Методические указания по разделам ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1.Факторы, влияющие на техническую безопасность судов- (2 часа). Основными техническими факторами, влияющими на техническую эксплуатацию судов являются: - надежность судовых технических средств, устройств и корпуса; - степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3); - категория ледовых усилений корпуса судна (УЛА, УЛ, Л1-Л4); - степень оснащения средствами аварийно- предупредительной сигнализации и защиты; - степень оснащения судна средствами контроля и судовой диагностики. Изучить «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности»- Гипрорыбфлот Спб., стр.35-43, стр.49-58.
Выполнить: Законспектировать: степень автоматизации СЭУ (А1, А2, А3). 2. Система надзора технической безопасности судов(12 часов). Организация технического наблюдения за судами Российским Регистром (РМРС). Прочитать «Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» Спб. 2004г. Часть 1.Глава 3- классификационная и иная деятельности Регистра; гл.4- объем технического наблюдения; гл.5- освидетельствования; гл.7- обеспечение проведений освидетельствования. Часть 2 гл.16- освидетельствование механических установок «Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности» Спб. 1999г., гл.9- стр.88-98.
Выполнить: Составить график классификационного и конвенционного освидетельствования судна РМРС.
3.Расследование аварийных случаев ( 4 часа). Изучить «Положение о порядке расследования аварийных случаев» от 14 мая 2009г. Выполнить: Законспектировать значение терминов: авария, серьезная авария, инцидент на море. Из Интернета - статистические данные о гибели судов и тяжелых кораблекрушений в мировом торговом флоте.
4. Международное сотрудничество по обеспечениютехническойбезопасности судов (4 часа). Прочитать в интернете Википедия ИМО – история, задачи ИМО, структура ИМО, основные функции ИМО, деятельность ИМО, Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004г. Терремолиносскую конвенцию о безопасности рыболовных судов 1977 (SFV).
5.Требования к судовым механикам по Международной конвенции СОЛАС -74(6 часов). Прочитать МК СОЛАС- 74 «механические установки»- ( гл.11-1 ч.С), «электрические установки»- (гл.2- 1ч.Д). Выполнить: законспектировать названия основных МК СОЛАС-74 по безопасности мореплавания. 7.Требования к судовым механикам по международному кодексу управления безопасностью (МКУБ)(4 часа). Прочитать «Типовое положение по управлению безопасностью дел рыболовной компании» Спб. 2000г. Выполнить: составить письменно внутренний контроль за тех. состоянием судна со стороны суперинтенданта и старшего механика. 8. Задачи механиков по выполнению требований контроля судов в портах (2 часа). Прочитать «Процедуры контроля судов государством порта» - резолюция А.787(19) ИМО гл.2,гл.3,гл.4 стр.16-90; Спб.1996 ЦНИИМФ. Выполнить: законспектировать основные определения этой международной конвенции.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|