Здавалка
Главная | Обратная связь

Философии предпринимательства в отношении руководства



Косвенные, имплицитные, мягкие факторы, такие как общие ценности,

готовность к согласию, согласованные способы поведения, ориентация

на достойные подражания личности руководителейи т. д.


 

Управляемая и формируемая эволюция в качестве философии предпринимательства

Гуманистические философии предпринимательства

Технократическая философия предпринимательства

 


Непосредственные, эксплицитные, жесткие факторы, такие как приказы,

распоряжения, регламенты предприятия, органиграммы, должностные

инструкции, справочники и т. д.

Так, например, одно крупное предприятие в Гамбурге, являющееся лидером про­изводства специальных транспортных средств на немецком рынке, берет на ра­боту инженеров, экономистов и юристов из числа молодых специалистов. Ни один университет не готовит студентов к роли руководителя, которую им при­дется в будущем выполнять на том или ином предприятии. Таким образом, они должны наряду с освоением своей специальности самостоятельно приобретать навыки руководить коллективом. В результате успех становится делом случая, потому что для выполнения роли руководителя важны человеческие качества. Социальный интеллект ценится сотрудниками значительно выше, чем диплом или, тем более, ученая степень.

Общественность тоже интуитивно проявляет живой интерес к различным сто­ронам личности менеджеров успешных предприятий. Любопытство, проявляе­мое к личности руководителя, очень велико. Выборы президента или канцлера


26 • Самокоучинг

ярко демонстрируют такой интерес. Наряду с предвыборными программами кандидатов в поле зрения постоянно попадают личные качества этих людей. С кем состоят в браке? Курят сигары или не курят вообще? Пьют красное или белое вино? Какой вид спорта предпочитают? Как одеваются? Обладают ли чув­ством юмора, обаянием, образованы ли, такие же «люди как ты и я»? Какое впе­чатление они производят в дебатах на телевидении? Лишь наличие информа­ции о масштабах личности кандидатов мотивирует избирателей отдать свой голос тому или иному из них.

Если провести параллель с впечатлением, которое производит предприятие, то снова становится очевидным, какие неблагоприятные последствия для предпри­ятия вызывают руководители типа Дагоберта Дака, думающие «только об од­ном», а не обо всем многообразии аспектов. Восторги акционеров не могут ком­пенсировать длительное воздержание клиента в его двойной роли работника и потребителя. Требуются руководители с цельной личностью, способные повли­ять на успешность предприятия своим эффективным воздействием на микро- и макрокосмос.

Цель самокоучинга: усиление структуры личности менеджеров и руководителей

Результат


 

корпоративная

культура личности менеджера и руководителя

культура

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.