе: что-то удалось лучше, что-то хуже, и ценностные акценты, часто незаметно для самого человека, выстраиваются в соответствии с теми каузальными программами, которые оказываются успешными: жизнь, что называется, берет свое, постепенно скручивая шею самым большим упрямцам.

* * *

Сильное включение Водолея производит на человека очень большое впечатление: он чувствует, что завершился существенный событийный сюжет и с ним самим что-то случилось, причем ощущения часто бывают смешанного рода: это и чувство освобождения, и облегчение, и наполнение, и в то же время траур по ушедшему, и ощущение абсолютной его невозвратимости, в том числе безусловный приговор всему хорошему, что ощущалось как потенциально существующее, но не было реализовано - то ли по недомыслию, то ли по невниманию, то ли казалось несущественным, то ли сомнительным, или просто руки не дошли. Если событийная цепочка прошла в целом удовлетворительным (с атманической точки зрения) образом, то человек ощущает усиление фундаментальной буддхиальной энергетики: теперь он в состоянии справиться с еще более сложными задачами; если же за каузальный сюжет поставлен общий "незачет", то в душе возникают очень неприятные ощущения пустоты, нечистоты, даже грязи, отвращения к самому себе и своеобразное чувство внутреннего предательства. Отравление буддхиальной почвы - очень опасное и неприятное явление, обещающее человеку и его окружению множество ядовитых растений как на буддхиальном, так и на нижележащих телах, поэтому к водолейским потокам следует относиться с большим вниманием и ответственностью и не перекладывать ее на близлежащих мудрецов, духовных наставников и просто доброжелателей.

Для водолейских трансляций характерны экзистенциальность и совершенная убедительность - здесь никаких доказательств не требуется, все видно и без них, а любые ментальные конструкции кажутся вялыми и неубедительными. Типичный пример - ситуация развода, когда многолетняя любовь одного из супругов внезапно кончается, хотя казалась вечной и неисчерпаемой. Впервые за двадцать лет он видит жену холодными глазами и очень ясно ощущает, что ее позднее раскаяние перед лицом угрозы дальнейшего одиночества и любые произносимые ею слова не оказывают на него никакого впечатления: буддхиальный яд, копившийся многие годы ее плохого обращения с ним, в конце концов отравил могучее дерево его любви и оно полностью высохло - она больше не является для него ценностью и любые выяснения отношений уже бесполезны: нуль кругл с любой стороны.

Насильственный обрыв каузальных цепочек не только вызывает ментальный и эмоциональный стресс, но и поставляет незрелые каузальные плоды в водолейский канал, засоряя его и отравляя буддхиальную почву. Автор приводит ниже два характерных примера, но читатель безусловно сможет расширить их список на основе собственного жизненного опыта.

Квазиобучение. Особенно болезненно оно воспринимается детьми, но и во взрослом возрасте, используемое как психологическая игра, может сильно фрустрировать (огорчить) обучаемого, если только он сам не является умелым манипулятором, использующим сюжет квазиобучения для сражения со своими "учителями".

Родители торжественно объявляют своему дорогому чаду: "Мы будем тебя учить!" И вот они нанимают учителя музыки, или ведут ребенка в спортивную секцию, или начинают сами говорить с ним на иностранном языке, но когда первый барьер сопротивления преодолен, и ребенок втягивается в занятия и начинает делать успехи, обучение неожиданно прекращается - иногда без объяснения причин, иногда под тем или иным благовидным предлогом (некогда, нужно заниматься чем-то еще, отложим до лучших времен и т.д.). Ребенок переживает больший или меньший стресс (каузальный обрыв опускается на более плотные тела) и может даже заболеть, но это не главный вред; главный же заключается в том, что незрелые плоды каузальной медитации через Водолея попадают в буддхиальное тело и отравляют его почву: в душе ребенка поселяются неуверенность в себе, желание кончить любой развивающийся сюжет как можно раньше, ибо все равно в конце его ждет болезненное разочарование, и другие похожие подсознательные установки, из которых вырастают отравленные пессимизмом и нигилизмом жизненные позиции и ценности.

