Здавалка
Главная | Обратная связь

Синтетический канал из эфирного тела в физическое 11 страница



Мучает ли вас совесть и сколько времени и душевных сил вы тратите на то, чтобы загладить свою вину, выразившуюся в том, что вы:

- опоздали на десять минут на свидание;

- забыли позвонить по телефону;

- оборвали монолог человека, важный для него;

- обещали выполнить чужое поручение, но по объективным причинам с ним не справились;

- дали обещание, которое выполнили с приличным опозданием;

- нечаянно спутали чужие планы ;

- нечаянно оказались причиной крупного недоразумения;

- заставили просить себя о чем-то дольше, чем это объективно требовалось;

- манипулировали другими людьми с лучшими намерениями, но плачевными результатами;

- по мелочи солгали?

Если ваш ответ по всем пунктам: "Нет, нисколько, и вообще никакой серьезной вины в таких ситуациях я не ощущаю", - то вы находитесь на первом уровне проработки Водолея - или уже стали Буддой.

На втором уровне проработки Водолея человек начинает ощущать влияние каузальной дисгармонии на свое буддхиальное тело, но его чувства пока очень смутны и не доходят до его отчетливого сознания. Тем не менее он инстинктивно, как бы из чувства тонкой (каузальной) брезгливости, сторонится лжи, лживых людей и ложных положений, старается не опаздывать и приносить неформальные извинения, если не держит своего слова. Все это человек делает, как ему кажется, ориентируясь на совершенно рациональные каузальные соображения: с надежным и вежливым человеком, уважающим чужое время и ритм жизни, легче и приятнее иметь дело, поэтому если хочешь добиться успеха, то не груби, не подводи партнеров и т.п. Однако опыт показывает, что такого рода нравоучения, от веку идущие от отца к сыну в устной, равно как и письменной форме, никогда не достигают цели, если ориентироваться исключительно на каузальный план, и человек второго уровня так скорее сам объясняет себе свое поведение, а истинные его мотивы совсем иные: он чувствует, что иначе пачкается его душа, и он сам, сущностно, становится себе неприятен - до такой степени, что пока не предпримет достаточно серьезных мер и в какой-то мере не очистится душевно, не получит успокоения. Однако, повторим, все это не осознается отчетливо и держится человеком в тайне, как определенная слабость характера, которую не удается скомпенсировать, подобно тому, как жалуется у Пушкина Скупой Рыцарь:

"Иль скажет сын,

Что сердце у меня обросло мохом,

Что я не знал желаний, что меня

И совесть никогда не грызла, совесть,

Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,

Незваный гость, докучный собеседник..."

На втором уровне человек ощущает необходимость водолейской поддержки любого своего серьезного начинания, но, во-первых, понимает ее достаточно прямолинейно, а во-вторых, не придает ей должного значения. Это связано с тем, что он пока не осознает не только истинного распределения ролей между буддхиальным и каузальным телами, но часто вообще не воспринимает первое из них как реально существующее: ему кажется, что есть некоторые объективные законы каузального потока, имеющие отчасти моральный характер, которые лучше соблюдать, чем нарушать, но мысль о том, что все его серьезные (и несерьезные) программы должны быть полностью им лично внутренне подготовлены, покажется ему несерьезной. Поэтому водолейская поддержка (или торможение) воспринимается этим человеком достаточно прагматично: как некоторое везение, удачный ход событий или стечение обстоятельств, помогающее ему в управлении своими делами, что, конечно, поддерживает морально, и это важно, но не главное, ибо серьезный человек, взявшись за дело (внешнее или внутреннее, скажем, выработку какой-либо добродетели), доводит его до конца, невзирая на препятствия: как ситуационные, так и душевные.

