Здавалка
Главная | Обратная связь

Привязать человека к врачам, лекарствам, прогрессу техническому.



Но в любом стоящем деле есть люди, призванные возродить истину. Идея, принцип, на который она опирается, сами выбирают таких людей, чтобы они реабилитировали ее. Человеком, выбранным для возрождения истины древнего метода в XX веке, стал Джон Армстронг, написавший замечательную книгу «Живая вода». Возможно, провидение выбрало его еще и потому, что у Армстронга с детства были неосознанные знания по этому вопросу. Маленький Джон жил на ферме и не раз наблюдал, как отец лечил больных животных, давая им пить их же собственную мочу, и животные быстро поправлялись. Когда Джон сам сильно заболел, он вспомнил то, что видел в детстве. Все мы родом из детства. Именно в нем было заложено большинство из наших поздних «прозрений», заложено и законсервировано до лучших времен. В молодом, но уже больном организме Джона врачи нашли туберкулез, диабет и множество других болезней.

На что мог рассчитывать молодой мужчина с таким «букетом» заболеваний в своей жизни на «Диком Западе»? Да ни на что! Джон не согласился с приговором и, задавшись вопросом: как быть, — стал искать выход из этой прескверной ситуации. Когда человек что-то серьезно хочет, он серьезно ищет, и тогда свыше всегда приходит помощь. Армстронг «вдруг» вспомнил текст из Священного Писания: «Пей воду из собственного сосуда». Это аллегорическое высказывание запало ему в память, сердце и ум. Он последовал совету и в конце концов еще раз «изобрел» древний метод лечения и профилактики, переложив его на современный лад.

Прошло время, апробированный метод с трудом начал свое движение по жизни. Его результаты были в подавляющем большинстве случаев просто бесспорны и замечательны. В свои 60 лет Джон Армстронг выглядел на 25. Его биологические показатели тоже соответствовали этому возрасту и были безупречны.

Вот что значит серьезно относиться к своему здоровью. Обязательно прочтите книгу Дж. Армстронга.

Информацию по уринотерапии Вы также можете почерпнуть в Аюрведе, а наиболее полно сегодня она изложена в популярной книге Г. П. Малахова «Биоритмология и уринотерапия» (СПб., 1994) и у Г. 3. Минеджяна — «Сборник по народной медицине и нетрадиционным способам лечения» <М„ 1993).

Лечение уриной, как я уже упомянул, использовали и наши русские знахари. Была и у нас своя национальная методика работы с уриной, которая поразительным образом исчезла и появилась на Западе. В Европе существовали и свои школы, но у нашей было много нового, в частности, питье урины совместно с травяными отварами, и многое-многое другое. Но так уж сложилось в нашей российской действительности, что обо всем «новом» мы узнаем в основном не от своих, а от соседей. А приглядевшись, видим, что это свое, родное, только в импортной упаковке. Так и наш вчерашний Читатель узнал об уринотерапии из европейских и американских источников. Как-то так получилось, что благодаря Министерству здравоохранения урина была только американская, а своя — только моча, которую тайно по ночам пили мракобесы и психически ненормальные.

Но вот о целебных свойствах урины в 60-х годах заговорили в Америке. Рачительный капиталист заметил, что рентабельно лечиться не тратя деньги на лечение — это с одной стороны, а с другой — можно лечить не тратя деньги на лекарства. Наше политическое руководство, жившее по принципу—«всех шапками закидаем», тут же отреагировало: у нас это давно есть, мы с этим давно работаем, и все это наше, наше, наше... В какой-то степени это было так. У нас в стране работал в те годы уникальный в мировой практике Научно-исследовательский институт урины, который возглавлял доктор А. А. Замков. Но печальна была судьба этого института... Препараты, которые он выпускал, были просто выше всяких похвал. Самому Замкову принадлежал ряд авторских работ, например, использование особым образом обработанной урины беременной женщины для подкожного введения.

В книге объясняются, в частности, некоторые языческие славянские культы, использующие в своих ритуалах урину беременных. Замков и его сотрудники изучили и перевели на современный язык многочисленные труды китайских, тибетских, индийских, греческих, персидских школ. Это было воистину проникновение в кладовые мудрости и здоровья. Но... не будем забывать, в какой стране мы живем, какие силы курируют нашу планету, и нашу страну особенно. Разве могли они допустить возрождение метода? Подумать только, если бы Замкову удалось продержаться еще хотя бы года три, сколько великолепных препаратов имели бы мы сегодня, а главное — имели бы свою современную школу!

Официальная советская медицина устроила тотальную слежку за Замковым. Был создан специальный комитет по координации действий ученого. Ничего не помогало, научная общественность настойчиво поддерживала Замкова. Тогда был осуществлен акт прямой диверсии. В препараты мочи для больных добавили серную кислоту. Лишь бдительность самого доктора помогла предотвратить трагедию, смысл которой был — «уличить Замкова». В стране, где власть принадлежала профессионалам ниже среднего уровня, не могли допустить существование «незапланированных» талантов. А. А. Замкова все равно затравили, лишили диплома врача, сослали в жуткое захолустье, добившись того, что он умер от инфаркта. Институт Замкова был разгромлен, специалисты разогнаны либо посажены. У всех взяли подписку, что они никогда больше не будут заниматься порочной практикой и что они глубоко раскаиваются в том, что не разглядели в Замкове лжеученого. Впоследствии всех их «добили», уничтожив как ученых.

Сделаем небольшое «лирическое отступление». Мы живем в эпоху осознания собственных действий. Вера —это то, что человечество уже постигло. Осознание — то, что мы только постигаем. Поэтому, чтобы использовать урину, нам необходимо понять, как она «работает» в организме. Это не так просто — вдруг, ни с под» ни с сего, начать пить мочу. Интеллекту нужны доказательства целесообразности, которые мы постоянно ищем. И вот, например, такое доказательство. В нашей жизни иногда проводятся совершенно потрясающие эксперименты. Ставятся они неординарными, ищущими людьми. Расскажу Вам об эксперименте, поставленном в 1989 году врачом Галиной Сергеевной Шаталовой. С группой своих учеников, среди которых были в прошлом бальные люди и люди довольно-таки пожилого возраста, она совершила поход через пустыню Каракумы. Питалась группа злаками, сушеными фруктами, орехами и пила собственную урину. Параллельно шла группа спортсменов, у которых было все необходимое «цивилизованному человеку», пересекающему пустыню, — мясные продукты, молоко, вода. Группа Шаталовой весь провиант несла в карманах, группа спортсменов — во внушительного размера рюкзаках. Поход был нелегким. Группа Шаталовой пришла в полном составе без особых осложнений. Они шли, пели, или пытались петь, песни перед финишем, в общем, пребывали в хорошем настроении. Спортсмены же были сумрачны, невеселы. Все похудели на несколько килограммов. За их

спинами болтались пустые рюкзаки. Контраст между группами был разителен. Вот как «работает» урина!

Эксперимент, который Дж. Армстронг проводил на себе в течение всей жизни, опыт Шаталовой и многих других искателей при непредвзятом рассмотрении есть, увы, повторение прошлого опыта человечества. Забвение истории — нравственная нерадивость, которая стоит очень дорого, как, впрочем, и любая нерадивость. Люди до сих пор не могут понять, что они — одна большая семья, живущая в прошлом и настоящем одновременно. Повторение опытов очень нерационально, так как зря расходуются человеческие силы. Но все-таки спасибо судьбе, что есть люди, которые призваны повторять их и напоминать о забытом, в частности, о практике уринотерапии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.