Здавалка
Главная | Обратная связь

Это информатор, и очень важный, то по закону позиции его держат поближе к главе.



Внешний вид уха может дать начальное представление о человеке. Если верхняя часть уха выше уровня бровей, человек имеет сильный врожденный интеллект (см. на рис., поз. 1). Поэтому и основная задача этого человека —научиться правильно его использовать, делать ставку именно на свой ум. Если верхняя часть уха выше уровня глаз, но не доходит до бровей (поз. 2), интеллектуальные возможности такого человека ниже, чем у предыдущего, но все равно они выше среднего уровня. В своем развитии такой человек должен уповать не только на свой ум, но и на правильно развитые чувства, которые станут его помощниками в сознательной деятельности. Если ухо расположено ниже уровня глаз, человек обладает средними интеллектуальными возможностями, а может быть, его возможности и ниже среднего уровня (поз. 3). В этом случае человеку надо особенно серьезно работать над собой. Большие, хорошо сбалансированные уши говорят о том, что их обладатель может достичь значительного успеха в жизни. Это скорее всего лидер, наставник, индусы говорят про такого — брамин. Если уши не в балансе с другими- чертами лица и не в гармонии с ними, такой человек может быть упрямым, тщеславным.

Маленькие уши свидетельствуют об отсутствии лидерских способностей и указывают на то, что их обладатель скорее всего исполнитель. В Индии говорят про такого — шудра. На Руси в древности таких людей называли смердами, или шмердами (сравните с индийским — шудры). Сразу отметим, что проблемы с ушами имеют тот же источник что и с глазами. Когда глаза сознательно или неосознанно не хотят что-то видеть, УШИ начинают хуже принимать звук, хуже распознавать сказанное. Отключать слух мы учимся еще в школе. Вот чему нас там особенно хорошо научат, так это технике отключения. Затем мы совершенствуем этот метод в техникуме или институте, тщательно отрабатываем его на нудных собраниях. Девизом служит стратегия: «Не слышать!» Со временем этих команд «не слышать» скапливается в нашем неосознанном превеликое множество. С одной стороны, мы проявляли нерадение (так как не хотели разбираться в сказанном и просто отключали слух), а с другой — по закону выбора выбирали, что именно услышать. Обратите внимание, как интересно работает закон выбора в зависимости от сознания человека. Сидят под деревом двое — он и она. Она: «Слышишь, как музыкально шелестят листья? Я различаю в них флейту, арфу, целый оркестр». Он: «Нет, не слышу. А вот что портится погода, а я еще не купил себе новые ботинки, слышу». У нее острый музыкальный слух и полная красивая внутренняя жизнь. А у него уши всю жизнь будут слышать информацию о тринадцатой зарплате. Если Природа сведет их вместе для того, чтобы она «вытягивала» его, может быть, он разовьет слух и будет слышать более тонкие вещи. Но скорее всего, он ей притупит слух и научит слышать только информацию о плохой погоде.

Существуют специальные психотехники, тренирующие «неслышание». Мы неосознанно работаем с ними, внедряя их методики в подсознание. Мы учимся великому злу — неслышанию.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.