Если родители живут по сюжету неудачников и воспитывают ребенка под общим девизом: "Пусть он научится всему, что не смогли освоить мы, и сделает все то, что не удалось нам", - то описанное квазиобучение может проводиться в очень жестких формах, с акцентированным возложением вины за неудачи на самого ребенка, и тогда в буддхиальном теле возникает открытая рана, вынуждающая человека во взрослом возрасте искать психологическую компенсацию, и часто он продолжает детский сюжет, выворачивая его наизнанку, то есть регулярно поступая в обучение, заведомо не предполагая никаких успехов, но с единственной целью доказать очередному учителю, что тот "Ну никуда не годится и не сможет меня выучить просто ничему!" Это очень неприятный вариант клиента для любого преподавателя, тренера или психотерапевта; верный антитезис здесь один - запросить такую сумму денег за курс обучения, которой поперхнется даже хорошо откормленный буддхиальный крокодил.

Игра "Очень вас прошу - спасибо, не надо". В типичном своем варианте эта игра идет между достаточно знакомыми друг с другом людьми. Играющий (Жертва Обстоятельств) обрисовывает свое положение как затруднительное и просит знакомого (Добровольного Помощника) о помощи делом, то есть определенными бесплатными услугами. Знакомый входит в его положение и предпринимает соответствующие усилия, которые играющий под тем или иным предлогом обрывает на середине, объявляя ненужными. Смысл игры заключается в том, чтобы Добровольный Помощник приложил достаточно каузальной энергии, чтобы успех его предприятия стал для него значимым, но в то же время ни в коем случае не завершил программы помощи (или последняя была полностью обесценена) - и тем поставить его "на место". Разрушенная каузальная медитация, как и в первом примере, не только дает ментальный и затем астральный шок, но и, главное, посылает через Водолея незрелые каузальные плоды, отравляющие буддхиальную почву, в данном случае подрывающие самооценку и уверенность в себе Добровольного Помощника. Надо сказать, что это весьма распространенная и порой очень жесткая игра - см., например, рассказ "Хромые внидут первыми" Фланнери О'Коннор.

* * *

Водолей осуществляет обратную связь при исполнении инспирированных Тельцом программ, и его проблемы часто связаны с недостаточной внутреннейчестностью человека, причем последний может долго не понимать: а) что это такое, и б) зачем она нужна. Ниже автор пытается ответить на эти вопросы.

Пока не принимаются во внимание восходящие потоки, жизнь человека, по крайней мере в пределах тонкого шельта, кажется ему достаточно ясной: сначала ищешь свой идеал, затем, преломляя его в разных областях своей жизни, формируешь систему ценностей, после чего конкретными усилиями их добиваешься. На такие мелочи, как вспомогательный характер задач каждого тела по отношению к вышележащему, человек поначалу внимания не обращает. Однако по мере эволюционного развития обнаруживаются странные и явно не укладывающиеся в указанную схему эффекты.

Например, конкретные каузальные цели и усилия при рассмотрении с буддхиального уровня (скажем, при ценностном взгляде достаточное время спустя) оказываются вовсе не такими уж важными и существенными - главное это нечто, стоящее за ними, более тонкое и часто незримое. Например, цель музыкального образования состоит не в выучивании определенного набора фортепьянных пьес, а в подключении к музыкальному эгрегору, что выражается в определенном изменении буддхиального тела человека, которое отныне обладает музыкальной культурой, то есть отзывается на определенные вибрации, не слышные для людей, оной культурой не отягощенных. Существует талант слушать музыку, равно как способность читать стихи и художественную литературу, и они лучше развиваются, если человек хотя бы немного осваивает любительский гитарный аккомпанемент или пишет поздравительные стихи к семейным праздникам, но и то, и другое может быть слабым в профессиональном отношении. Здесь мы видим очень поучительный пример того, как, мягко говоря, неубедительные каузальные цепочки (десяток выученных аккордов или две сотни рифмованных строк на заданные темы) приводит к очень большим буддхиальным результатам: у человека открывается полноценный музыкальный и поэтический слух, так что музыка и стихи входят в его внутренний мир и преображают его совершенно, иногда поднимая на целый эволюционный уровень, например, с манипуры на анахату.

