Здавалка
Главная | Обратная связь

Драпировочные складки.



Драпировочные складки очень похожи на складки колонкой, за исключением одной детали. Ткань свешивается из двух разных точек и, в результате, между ними образует форму, напоминающую букву "U". Наиболее очевидные примеры: плащи, капюшоны, и занавески, весящие на карнизе.

Пересекающиеся складки.

Пересекающиеся складки возникают тогда, когда одна находится внутри другой. Их можно увидеть на человеке, с шарфом или закатанными рукавами.

Рисование обуви

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви - это определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в 3/4, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в 3/4 и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно земли. Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

Рисование плащей

Автор: Rio (www.mangatutorials.com)
Перевод: muxacko

Длина

Первое, с чем вы должны определиться, это длина плаща. Она может изменяться в достаточно широком диапазоне и быть очень короткой (слева), короткой, средней и длинной.

Большинство персонажей обычно изображаются в плащах средней и большой длины. Хотя для внесения разнообразия вы можете попробовать более короткие варианты. Выбирая длину, внимательно все взвесьте, потому что рыцарь в коротком плаще будет выглядеть достаточно странно.

Ширина

Следующее, с чем вы должны определиться - это ширина плаща. Она может быть узкой (равна ширине плеч или немного меньше), средней (немного шире плеч, прикрывая их) и широкой (полностью закрывать плечи и, даже, возможно, закрывать все тело).

В большинстве случаев персонажи одеваются именно в широкие плащи.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.