Здавалка
Главная | Обратная связь

Каким видом подготовки является «предварительная подготовка» и когда она проводится?



Основным видом подготовки к полёту и проводится накануне вылета в полном составе экипажа под руководством командира лётного отряда или его заместителя с участием необходимых специалистов, назначаемых командиром ЛО: - перед первым самостоятельным полётом КВС на данном типе ВС; - перед первым полётом КВС по данной трассе или маршруту; - при систематических (не реже одного раза в 30 календарных дней) полётах по данным трассам – в равнинной и холмистой местности 1 раз в 6 месяцев, в горной местности 1 раз в 3 месяца; - после перерыва в полётах по дан -ной трассе или маршруту более 30 календарных дней. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится в индивидуальном порядке под контролем командира ВС с участием инструктора (по специальности).

 

6. Что предусматривает «предварительная подготовка» и основные отрабатываемые вопросы?

Уяснение задачи предстоящего полета (полетов), подбор и подготовку документации, необходимой для выполнения полета (полетов), а также изучение: -маршрута (района) полета, его географических, климатических и орнитологических особенностей; -аэронавига- ционной информации для аэродрома (аэродромов) назначения и запасных, в том числе аэродромов других ведомств; - расположение навигационных средств по маршруту полета, порядка и особенностей их использования; - зон диспетчерского руководства и порядка ведения радиосвязи; - зон (районов) с особым режимом полетов; - особенностей пилотирования и эксплуатации бортовых систем применительно к ожидаемым условиям предстоящего полета (полетов); - порядка взаимодействия всех членов экипажа в особых случаях полета в соответствии с требованиями НПП ГА и РЛЭ ВС. - превышения горных аэродромов над уровнем моря, особенности выполнения взлета, набора высоты, снижения, захода на посадку и посадки на эти аэродромы, а также правила использования барометрических высотомеров, порядок расчета давления аэродрома и другие ограничения. В предварительную подготовку входит выполнение предварительного штилевого расчета полета с заполнением штурманского бортового журнала (при необходимости такого расчета).

Содержание и задачи предполетной подготовки.

Предполетная подготовка - этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки в АДП (при авиационных работах - на рабочий аэродром) до момента запуска двигателя для полета.

Предполетная подготовка экипажа организуется командиром ВС согласно плану полетов в соответствии с требованиями НПП ГА, НШС ГА и РЛЭ ВС перед каждым полетом с учетом конкретной аэронавигационной обстановки и метеорологических условий полета. В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа в медпункт), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках – с момента явки экипажа в АДП. Заканчивается предполетная подготовка за 5 минут до отправления ВС и фиксируется запросом разрешения на запуск двигателей.

 

8. Обязанности КВС в процессе предполетной подготовки.

- принять доклады от членов экипажа о наличии полетных и информационных документов для предстоящего полета; - уточнить вместе с членами экипажа аэронавигационную обстановку, схему руления, взлета, набора высоты, выхода из района аэродрома; ознакомиться с НОТАМами и другими ограничениями, связанными с выполнением полета; - убедиться в правильности расчета максимальной взлетной массы и центровки ВС для конкретных условий взлета, скорости при взлете, длины взлетной дистанции; - определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; - проверить правильность штурманского расчета и других данных для выполнения полета и уточнить необходимую заправку топливом; - принять решение о возможности вылета; - предъявить диспетчеру АДП задание на полет, штурманский расчет полета, метеорологическую информацию и получить диспетчерское разрешение на вылет.

 

9. Основная информация входящая в содержание «плана полета» и в каком виде он оформляется?

План полета заполняется по определенной форме в виде бланка, принятого в ИКАО, и содержит следующую информацию: 1. Обозначение самолета. 2. Правила полета и тип самолета. 3. Количество и тип(ы) самолетов. 4. Категория спутной турбулентности. 5. Оборудование. 6. Аэродром вылета. 7. Расчетное время. 8.Крейсерская скорость. 9. Крейсерский эшелон. 10. Маршрут полета. 11. Аэродром прибытия. 12. Общее расчетное время полета. 13. Запасной аэродром (запасные аэродромы). 14. Запас топлива. 15. Общее число лиц на борту. 16. Аварийное и спасательное оборудование. 17. Прочая информация.

 

10. Летная проверка: определение, в какие сроки и с какой целью проводится.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.