Государственный бюджет.
Экономические и учетные принципы, используемые при составлении статистики государственных финансов излагаются в: Руководстве по статистике государственных финансов Международного валютного фонда; Системе национальных счетов ООН-93; Инструкции по бюджетному учету.
Сводный финансовый баланс фиксирует: годовые обороты ресурсов; остатки оборотов ресурсов на начало и конец года; денежные средства населения.
Показатели третьего раздела сводного финансового баланса отражают: источники финансирования дефицита бюджетов субъектов РФ и федерального бюджета; превышение доходов над расходами в разрезе субъектов РФ и по России в целом; объем затрат (без средств населения), произведенных на территории РФ.
Центральную часть системы статистики государственных финансов составляет набор из отчетов: отчет об операциях органов государственного управления, отчет о других экономических потоках, баланс активов и пассивов; отчет об операциях органов государственного управления, отчет о доходах и расходах, отчет об источниках и использовании денежных средств; отчет о государственном внешнем долге, отчет о финансовых активах и пассивах, отчет о других экономических потоках.
В системе статистики государственных финансов наилучшую оценку макроэкономического воздействия государственной налогово-бюджетной политики дает: метод начислений; метод учета на кассовой основе; сочетание методов начислений и учета на кассовой основе.
Коэффициент обслуживания внешнего долга рассчитывается как отношение: платежей по задолженности к валютным поступлениям страны от экспорта товаров и услуг; сальдо платежей по задолженности к сальдо валютных поступлений.
Эффективность государственных кредитных операций определяется: отношением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита; произведением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита.
Основными источниками информации для составления данных по статистике государственных финансов являются: отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов; данные федерального государственного статистического наблюдения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных фондов, кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета.
Все данные, отражаемые в системе государственных финансов, представляют собой: потоки и запасы; доходы и расходы; результаты экономических событий.
В отчете об операциях органов государственного управления представлены сводные данные: об операциях сектора государственного управления за отчетный период; об обязательствах и чистой стоимости активов сектора государственного управления на конец каждого отчетного периода.
Основополагающий принцип баланса активов и обязательств состоит в том, что: совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств; совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств, включая чистую стоимость активов.
Потоки в системе статистики государственных финансов отражают: создание, преобразование, обмен, передачу или исчезновение экономической стоимости; изменение в объеме, составе или стоимости активов, обязательств и чистой стоимости активов институциональной единицы; все ответы верны.
При использовании метода учета на основе обязательств время отражения в учете: предшествует фактическим потокам средств; фиксируется после того, как имели место потоки средств.
Безопасным уровнем обслуживания внешнего государственного долга считается коэффициент: не ниже 25%; не ниже 30%; от 20% до 25%.
Главный принцип статистики государственных финансов: двойная запись; регистрация экономических событий; влияние бюджетной классификации на чистую стоимость активов и экономику.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|