Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические указания по разделам



1.Факторы, влияющие на техническую безопасность судов- (2 часа).

Основными техническими факторами, влияющими на техническую эксплуатацию судов являются:

- надежность судовых технических средств, устройств и корпуса;

- степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3);

- категория ледовых усилений корпуса судна (УЛА, УЛ, Л1-Л4);

- степень оснащения средствами аварийно- предупредительной сигнализации и защиты;

- степень оснащения судна средствами контроля и судовой диагностики.

Изучить «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности»- Гипрорыбфлот Спб., стр.35-43, стр.49-58.

 

Выполнить:

Законспектировать: степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3).

2. Система надзора технической безопасности судов(12 часов).

Организация технического наблюдения за судами Российским Регистром (РМРС).

Прочитать «Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» Спб. 2004г. Часть 1.Глава 3- классификационная и иная деятельности Регистра; гл.4- объем технического наблюдения; гл.5- освидетельствования; гл.7- обеспечение проведений освидетельствования.

Часть 2 гл.16- освидетельствование механических установок «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности» Спб. 1999г., гл.9- стр.88-98.

 

Выполнить:

Составить график классификационного и конвенционного освидетельствования судна РМРС.

 

3.Расследование аварийных случаев ( 4 часа).

Изучить «Положение о порядке расследования аварийных случаев» от 14 мая 2009г.

Выполнить:

Законспектировать значение терминов: авария, серьезная авария, инцидент на море. Из Интернета - статистические данные о гибели судов и тяжелых кораблекрушений в мировом торговом флоте.

 

4. Международное сотрудничество по обеспечениютехническойбезопасности судов (4 часа).

Прочитать в интернете Википедия ИМО – история, задачи ИМО, структура ИМО, основные функции ИМО, деятельность ИМО, Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004г. Терремолиносскую конвенцию о безопасности рыболовных судов 1977 (SFV).

 

5.Требования к судовым механикам по Международной конвенции СОЛАС -74(6 часов).

Прочитать МК СОЛАС- 74 «механические установки»- ( гл.11-1 ч.С), «электрические установки»- (гл.2- 1ч.Д).

Выполнить: законспектировать названия основных МК СОЛАС-74 по безопасности мореплавания.

7.Требования к судовым механикам по международному кодексу управления безопасностью (МКУБ)(4 часа).

Прочитать «Типовое положение по управлению безопасностью дел рыболовной компании» Спб. 2000г.

Выполнить: составить письменно внутренний контроль за тех. состоянием судна со стороны суперинтенданта и старшего механика.

8. Задачи механиков по выполнению требований контроля судов в портах

(2 часа).

Прочитать «Процедуры контроля судов государством порта» - резолюция А.787(19) ИМО гл.2,гл.3,гл.4 стр.16-90; Спб.1996 ЦНИИМФ.

Выполнить: законспектировать основные определения этой международной конвенции.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.