Здавалка
Главная | Обратная связь

Страховой агент (страховой бизнес).



Страхование я взял отдельной темой, т.к. это специфический вид бизнеса, там есть свои нюансы.

Начнем с примера. Наш страховой агент родился 16 февраля 1959 г., 03 час. 22 мин., г. Чернигов (см. рис. 30)

 

Рис. 30.

 

Интересная карта, кстати, классический Большой квадрат. Что еще тут есть с точки зрения бизнеса? ? Лилит не попадает во II, VIII или Х дом, но это не обязательное указание.

Есть "аспект миллионера", Плутон в квадратуре с Юпитером, но аспект напряженный, чреват банкротством. Посмотрим формулу бизнесмена.

II+VIII. Меркурий (управитель VIII дома) в секстиле с Сатурном (стоит во II и соуправитель II дома - дважды элемент второго дома) и в квадратуре с Юпитером (управитель II) - раз, два и три. Луна (соуправитель VIII) в квадратуре с Юпитером - четыре. Итого четыре связи, из них две гармоничные, и две напряженные. Очень хорошо для бизнеса. Теперь остается выяснить, с чем именно этот бизнес связан.

Анализируя базу данных карт страховщиков разного уровня (от рядовых агентов до президентов страховых компаний) я нашел закономерность, у них у всех к формуле бизнеса "пристраиваются" два дома - девятый и двенадцатый. Т.е. полная формула страхового бизнеса выглядит так: II+VIII+IX+XII. Причем, наряду с гармоничными аспектами обязательно присутствуют напряженные (или даже только напряженные). Теперь давайте осознаем смысл этой формулы.

Почему есть девятый дом? Напряженные аспекты элементов девятого дома - это риск, ситуация "Эх, была-не-была!" В паре страховщик-клиент рискуют обе стороны, клиент платит за страх, но его риск в том, что он зря заплатил, ничего не произошло, считай, подарил денежки "дяде". Страховщик тоже рискует, а вдруг стихийное бедствие или повальный мор или еще что-то, может не хватить денег на страховые выплаты и пойдешь по миру.

Почему двенадцатый дом? Вообще говоря, напряженные аспекты между элементами девятого и двенадцатого домов создают формулу мошенничества. Но в то же время, XII - дом несчастий и несчастных случаев. Таким образом IX-XII - это "риск несчастного случая". Что же касается мошенничества, то мы с вами знаем, как они любят нам, своим клиентам, втирать очки, частенько действуют по принципу "не обманешь - не продашь страховой полис". Это тоже есть.

Вопрос: А еще конкретнее? Ведь каждый агент специализируется по разным объектам: машины, квартиры, жизнь и здоровье ...

Ответ: А вот это уже надо смотреть связи этих четырех домов с другими домами. IV - недвижимость, III - транспортные средства, I - личное страхование (голос, лицо, например) и т.п. Для медицинского страхования у самого страховщика должна быть в карте формула болезни, связанная с формулой страхования. Но это у многих страховщиков, VIII c XII в формуле собственно страховщика уже есть, если три и более негативных связей, то уже будет страхование жизни, здоровья, медицинское страхование.

Руководитель

Следует разделить руководителей на несколько категорий. По моим исследованиям нельзя свести всех руководителей под одну формулу. Есть руководитель - хозяин фирмы, руководит как умеет, помощник ему нужен, он его нанимает. Качество руководства при этом может быть любым, если он сам плохой руководитель, то наймет себе хорошего помощника.

Есть руководители, которых назначают. Эти люди "встроены" в некую служебно-иерархическую лестницу. В такой ситуации плохой руководитель на своем месте не удержится, в таких случаях мы наблюдаем работу только хороших руководителей.

Есть руководители, которые заняли свою должность в результате конкурса (как бывает в научно-исследовательских организациях, университетах и ВУЗах).

Есть "публичные" или "политические" руководители, которых всенародно избирают (президент, губернаторы, мэры и т.п.). Их не назначают, а избирают, после этого они сами себе хозяева, пока не истечет срок их полномочий, снять их с должности возможно только в редких и особых случаях. Главный признак такого руководителя - чтобы получить должность, необходимо понравится публике (например, собранию акционеров).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.