Сталкиваясь с упорным, до полной деструктивности, каузальным сопротивлением, этот человек через некоторое время сдает свои позиции, то есть пересматривает программу действий, но обычно с существенным опозданием, успев отчасти отравить буддхиальную почву, подпортив себе характер и снизив самооценку, или обретя небольшой частный комплекс неполноценности вкупе с несправедливым суеверием, например: "Отныне никогда не начинаю дел в четверг и не вступаю ни в какие контакты с владельцами длинношерстных собак." Однако глубокие причины поражения ему неясны, а выводы, которые человек из него извлекает, носят обычно ментально-прагматический характер и в дальнейшем не оправдываются; истинная же ценность жизненных поражений (как и удач) от него пока скрыта.

На третьем уровне проработки Водолея человек в основном отделяет буддхиальное тело от каузального и становится менее прямолинейным в своем понимании каузальной поддержки.

Он видит, что препятствия на пути реализации ценностей иногда нисколько не тормозят продвижения к ним, а, напротив, лишь прибавляют энтузиазм, и приходит к выводу, что главным условием успеха является именно этот (буддхиальный) энтузиазм, а не сколь угодно сильная каузальная прыть. На этом уровне человек может стать хорошим руководителем творческой группы, создавая различные ситуации, поддерживающие ее дух и рабочее настроение, а при желании может, наоборот, незаметными манипуляциями полностью разрушить то и другое, причем понять, что именно он является истинной причиной развала коллектива, будет совсем не просто.

На этом уровне человек приходит к отчасти смутному, но принципиально важному понятию "потенциала" или "уровня одаренности", имеющемуся у каждого индивидуума и характеризующего способность к осуществлению серьезных программ действия - по существу это не что иное, как энергия, которую способно выделить буддхиальное тело, и человеку довольно ясны пути увеличения этого "потенциала": это добросовестная работа над любой внутренней или внешней конструктивной программой, будь то изучение иностранного языка, руководство строительством дома или приучение мужа к порядку. Однако среди добродетелей этот человек все же отдает предпочтение тем, польза которых для внешней деятельности очевидна (прилежание, добросовестность, аккуратность, последовательность и т.д.), а способности развивает преимущественно те, за которые в обществе платят деньги или по крайней мере признают за ценность: на третьем уровне тема поиска водолейской поддержки индивидуального распределения акцентов ценностной картины мира еще только-только проявляется, и талант мыслится как непременно общественно значимый. С другой стороны, происходит существенная интериоризация понятия водолейской поддержки, то есть человек начинает существенно больше ценить то действие, которое поток событий оказывает на его внутренний мир и его ценности, и быстрее реагирует на негативные каузальные знаки, так как существенно больше озабочен чистотой буддхиального тела и лучше ощущает экологическое состояние его почвы. Так, походив месяц-другой в жесткую группу каратэ или психотренинга, он может уйти из нее по той причине, что чувствует, как в нем вызревает жестокость, и это отнюдь не будет формальным поводом.

На третьем уровне многие особенности канала Водолея понимаются и используются в общем правильно, хотя в основном интуитивно - человек не может толком объяснить, почему он ведет себя так-то, а не так-то - зато часто может сослаться на пословицу, афоризм или мудрое изречение, которые, на его взгляд, точно характеризуют данную ситуацию, и при этом редко ошибается. Он умеет учиться на ошибках других и старается это делать, собирая в свой водолейский канал никем не востребованные плоды каузальных медитаций окружающего мира, за счет чего обладает куда большими душевными силами, чем окружающие, хотя и не склонен это афишировать. Одно из главных умений, приобретаемых на этом уровне проработки канала, заключается в тщательном отборе для него плодов жизненного опыта независимо от того, принес он радость или страдания, причем человек замечает, что душевные плоды поражений, если их правильно трансформировать, могут дать даже более благоприятную душевную почву, чем результаты радостных побед, с которыми нужно обращаться с большой осторожностью, чтобы буддхиальная почва не оказалась слишком жирной и не принесла изобильный урожай в виде роскошных лопухов гордыни или буйного чертополоха циничного нигилизма.

На этом уровне человек также осознает аналитичность Водолея, то есть способность поддержать (или отравить) плодами данного жизненного опыта все свои ценности сразу, но пока не умеет этим толком воспользоваться, срываясь в своих попытках такого рода на близнецовские интерпретации и последующий ментальный анализ.