Буддхиальные медитации порой идут сами по себе, почти не встречая препятствий и не имея отходов, то есть очень мало манифестируя себя на каузальном плане, и тогда малые каузальные усилия могут иметь очень большой буддхиальный эффект, вычищая мелкий песок из подшипников электровоза; а бывает и наоборот, когда буддхиальная жизнь еле теплится, а каузальная бьет ключом - и все же почти совершенно бессмысленно, но признаться в этом самому себе человеку трудно. Водолей же как раз тем и занимается, что счищает каузальную шелуху и поднимает в буддхиальное тело ту энергию и информацию, в которых последнее нуждается как в строительном материале для продолжения своих медитаций.

Другими словами, Телец транслирует в каузальное тело проблемы, по ходу разрешения которых вырабатываются мудрость, стойкость, твердость и другие добродетели и таланты, необходимые человеку для того, чтобы продолжать свое буддхиальное, или душевное, развитие, непосредственно связанное с исполнением его миссии. Поэтому если Телец ориентирует человека на конкретную деятельность, создавая ему проблемы и вдохновляя на их решение, то Водолей, наоборот, обесценивает практические результаты, отбрасывая большую их часть вовсе, а остальные трансформирует в нечто для большинства эфемерное - добродетели, развитые способности, устойчивые каналы в высокие эгрегоры. Бывает, конечно, что все это получает социально признанное внешнее оформление, например, миллионный счет в банке, пост президента компании, звание народного артиста или титул Главного Диссидента, но это вовсе не обязательно и даже, можно сказать, нетипично. Буддхиальное и тем более атманическое тела не стремятся афишировать свои достижения, тем более что пока что для них нет адекватного языка. "Последнее время я много работал над собой и стал гораздо добрее и снисходительнее к людям, особенно близким", - такую фразу можно произнести в интимной обстановке старому другу, но не на пресс-конференции, хотя подобное признание, скажем, главы ядерной державы означало бы очень многое для ее народа и мира в целом.

Но, может быть, главное, что делает Водолей, это поддержка основных программ внешнего и внутреннего развития человека - или, наоборот, их ослабления путем лишения необходимой почвы, и примириться с последним ему может быть очень трудно - гораздо легче делать самому себе вид, что все в порядке, и продолжать свою линию. Результат бывает очень плачевным: ценность становится бутафорской, и через некоторое время соответствующее буддхиальное дерево полностью высыхает, после чего трансформируется Тельцом в такие семена и энергии, которые вызывают крупный каузальный кризис: у человека в одночасье лопаются буквально все его дела и проекты, хотя бы косвенно связанные с высохшей ценностью. Поэтому внутренняя честность может быть охарактеризована как умение не блокировать и не вытеснять в подсознание водолейские трансляции, даже если они неприятны и, казалось бы, малосущественны. В действительности каузальная (точнее, водолейская) поддержка нужна каждому человеку в каждой его программе, даже если его Овен очень силен - ведь никакие семена не вырастут на голых скалах, и хотя иногда нужно уметь вырастить буддхиальное деревце в горной расщелине, в то же время необходимо постоянно следить и за текущим составом почвы и вызванными им изменениями в растительности. Это трудно в первую очередь потому, что роль осознания при изучении контроля тел тонкого шельта часто сугубо вспомогательная, так как ментальные модели и интерпретации здесь зачастую слишком грубы и приблизительны, и нужно учиться сознавать, не осознавая, то есть видеть тонкие тела и их проявления, но обходиться без ментального опознания и комментария, что для современного человека с его развитым ментальным крокодилом необычайно сложно. Но все-таки водолейские эффекты настолько убедительны, что говорят сами за себя, нужно только не мешать их видению специально, ибо они принципиально не ментальны, а сущностны. Человек отлично чувствует, как идут его дела - приближается он к буддхиальной ценности подключения к высокому эгрегору или нет, например, проявляется ли у него талант музыканта-исполнителя, и ментальные спекуляции могут сбить его суждение на эту тему, но не интимное буддхиальное ощущение, которое есть форма внутреннего знания и не требует внешних доказательств (кстати говоря, это знание может иметь и отрицательный характер: несмотря на видимые успехи и похвалы педагогов, человек может ясно чувствовать, что профессиональная музыка - не его ценность).

