Методические рекомендации по изучению темы 9.1.
Резолюция ИМО – процедуры контроля судов государством порта. Общие положения. Задачи механиков при проведении инспекции. Более детальная инспекция. Задержание судов. Руководство. Резолюции по контролю эксплуатационных требований. Требования к механикам по разделу «Эксплуатация механизмов» .
Студенту необходимо прочитать полный текст МК.
1.
|
Безопасность эксплуатации судов, как свойство морской транспортной системы. Основные аспекты безопасной эксплуатации судов.
|
2.
| Группа технических факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов.
|
3.
| Группа эксплуатационных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов.
|
4.
| Группа субъективных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов
|
5.
|
Организация технического наблюдения Российским Регистром.
|
6.
|
Порядок освидетельствования судов Регистром.
|
7.
| Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО).
|
8.
|
Наблюдение судовладельца за техническим состоянием судов.
|
9.
| Наблюдение за противопожарным и санитарным состоянием судов.
|
10.
|
Три основные причины аварийности на судах Морского флота. Примеры аварийных случаев, приведших к гибели людей и загрязнению окружающей среды.
|
11.
|
Зависимость аварийности от возраста судна.
|
12.
| Обновление корпуса судна. Уровень обновления корпуса судна 1 SS и 2 SS.
|
13.
|
Классификация и расследование аварийных случаев.
|
14.
| Виды, причины и последствия аварийных случаев. Организация расследования аварийных случаев.
|
15.
| Современная структура ИМО.
|
16.
| Основополагающие документы ИМО по системе управления безопасностью судов в море.
|
17.
| МАРПОЛ 73/78. Правовые нормы предотвращения загрязнения нефтью.
|
18.
|
Особый район.
|
19.
| Оснащение судов оборудованием для предотвращения загрязнения нефтью (САЗРИУС).
|
20.
|
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.
|
21.
| Предотвращение загрязнения моря вредными веществами категории А, В, С, Д.
|
22.
| Предотвращение загрязнения моря сточными водами и мусором.
|
23.
| Судовая документация по регистрации операций с нефтью, нефтесодержащими водами, сточными водами и мусором.
|
24.
| Глава IX СОЛАС. Управление безопасной эксплуатацией судов.
|
25.
| Глава X1 СОЛАС. Специальные меры по повышению безопасность в море.
|
26.
| Основные принципы МКУБ.
|
27.
| Требования раздела 10 МКУБ «Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования.
|
28.
| Документы о соответствии Компании (ДСК). Порядок выдачи судну свидетельства об управлении безопасностью (СвУБ).
|
29.
|
Внутренний аудит судна (проверки, проводимые механиком судна, суперинтендантом Компании).
|
30.
|
Требование МКУБ по внезапным отказам.
|
31.
| Политика в области безопасности и защиты окружающей среды. Ответственность и полномочия Компании. Назначенное лицо.
|
32.
|
Разработка планов проведения операций на судах. Готовность к аварийным ситуациям.
|
33.
| О методологии, структуре и назначении МК ПДМНВ.
|
34.
| Применение в МК Международных стандартов качества при подготовке на судне кандидатов на получение диплома вахтенного механика.
|
35.
| Требования МК по компетентности механиков по четырем функциям их ответственности.
|
36.
| Резолюция ИМО А.787(19). Процедуры контроля судов Государством порта. Контроль выполнения требований судами.
|
37.
| Практика контроля иностранных судов Государством порта. Подготовка экипажа к возможной инспекции.
|
38.
| Задачи механиков при проведении: инспекции, более детальной инспекции, задержании судов.
|
39.
|
Требования к механикам по разделу «Эксплуатация механизмов».
|
40.
| Парижский, Токийский меморандумы по контролю судов портом Государства.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.