Здавалка
Главная | Обратная связь

На основании чего принимается решение на вылет (КВС) и оформ -ление разрешения на вылет (диспетчер)?



Командир воздушного судна принимает решение на вылет на основании:- готовности экипажа к выполнению полета; - готовности воздушного судна к полету;- анализа метеообстановки; - информации диспетчера о состоянии аэродромов вылета, назначения и запасных, о воздушной обстановке и обеспечении полета.Если метеоусловия на аэродромах вылета, назначения и (или) запасных, а также по маршруту (району авиационных работ) в период между получением диспетчерского разрешения и вылетом воздушного судна ухудшились и не соответствуют правилам принятия решения на вылет, диспетчер обязан сообщить об этом экипажу. Командир воздушного судна в этом случае обязан пересмотреть решение на вылет.При задержке более чем на 20 мин. от времени вылета, предусмотренного планом полета, командир воздушного судна обязан получить повторное разрешение на вылет. Метеоинформацию и повторное разрешение на вылет разрешается получать по радио (другим средствам связи). Диспетчер АДП выдает экипажу диспетчерское разрешение на вылет на основании задания на полет и принятого командиром воздушного судна решения на вылет, если: - техническое состояние аэродрома вылета (назначения) соответствует установленным требованиям или будет соответствовать им ко времени вылета (прилета); - техническое состояние запасных аэродромов соответствует установленным требованиям; - воздушная обстановка не препятствует выполнению полета, а фактическая или прогнозируемая погода на аэродроме вылета не ниже минимума, установленного для взлета; - прогноз погоды по маршруту, на аэродромах назначения и запасных соответствует требованиям для безопасного выполнения полета; - экипаж имел необходимый предполетный отдых, прошел медицин- ский и штурманский контроль, получил необходимую полетную документацию и информацию; - количество топлива, указанного в задании на полет, не менее потребного, рассчитанного дежурным штурманом (диспетчером).

 

28. Сигналы ВС- перехватчика, передаваемые ВС- нарушителю и ответы на эти сигналы.

Воздушное судно, которое перехвачено другим воздушным судном, незамедлительно: a) следует указаниям перехватывающего воздушного судна, интерпретируя смысл визуальных сигналов и отвечая на них в соответствии с требованиями; б) уведомляет, по мере возможности, соответствующий орган обслуживания воздушного движения; в) предпринимает попытку установить радиосвязь с перехватывающим воздушным судном или соответствующим органом управления перехватом путем передачи сигнала общего вызова на аварийной частоте 121,5 МГц, называя перехватываемое воздушное судно и указывая характер его полета, а если связь не установлена, то, по мере возможности, путем повторения этого вызова на аварийной частоте 243 МГц; г) при наличии на борту приемоответчика ВОРЛ выбирает код 7700 в режиме А, если ему не даны другие указания со стороны соответствующего органа обслуживания воздушного движения.

Сигналы:

1. Перехватчик - «Вы перехвачены. Следуйте за мной! «

А).ДНЕМ или НОЧЬЮ – Покачивание воздушного судна и мигание аэронавигационными огнями (и посадочными фарами для вертолетов) через неравные промежутки времени, находясь немного выше, впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна (или справа, если перехватывемым воздушным судном является вертолет), и, после подтверждения принятия сигнала, медленный отворот в горизонтальной плоскости, как правило, влево (или вправо, в случае перхвата вертолета) для выхода на нужный курс.

Перехватываемое ВС – «Вас понял, выполняю!»

Б). ДНЕМ или НОЧЬЮ – Покачивание воздушного судна, мигание аэронавига-ционными огнями через неравные промежутки времени и следование за перехватывающим воздушным судном.

2. «Следуйте своим курсом!»

А). ДНЕМ или НОЧЬЮ – Покачивание воздушного судна.

Б). «Вас понял, выполняю!» ДНЕМ или НОЧЬЮ – Покачивание воздушного судна.

3. «Выполняйте посадку на этом аэродроме!»

А). ДНЕМ или НОЧЬЮ – Выпуск шасси (если возможно), включение посадочных фар и следование за перехватывающим воздушным судном и, если после пролета ВПП, которую следует использовать, условия для посадки считаются безопасными, начинается выполнение посадки.

Б). Вас понял, выполняю.

4. Перехватываемое ВС:«Аэродром, указанный вами, непригоден!»

ДНЕМ или НОЧЬЮ – Уборка шасси (если возможно) и мигание посадочными фарами при пролете над ВПП, которую следует использовать, или вертолетной посадочной площадкой на высоте более 300 м (1000 фут.), но не выше 600 м (2000 фут.) (для вертолетов на высоте более 50 м (170 фут.), но не выше 100 м (330 фут.)) над уровнем аэродрома, и продолжение полета по кругу над ВПП, которую следует использовать, или вертолетной посадочной площадкой. В случае невозможности мигания посадочными фарами производится мигание любыми другими бортовыми огнями.

Перехватчик: «Вас понял, следуйте за мной!»

5. Перехватываемое ВС: «В состоянии бедствия!»

ДНЕМ или НОЧЬЮ – Регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней.

Перехватчик: «Вас понял!»

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.