Тема 14. Статистика результатов финансовой деятельности предприятий и организаций
Классификация затрат по экономическим элементам на различных предприятиях: может быть разной Не может быть разной
Заработную плату управленческого персонала прямо отнести на выпуск определенного вида продукции: можно Нельзя
Если цены на продукцию возрастут, то затраты на 1 рубль продаж при прочих равных условиях: Уменьшатся увеличатся останутся неизменными
Группировка затрат по экономическим элементам отражает: формирование себестоимости по этапам производства распределение затрат по видам продукции Общую величину расходов на производство продукции
При росте себестоимости продукции предприятия затраты на 1 рубль продаж: снижаются Растут не изменяются
Изменения в ассортименте продукции на показатель затрат на 1 рубль продаж: Влияют не влияют
Коммерческие расходы: отражаются в производственной себестоимости продукции Отражаются в полной себестоимости продукции не отражают в себестоимости
Затраты на рекламу отражаются в: Коммерческих расходах общепроизводственных расходах общехозяйственных расходах нигде не отражаются
Основные расходы (условно переменные): Связаны с процессом производства связаны с процессом организации, управления и обслуживания производства не связаны ни с процессом производства, ни с процессом организации производства
Накладные расходы (условно постоянные): связаны с процессом производства Связаны с процессом организации, управления и обслуживания производства не связаны ни с процессом производства, ни с процессом организации производства
Прямые расходы: Связаны с производством определенного вида продукции связаны с производством многих видов продукции не связаны с производством продукции
Косвенные расходы: связаны с производством определенного вида продукции Связаны с производством многих видов продукции не связаны с производством продукции
Затраты на 1 рубль продаж- это отношение: производственной себестоимости продаж к ее стоимости Полной себестоимости продаж к ее стоимости стоимости продаж к ее полной себестоимости стоимости продаж к ее производственной себестоимости
При росте цен на 10 %, а себестоимости на 15 % затраты на 1 рубль продаж: Возрастут снизятся не изменятся
При росте цен на 10 % и снижении себестоимости на 10 % затраты на 1 рубль продаж: возрастут Снизятся не изменятся
При росте цен на 10 % и росте себестоимости на 10 % затраты на 1 рубль продаж: возрастут снизятся Не изменятся
Затраты на 1 рубль продаж измеряются в: Рублях тыс. руб Процентах
Если себестоимость и рентабельность продаж возрастут на 5%, то прибыль от продаж: Увеличится уменьшится не изменится
При увеличении себестоимости продукции рентабельность продаж: увеличится Уменьшится не изменится
При росте цен рентабельность продаж: уменьшается Увеличивается не изменяется
Валовая прибыль может быть: только меньше прибыли от продаж ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|