На четвертом уровне проработки Водолея человек окончательно отделяет буддхиальное тело от каузального и осознает их относительные роли, особенно если и Телец проработан до четвертого или хотя бы третьего уровня. Он умеет тщательно отобрать и очистить плоды каузальных медитаций, отправляя гнилые и недозревшие в канал Близнецов, и тем обеспечивает существенную чистоту почвы буддхиального тела; вместе с тем он следит не только за чистотой, но и за соответствием ее состава растущим на ней деревьям, кустам, траве, и в тех случаях, когда возникает рассогласование, меняет не только режимы образования почвы, но и виды выращиваемых культур, то есть системы ценностей и линии своего развития, тщательно заботясь о балансе потоков Водолея и Тельца под общим управлением Овна.

На этом уровне человек практически никогда не испытывает острого разочарования, обиды, досады и прочих неприятных эмоций, возникающих при жизненных неудачах, так как плоды любого опыта - как конструктивного, так и разрушительного - умеет обратить в фундаментальную буддхиальную энергию и материю. Более того, он учится регулировать ее поступление в особенно нуждающиеся в этом области буддхиального тела, так что в малой степени зависит от конкретных жизненных обстоятельств, в которых оказывается. Тем не менее, попав в специфическую ситуацию, позволяющую эффективно отработать редкое полезное качество или укрепить канал связи с труднодоступным эгрегором, он безусловно воспользуется подвернувшимся случаем, хотя бы и ценой задержки в осуществлении текущих каузальных программ - если это не происходит за чужой счет. Впрочем, личный этический баланс выдерживать тем труднее, чем выше эволюционный уровень человека и эгрегоров, которым он служит, так что проблем на четвертом уровне проработки Водолея достаточно, но они много тоньше, чем на предыдущих уровнях.

Этот человек умеет радоваться трудностям, так как понимает их как возможность подключения к тому или иному высокому эгрегору, причем, как правило, догадывается, к какому именно, и потому его жизнь в каузальном потоке гораздо более осмысленна, чем на более низких уровнях проработки Водолея, и эффективность работы этого канала у него гораздо выше - например, он умеет учиться (изменяясь сущностно) с первого раза, хотя другому человеку для соответствующих изменений понадобится опыт десяти лет мучительных повторений практически одного и того же сюжета.

Новым при переходе на четвертый уровень является осознание связи между каналами Водолея и Весов, которую человек учится иметь в виду и правильно использовать, но делает в этом пока лишь первые шаги: например, осваивает кулинарные аспекты дипломатического протокола.

* * *

Сильный Водолей дает человеку множество талантов, однако сказать заранее, каков будет их итог: Нобелевская премия или же виселица, довольно трудно; многое здесь зависит от исходного эволюционного уровня человека, а также от его стремления разобраться в себе, своей душе и миссии.

Сильный Водолей так или иначе подводит предварительные итоги своей деятельности гораздо чаще и, если можно так выразиться, энергичнее, чем средний человек, но осознает это далеко не всегда. В его душе постоянно идет какое-то движение, похожее на жизнь геологических пластов в области интенсивного горообразования, однако какие именно ценности вырастут на обильной буддхиальной почве, зависит в основном от потока Овна, а в конечном счете они определяются изгибами миссии. Однако эти ценности и душевные силы появляются у него в изобилии, и этому человеку нужно всерьез озаботиться тремя проблемами: качеством почвы, характером ценностей и путями их достижения.

