Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к новому месту работы



Личные данные

Паспорт: серия, номер ___________________ кем и когда выдан ______________________________________________ ________________________________________ИНН № ____________________
Адрес места жительства (прописка)пгт.Юбилейное,ул.Совхозная,д.48,кв.106   Телефон домашний:
Адрес фактического проживания: пгт.Юбилейное,ул.Совхозная,д.48,кв.106 Тел. (моб., контактный, служебный):
Дата рождения: 13.02.94 Место рождения: пгт. Юбилейное E-mail: Aleksander.Ivanov94@gmail.com
Гражданство: украинское
Семейное положение: Дети до 18 лет (имя, год рождения)  

Сведения о близких родственниках

Степень родства Ф.И.О. Дата рождения Место работы, должность Адрес проживания, контактный телефон
Супруг/супруга          
Мать Иванова Елена Николаевна   11.08.67 ревизор  
Отец          
Брат/сестра          
Дети старше 18 лет          
Имеете ли Вы друзей или родственников работающих в нашей компании? Да  Нет -

3. Образование (подчеркнуть): высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее.

Период обучения Форма обучения Полное название учебного заведения Факультет (отделение) Специальность, квалификация
2012-2016 дневная ДНУ им. Олеся Гончара   Международная экономика
         
Дополнительное обучение (курсы, семинары, тренинги)
Темы и год обучения    
         

Специальные навыки

Оцените степень владения по 5-ти бальной шкале по возрастающей (1 - не знаю, 5 - отлично)
Иностранные языки ПК и программы
Русский 4 Английский 3 Word   Internet 5   Почтовые пр-мы 4  
Украинский 5 Др.язык Excel   1С8.2 3   Другое ПО  

Требования к новому месту работы

В каких видах деятельности, должностях Вы заинтересованы? Заинтересован работать в интернет-маркетинге, руководящая должность  
Дополнительные требования к рабочему месту  
Желаемая з/п во время испытательного срока Желаемая з/п после испытательного срока 9000-10000 Готовность к командировкам  Не готов - Не чаще 1-2 р в месяц  Чаще 2 раз в месяц Длительность командировки не более ___5_____дней Готовность работать сверхурочно - Готов  Не готов

 

 

6. Профессиональная деятельность

Начиная с последнего места, укажите Ваш реальный опыт работы, включая совместительство, собственный бизнес (даже если не было записи в трудовой книжке)

1. Название организации Beauty-prof Направление деятельности Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт Должность Руководитель интернет направления  
Начало работы 07.15 Окончание работы По наст. время Должностные обязанности (подробно):   Подбор и обучение персонала Управление коллективом в 20 человек Разработка стратегии интернет-магазина, концепта работы Оптимизация и выстраивание бизнес-процессов Организация операционной деятельности интернет-магазина, Выведение на требуемые экономические и маркетинговые показатели; Управление рекламной стратегией, формирование маркетингового плана Разработка и внедрение методов стимулирования продаж Организация технической поддержки сайта Разработка схемы логистики Продвижение интернет-магазина Разработка и проведение рекламных акций, системы лояльности клиентов Урегулирование конфликтных ситуаций Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью и первичной бухгалтерией; Работа с поставщиками, управление товарным ассортиментом для интернет-магазина, ценообразование Анализ эффективности работы интернет-магазина Бюджетирование Расчет заработной платы сотрудников Отчетность о проделанной работе.    
Количество подчиненных
Конкретные примеры достижений /объем продаж, осуществление проектов, приобретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.   На 07.15 оборот 234 тыс. грн, на сегодняшний день 1 млн. грн Уровень заработной платы    
Ф.И.О. руководителя, должность, контактный телефон (руководителя либо приемной)    
Реальные причины смены работы низкая заработная плата  
2. Название организации Комфи трейд Направление деятельности Магазин бытовой и электронной техники Должность Администратор интернет-магазина  
Начало работы 04.15 Окончание работы 07.15 Должностные обязанности (подробно): 1.Оформление и обработка интернет-заказов 2.Продажа сервисов и аксессуаров 3.Послепродажное обслуживание клиентов 4.Тесное сотрудничество и курирование диспетчеров и курьеров логистического партнера. 5. Контроль доставки товара 6.Проверка остатков товара в магазинах и центральном складе 7.Контроль поставки товара в магазины и центральный склад 8.Урегулирование конфликтных ситуаций 9.Проведение инвентаризации 10.Наполнение сайта, написание статей, описание товара, отзывов о товаре 11.Деловая переписка с клиентами 12.Работа с оптовыми покупателями и VIP-клиентами 13.Ведение статистики посещаемости сайтов(Яндекс. Метрика, Google Analytics); 14. Работа с 1с, 1с битрикс. 15.Обучение новых сотрудников 16.Отчетность о проделанной работе.  
Количество подчиненных  
Конкретные примеры достижений /объем продаж, осуществление проектов, приобретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.     Уровень заработной платы    
Ф.И.О. руководителя, должность, контактный телефон (руководителя либо приемной)    
Реальные причины смены работы  
3. Название организации ПАО КБ ПриватБанк Направление деятельности Коммерческий банк Должность Специалист службы телемаркетинга  
Начало работы 05.14 Окончание работы 11.14 Должностные обязанности (подробно): Работа с исходящими звонками Предоставление консультаций по банковским продуктам; Ведение деловых переговоров с Вип-клиентами банка; Продажа банковских услуг существующим клиентам банка, Разработка и планирование новых инструментов для продаж, Тестирование разработанных инструментов, Составление отчетности о проделанной работе.  
Количество подчиненных  
Конкретные примеры достижений /объем продаж, осуществление проектов, приобретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.     Уровень заработной платы  
Ф.И.О. руководителя, должность, контактный телефон (руководителя либо приемной)    
Реальные причины смены работы  
         

 

7. Что для Вас важно в новой работе?Оцените по 10-бальной системе значение для Вас данных факторов

(10-максимальное, 1-минимальное значение, значения не должны повторяться):

1. Карьера   6. Стабильность и надежность компании
2. Деньги, льготы   7. Самостоятельность и ответственность позиции
3. Близость к дому   8. Дружелюбный коллектив
4. Приобретение нового опыта и знаний   9. Высокая интенсивность работы
5. Престиж компании   10. Сложность поставленных задач






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.