Здавалка
Главная | Обратная связь

Государственный бюджет.



 

Экономические и учетные принципы, используемые при составлении статистики государственных финансов излагаются в:

Руководстве по статистике государственных финансов Международного валютного фонда;

Системе национальных счетов ООН-93;

Инструкции по бюджетному учету.

 

Сводный финансовый баланс фиксирует:

годовые обороты ресурсов;

остатки оборотов ресурсов на начало и конец года;

денежные средства населения.

 

Показатели третьего раздела сводного финансового баланса отражают:

источники финансирования дефицита бюджетов субъектов РФ и федерального бюджета;

превышение доходов над расходами в разрезе субъектов РФ и по России в целом;

объем затрат (без средств населения), произведенных на территории РФ.

 

Центральную часть системы статистики государственных финансов составляет набор из отчетов:

отчет об операциях органов государственного управления, отчет о других экономических потоках, баланс активов и пассивов;

отчет об операциях органов государственного управления, отчет о доходах и расходах, отчет об источниках и использовании денежных средств;

отчет о государственном внешнем долге, отчет о финансовых активах и пассивах, отчет о других экономических потоках.

 

В системе статистики государственных финансов наилучшую оценку макроэкономического воздействия государственной налогово-бюджетной политики дает:

метод начислений;

метод учета на кассовой основе;

сочетание методов начислений и учета на кассовой основе.

 

Коэффициент обслуживания внешнего долга рассчитывается как отношение:

платежей по задолженности к валютным поступлениям страны от экспорта товаров и услуг;

сальдо платежей по задолженности к сальдо валютных поступлений.

 

Эффективность государственных кредитных операций определяется:

отношением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита;

произведением суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита.

 

Основными источниками информации для составления данных по статистике государственных финансов являются:

отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

данные федерального государственного статистического наблюдения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных фондов, кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета.

 

Все данные, отражаемые в системе государственных финансов, представляют собой:

потоки и запасы;

доходы и расходы;

результаты экономических событий.

 

В отчете об операциях органов государственного управления представлены сводные данные:

об операциях сектора государственного управления за отчетный период;

об обязательствах и чистой стоимости активов сектора государственного управления на конец каждого отчетного периода.

 

Основополагающий принцип баланса активов и обязательств состоит в том, что:

совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств;

совокупная стоимость активов всегда равна совокупной стоимости обязательств, включая чистую стоимость активов.

 

Потоки в системе статистики государственных финансов отражают:

создание, преобразование, обмен, передачу или исчезновение экономической стоимости;

изменение в объеме, составе или стоимости активов, обязательств и чистой стоимости активов институциональной единицы;

все ответы верны.

 

При использовании метода учета на основе обязательств время отражения в учете:

предшествует фактическим потокам средств;

фиксируется после того, как имели место потоки средств.

 

Безопасным уровнем обслуживания внешнего государственного долга считается коэффициент:

не ниже 25%;

не ниже 30%;

от 20% до 25%.

 

Главный принцип статистики государственных финансов:

двойная запись;

регистрация экономических событий;

влияние бюджетной классификации на чистую стоимость активов и экономику.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.