Что касается формируемой сильным Водолеем почвы, то ему не следует обманывать себя по такому вопросу: компенсируется ли ее низкое качество количеством? Разумеется, нет, и человеку приходится на собственном горьком опыте убеждаться в этом, поскольку даже небольшие каузальные неточности и обрывы медитаций сильно засоряют ему буддхиальное тело, в котором незамедлительно вырастают сорные травы и дикие кусты, а также непредусмотренные лианы, душащие культурные растения: происходит (часто неосознаваемая) переакцентуация ценностей, и главные для миссии жизненные программы оттесняются совершенно не имеющими к ней отношения. К сожалению, это становится ясным далеко не сразу, а уж понять, почему вот именно ему категорически нельзя лгать по мелочам и опаздывать, сильному Водолею совсем трудно, тем более что с его врожденным обаянием и персональным магнетизмом, не уступающими скорпионьему, так легко загладить вину, пылко и очень искренне извиняться, после чего поделиться своим внутренним энтузиазмом, которого, как правило, бывает в избытке.

Сильный Водолей часто становится неосознанным и (сравнительно со Скорпионом) тонким манипулятором; например, лишая кого-то из знакомых своего душевного расположения, он наносит последнему настолько тяжелую моральную травму, что тот поневоле начинает слегка заискивать и искать свою вину, которой может вовсе и не быть: просто у Водолея высох очередной могучий, но дикий ствол, и он временно увлекся новыми знакомыми, а старых на время отложил - куда же они денутся?

Проблема окультуривания своих ценностей и реализации программ их достижения, в частности, проработка Тельца, для сильного Водолея очень актуальна, но ему часто очень не хочется этого признавать, а потому он попросту вытесняет ее в подсознание, отчего его душа сильно загрязняется, а запоздалая проработка идет очень тяжело, если вообще возможна - ср. конец романа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Этому человеку нужно помнить, что ни обаяние, ни даже мудрость не заменяют внутренней честности. Проработка дает способность отвечать на самые серьезные вопросы своего времени, реализуя как организационные программы, так и культурное развитие иногда целых этносов.

Слабый Водолей дает человеку сложности с выращиванием своих ценностей: почва для них будет относительно скудной. Вряд ли его душевность и дружелюбие будут распространяться на всех подряд, но он гораздо меньше, чем сильный Водолей, склонен манипулировать своим расположением, и потому с ним зачастую легче поддерживать ровные отношения. Его сущностные переживания даже после бурных событий могут быть весьма ограниченными, и весьма существенную для своей экзистенциальной картины мира каузальную поддержку он может оценить низко или вовсе не заметить - к большому ущербу для себя и отношений с другом, ее оказавшему.

Если и Телец слаб, то связь высшего тела с социальным будет ощущаться человеком как незначительная или вовсе отсутствующая, что часто ведет к характерной для нашего времени раздвоенности, когда чужие, да и собственные социальные программы имеют для человека небольшую ценность, а занятия "для души" (хобби, любительские увлечения) низко оцениваются в социуме - судьба внутреннего эмигранта, довольно тяжелая, если упорно не прорабатывать Водолея и Тельца, и тем более игнорировать существование этих каналов - тогда они дичают и начинают работать в грубом и практически не управляемом импульсном режиме: несчастья, как и тяжелые душевные состояния, время от времени сваливаются на человека безо всякого предупреждения и видимых причин. При сильном Тельце положение легче, но нужно привыкнуть к капиллярному поступлению водолейской поддержки ценностей и продолжать их достижение или корректировать их, ориентируясь на тонкие, почти невидимые каузальные знаки.

Гармоничный Водолей склонен делать слишком легкие внутренние выводы из своего жизненного опыта; по внешним проявлениям это может производить впечатление легкого характера, но при длительном общении с таким человеком возникает неприятное ощущение, что ему в глубине души все совершенно безразлично, и именно этим объясняются его незлобивость, открытость, дружелюбие и незлопамятность. (Здесь, конечно, нужно бросить взгляд и на другие места гороскопа: например, планетарный квадрат Скорпиона ко Льву может дать вспышки гнева и при гармоничном Водолее, но последний их существенно купирует и ослабляет.) Конечно, этому человеку, как и любому другому, не все безразлично, но он как-то естественно умеет не обращать внимания на злобные выпады и не очень выходить из себя, сталкиваясь с ненадежностью и необязательностью своих друзей - а в эту категорию попадают почти все его знакомые; враги, если у него и имеются, то он с ними незнаком.

