Здавалка
Главная | Обратная связь

Задачи механика по выполнению требований контроля судов в портах .



Методические рекомендации по изучению темы 9.1.

Резолюция ИМО – процедуры контроля судов государством порта. Общие положения. Задачи механиков при проведении инспекции. Более детальная инспекция. Задержание судов. Руководство. Резолюции по контролю эксплуатационных требований. Требования к механикам по разделу «Эксплуатация механизмов» .

Студенту необходимо прочитать полный текст МК.

 

Вопросы для самопроверки:

  1. Резолюция А. 787 (19), дата принятия, назначение
  2. выявление несоответствий определений судов несоответствующих требованиям МК
  3. должностное лицо, осуществляющее контроль (ДЛОК), его функции и полномочия.
  4. явные основания для проведения более детальной инспекции (машинные помещения)
  5. несоответствие положениям Приложения 1 к МАРПОЛ 73/78
  6. несоответствие положениям Конвенции СОЛАС-74 (в контексте механиков)

 

 

Схема вариантов заданий на контрольные работы

Предпоследняя цифра Последняя цифра шифра    
10 27
20 6
30 6
40 16
10 40
10 30
10 27
10 31
10 34
10 37

 

 

Вопросы для подготовки к зачету и для контрольных работ по дисциплине « Техническое обеспечение безопасности судов»

 

Дисциплина:   Специальность:  
Семестр:  
Кафедра: Безопасность мореплавания

 

 

1.   Безопасность эксплуатации судов, как свойство морской транспортной системы. Основные аспекты безопасной эксплуатации судов.  
2. Группа технических факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов.  
3. Группа эксплуатационных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов.  
4. Группа субъективных факторов, влияющая на техническое обеспечение безопасности судов    
5.   Организация технического наблюдения Российским Регистром.  
6.   Порядок освидетельствования судов Регистром.  
7. Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО).
8.   Наблюдение судовладельца за техническим состоянием судов.
9. Наблюдение за противопожарным и санитарным состоянием судов.  
10.   Три основные причины аварийности на судах Морского флота. Примеры аварийных случаев, приведших к гибели людей и загрязнению окружающей среды.  
11.   Зависимость аварийности от возраста судна.  
12. Обновление корпуса судна. Уровень обновления корпуса судна 1 SS и 2 SS.    
13.   Классификация и расследование аварийных случаев.  
14. Виды, причины и последствия аварийных случаев. Организация расследования аварийных случаев.    
15. Современная структура ИМО.    
16. Основополагающие документы ИМО по системе управления безопасностью судов в море.    
17. МАРПОЛ 73/78. Правовые нормы предотвращения загрязнения нефтью.    
18.   Особый район.  
19. Оснащение судов оборудованием для предотвращения загрязнения нефтью (САЗРИУС).  
20.   Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.  
21. Предотвращение загрязнения моря вредными веществами категории А, В, С, Д.    
22. Предотвращение загрязнения моря сточными водами и мусором.  
23. Судовая документация по регистрации операций с нефтью, нефтесодержащими водами, сточными водами и мусором.    
24. Глава IX СОЛАС. Управление безопасной эксплуатацией судов.  
25. Глава X1 СОЛАС. Специальные меры по повышению безопасность в море.    
26. Основные принципы МКУБ.    
27. Требования раздела 10 МКУБ «Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования.  
28. Документы о соответствии Компании (ДСК). Порядок выдачи судну свидетельства об управлении безопасностью (СвУБ).  
29.   Внутренний аудит судна (проверки, проводимые механиком судна, суперинтендантом Компании).
30.   Требование МКУБ по внезапным отказам.  
31. Политика в области безопасности и защиты окружающей среды. Ответственность и полномочия Компании. Назначенное лицо.  
32.   Разработка планов проведения операций на судах. Готовность к аварийным ситуациям.
33. О методологии, структуре и назначении МК ПДМНВ.
34. Применение в МК Международных стандартов качества при подготовке на судне кандидатов на получение диплома вахтенного механика.  
35. Требования МК по компетентности механиков по четырем функциям их ответственности.    
36. Резолюция ИМО А.787(19). Процедуры контроля судов Государством порта. Контроль выполнения требований судами.  
37. Практика контроля иностранных судов Государством порта. Подготовка экипажа к возможной инспекции.    
38. Задачи механиков при проведении: инспекции, более детальной инспекции, задержании судов.  
39.   Требования к механикам по разделу «Эксплуатация механизмов».
40. Парижский, Токийский меморандумы по контролю судов портом Государства.

 

Схема вариантов заданий на контрольные работы

Предпоследняя цифра Последняя цифра шифра    
10 27
20 6
30 6
40 16
10 40
10 30
10 27
10 31
10 34
10 37

 

6.Методические указания

для организации и выполнения самостоятельной работы курсантов (студентов)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.