* * *

Добродетели и министерские портфели не растут на пустом месте, и если Овен покажет, какие именно душевные качества и направления деятельности отвечают миссии человека, то Водолей формирует почву, на которой растут таланты и происходит социальное продвижение, и развитие последнего канала прямо зависит от того, насколько серьезные выводы человек склонен делать из происходящего с ним. (Здесь автор обращает внимание читателя на следующее филологическое различие: если просто выводы относятся скорее к обработке близнецовских трансляций, то есть осмыслению происходящих с человеком событий, то серьезныевыводы означают сущностные изменения, происходящие в душе человека, и в первую очередь в его буддхиальном теле, после водолейской трансляции.)

На первом уровне проработки Водолея человек обычно игнорирует существование этого канала, причем делает это достаточно последовательно. Ему кажется, что его дела и обстоятельства не влияют на его внутреннюю сущность, или душу, никак, являясь по отношению к ней чем-то совершенно внешним. Мало ли как могут сложиться внутренние и внешние обстоятельства - жить то надо, вот где-то и прилгнешь, где поподличаешь, а подчас и чужим воспользуешься, ну и не травить же себя потом вечно за эти мелочи - забудем и быльем прорастим.

Этот человек понимает каузальную поддержку прямолинейно, то есть ставит вопрос так: "Что конкретно данное событие дает мне для достижения моих целей?" Идеи внутренней (буддхиальной) подготовки, равно как эгрегориального благословения для осуществления своих проектов такому человеку чужды, поэтому сама мысль о существовании обратной связи, укрепляющей душу и канал в эгрегор через события и поступки, покажется ему абсурдной. Водолей собирает плоды, то есть в некотором смысле косвенные результаты каузальных медитаций, а этот человек заинтересован лишь в их прямых результатах, и потому исходный материал, поступающий на вход канала, ему неинтересен и обычно им просто не замечается.

Часто таких людей отличает парадоксальная смесь хитрости и удивительной наивности, связанной с плохим видением буддхиального плана. Водолей первого уровня может довольно ловко вести каузальные программы, оставаясь на ментальном и каузальном уровнях, но любая тельцовская трансляция застает его совершенно врасплох - это для него иррациональная злая судьба, принципиально непредсказуемые проявления дурного и капризного характера деловых или романтических партнеров и т.п. Тот факт, что эта "иррациональность" является следствием его же собственного некорректного каузального поведения, ему в голову не приходит и прийти не может. Он не замечает, какими тяжелыми последствиями для его собственного буддхиального тела, которое не только является существенной частью его души, но и ведет все его жизненные программы, оборачиваются такие "мелочи" как опоздание, невыполненные обещания, ложные положения, сорванные сроки и многое другое, отсутствие чего во внешней реальности составляет культуру делового человека, а во внутреннем мире служит первой ступенькой на пути к себе и очищению своей души. Автор подчеркивает, что речь идет не о ментальной оценке человеком его каузальных некорректностей - она вполне может быть отрицательной - а об его буддхиальных реакциях на них, как, например, в следующем тесте.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.