Ему часто везет с людьми, особенно теми, кто поддерживает его проекты - но если он начинает ими тяготиться, то лишает их своего внимания и расположения и получает вслед горестные взгляды и стенания ("За что?"), на которые не обращает никакого внимания. Его девиз: "Я люблю всех, но особенно тех, кто в данный момент со мною", - и эта элитарность кругов его общения нисколько им не скрывается, хотя может больно ранить бывших ближайших друзей.

Если это манипулятор, то во всяком случае не грубый, хотя извлечь моральную выгоду из чужих усилий умеет с большой ловкостью и непринужденностью, и порой становится мастером психологических игр на материале практической жизни и деятельности, и тогда с ним очень трудно иметь дело: он всегда умеет незаметно повернуть ситуацию так, что весь экзистенциальный (буддхиальный) выигрыш оказывается в его карманах, и окружающие с горечью обнаруживают, что весь их жизненный опыт служит исключительно цели поддержки его жизненных позиций. Его любимая игра: "Я же вам говорил!" - но в мажорном варианте, например: что ваш ребенок когда-нибудь обязательно кончит школу (выздоровеет, женится, образумится, расплатится с кредиторами, выйдет на пенсию).

Основная опасность, подстерегающая гармоничного Водолея, заключается не в каузальных и буддхиальных вампирах, его облепляющих, а в постоянном искушении самообмана, выражающемся в том, что человек не замечает вовремя, что его каузальный поток перестает поддерживать его ценности, то есть что он делает не совсем то, или совсем не то, что первоначально собирался, и пора с этим разобраться, пока не поздно. А иначе буддхиальная почва делается рыхлой, аморфной и в изобилии растит сорняки, и тогда человек тратит свое отчасти пожухлое обаяние уже только на ближайшее окружение: прихлебателей, подлипал и льстецов. Однако первые сигналы тревоги часто звучат из каузального потока, теряющего свою структуру: человеку становится трудно выполнять свои обязательства, приходится привирать и оправдываться, злоупотребляя своими чарами и общей душевностью. Стараясь выйти сухим из воды, он рискует, однако, сильно вспотеть.

Проработка дает большие организационные способности, нюх предпринимателя и интуицию ученого-экспериментатора, а также общий оптимизм и душевную щедрость - и что вам еще угодно?

Пораженный Водолей часто означает невозможный характер и сложности социальной адаптации, компенсируемые большими и оригинальными способностями в областях, на которые укажут аспекты Водолея. Однако развить эти способности в таланты и реализовать в конструктивной деятельности человеку трудно, причем препятствия носят во многом внутренний характер.

Все, что этот человек делает, и что жизнь делает с ним, его чаще всего не устраивает - не умственно-логически, а душевно; в частности, ему всегда кажется, что происходящее вокруг него опровергает или дискредитирует его ценности, подрывая его веру в себя, актуальные авторитеты, конкретные способности и общую способность довести до конца хоть что-нибудь.

В восприятии пораженного Водолея смысл, заключенный между строк любого обращенного к нему текста, а также его подразумеваемая мораль чаще всего деструктивны, комплименты и похвалу сделанной им работе он обычно воспринимает как издевательство, а на любой успех смотрит как на чудо или исключение, лишь подтверждающее правило его общей безнадежности и никчемности.

Сказанное выше относится ко внутреннему миру пораженного Водолея, но совершенно не факт, что он в этом признается кому-либо и в том числе самому себе. В порядке компенсации и гиперкомпенсации у него появляются различные комплексы неполноценности (личной, семейной, профессиональной, сексуальной, политической...), непомерное внешнее самомнение и склонность интерпретировать все происходящее вокруг в свою пользу. Характер от этого обычно сильно портится, но своеобразное обаяние и одаренность привлекают к этому человеку самых разных людей, большая часть которых не выдерживает общения с ним и уходит (по хорошему или нет), а меньшая остается в виде постоянных друзей, с которыми этот человек может обращаться на удивление хорошо и терпимо и бескорыстно тратить на них много душевных сил. Но все-таки он непостоянен, и если не работает над собой, то рискует в конце концов остаться совсем один, съеденный душевным раком и жестким эгрегором.

Здесь проработка довольно сложна, так как человеку нужно научиться постоянно внутренне меняться, корректируя систему ценностей в косвенном соответствии с получаемым жизненным опытом, но ни в коем случае не делать этого прямолинейно. Выводы типа: "Если один раз не получилось, значит я взялся не за свое дело" или "Кто меня один раз подвел, подведет и второй, и значит с ним вообще нельзя иметь дела" у него не работают: для получения истинного внутреннего удовлетворения здесь потребуется длительная и неочевидная работа с падениями и взлетами, и к этому лучше привыкать с детства. Помогает внимание к овновским трансляциям и выработка в себе уважения к реальности, особенно к каузальному потоку: если он течет так, а не иначе, значит на то есть Божья воля, и не мне, с моим чахлым умишком, судить о том, насколько я в нем адекватен. Проработка начинается с освоения основных правил поведения в каузальном потоке (см. тест в описании первого уровня проработки Водолея), так как их нарушение быстро ведет к тяжелым последствиям. При должном усердии и настойчивости человек начинает понимать индивидуальные особенности буддхиальных программ своего развития, а вслед за ними получает ключи к исполнению своей миссии; здесь многое скажут планеты в Водолее и Рыбах и их аспекты.

 

Глава 12

РЫБЫ

Синтетический канал из буддхиального тела в атманическое

 

Какое самое святое место в душе атеиста?

Включение Рыб означает внутреннюю медитацию высшего тела, что осознается человеком в малой степени или не осознается вовсе. Он чувствует, что с ним что-то происходит, нечто тонкое и одновременно важное, но что именно, и к каким последствиям оно приведет, понять не в состоянии - во-первых, из-за деликатности материи высшего тела, а во-вторых, вследствие узости своего ментального словаря. Если положительные водолейские трансляции укрепляют жизненные позиции и служат знаками частичного достижения экзистенциальных ценностей, и эти ощущения имеют достаточно определенный ментальный смысл, то положительные рыбьи трансляции укрепляют жизненную миссию человека, то есть некоторый абстрактный план, в который укладываются как в единое целое все без исключения события его жизни, и так как этот план по большей части находится вне пределов отчетливого восприятия, то ощущения его проработки, оформления или детализации доходят до сознания редко и очень смутно. Тем не менее как-то подобные атманические трансформации человеком осознаются, тем более что они являются манифестацией того самого главного, что есть в его душе и жизни и что в конечном счете определяет его существование на всех более плотных планах до физического включительно.

До обретения человеком определенной душевной зрелости атманическое и буддхиальное тела в его восприятии часто склеиваются, так что атманическое он склонен воспринимать как часть буддхиального, в частности, считать идеалы разновидностью ценностей; представление о некоем абстрактном "главном" идеале, стоящем за всеми конкретными ценностями и добродетелями и наполняющем их энергией, у него просто-напросто отсутствует. Если говорить на уровне общественного сознания, то отделению атманического тела этнического эгрегора от его буддхиального тела соответствует идея монотеизма, отделяющая единого и единственного Бога от иерархически более низко расположенных богов, ангелов, серафимов и аналогичных отрицательных персонажей: дьявола и его воинства. Таким образом, в ментальном представлении выделение атманического тела соответствует признанию существования некоторого высшего принципа, объединяющего воедино все жизненные ценности и программы человека в одну, причем не только в каждый отдельный момент времени, но и по жизни в целом. Так из плоско раскатанного теста делается круглый рулет: сначала лист скатывается в длинную трубочку, которая затем заворачивается в кольцо, символизирующее вечность.

Таким образом, жизнь в прямом атманическом свете это не что иное как жизнь в Боге, Вечности, Истине, Божественной Любви... у Бога много имен, и еще больше человеческих миссий (их столько же, сколько людей), и каждая из них священна - в том смысле, что даже отдаленный свет своего атманического тела воспринимается человеком как Божественное откровение или благодать. Однако уровня развития, при котором человек постоянно явственно ощущает и сознает свою миссию, достигают немногие; у большинства такое состояние сознания, при котором она хотя бы частично приоткрывается, бывает редко и заранее непредсказуемо, как и та конкретная информация и энергия, которые при этом переходят в низшие тела. Другими словами, для среднего человека прямое видение миссии как правило закрыто, и он живет, ориентируясь на свои зачастую противоречивые ценности или просто барахтается в потоке событий, даже и не пытаясь уловить хоть какой-нибудь смысл своих переживаний, поступков и усилий. Последнее, вообще говоря, не означает, что он плохо исполняет свою миссию - может случиться, что его судьбы такова, что особенного выбора ни вверх, ни вниз у него нет, и с него вполне довольно, если он будет жить, ориентируясь на общесоциальные ценности: ни пучина разврата, ни радости святого пути его не притянут, и он пройдет по жизни, исполнив миссию в целом на "удовлетворительно", совершив по пути какие-то выборы, не имеющие, впрочем, никакого существенного значения. Тем не менее даже косвенное видение своей миссии очень сильно меняет жизнь человека: в ней появляется высший смысл и постоянная тонкая радость, не зависящая от конкретных жизненных обстоятельств; она не компенсирует бытовых неприятностей и служебных разочарований, но окрашивает их в совсем другой цвет, давая ключи к трансформации хаоса, зла и порока в порядок, добро и добродетель: в первую очередь в самом себе, во вторую - во внешнем мире. Именно об этом косвенном видении и его возможностях, границах и способах их расширения и идет главным образом речь ниже; темы атманического сознания автор практически не касается.

* * *

Канал Рыб трансформирует плоды буддхиальных медитаций в почву атманического тела, на котором растет цветок миссии. Семя этого цветка приносит с собой из иного мира воплощающаяся душа, и к моменту физического зачатия формируется полный (то есть имеющий все семь тел) прототип будущего организма, который интенсивно развивается в течение беременности. В момент физического рождения из атманической почвы показывается нежный росточек, который может безвременно увянуть, если человек решительно уклоняется от своей миссии, и расцвести дивной красотой, если он в результате трудных поисков и неустанных схваток со своей низшей натурой находит свое место в жизни и исполняет поручения, данные ему душой на текущее воплощение.

Язык описания атманических программ по природе своей должен быть очень абстрактен, а потому автоматически эзотеричен; на нем может быть легко говорить, то есть его ментальная проекция может оказаться несложной (скажем, классификация), но тогда существенные трудности возникают при отнесении судьбы конкретного человека к соответствующей программе. Ниже автор в виде примера предлагает трехчленную классификацию атманических программ, находящуюся в русле многих религиозных традиций (индуистская: Брама - бог- создатель мира, Вишну - бог-охранитель мира, Шива - бог-разрушитель мира; христианская: Бог-отец, Бог-сын, Бог-Святой Дух).

Атманические программы делятся на три основные группы, ведомые тремя Главными Эгрегорами, которые далее условно называются Первым Эгрегором с ключевыми словами Воля, Закон, Творение; Вторым Эгрегором, чьи ключевые слова суть Восприятие, Единство, Любовь, и Третьим Эгрегором с ключевыми словами Действие, Исполнение, Разрушение. Ключевые слова Главных Эгрегоров автор пишет с большой буквы для того, чтобы подчеркнуть их атманическое звучание; их следует понимать максимально абстрактно, то есть наполнять как можно более широким смыслом. Следующие три характеристики представляют собой попытку комментария на атманическом уровне, после чего автор, не желая утомлять читателя, переходит на свою обычную манеру изложения.

Первый Эгрегор: Мир Творится Волей, которая создает Закон.

Второй Эгрегор: Мир реализуется, Воспринимая Волю и ее Закон; это Восприятие поддерживает Единство мира; необходимым условием Восприятия и Единства является Любовь.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.