Здавалка
Главная | Обратная связь

по дисциплине «Экономическая теория»

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Кафедра экономики

 

Заведующему кафедрой экономики и финансов

________________________________________

(ученая степень, звание, фамилия и инициалы)

 

От студента ___________учебной группы

_______________________формы обучения

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Специальность___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему курсовой работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Подпись студента ________________________

«_____»_________________20_____г.

 

Согласовано:

_____________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, подпись, фамилия и инициалы научного руководителя)

 

«_____»_________________20_____г.

 

Решение заведующего кафедрой экономики о назначении научного руководителя

Приложение В

Образец оформления титульного листа курсовой работы

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Факультет управления

Кафедра экономики и финансов

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономическая теория»

Тема:

Научный руководитель: уч. степень и звание Ф.И.О. __________ «_____»____ 20 ___ г. (подпись)   Выполнил (а) студент (ка) учебной группы форма обучения направление Ф.И.О. __________ «_____»_______20__ _ г. (подпись)

 

 

Москва 2015

Приложение Г

 

Пример оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…….3

 

1 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНКА…………………………………………………………………………5

1.1Теоретические основы ценообразования в условиях рынка…………… 5

1.2 Роль государства в регулировании транспортной деятельности……….11

 

2 АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ…………………………………………………. .17

2.1 Государственное регулирование ценообразования на рынке железнодорожных перевозок……………………………………………...….17

2.2 Ценообразование железнодорожных услуг в ОАО «РЖД»………........22

2.3 Основные пути совершенствования государственного регулирования

цен в ОАО «РЖД»………………………………………………………….....27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….30

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….33

 

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….34

 

Приложение Д

Примеры оформления источников в списке литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные материалы и нормативные документы

 

1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения: 11.09.12).

2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4 (одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 г., вступил в силу 01. 01. 2008 г.). Раздел 7. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 14.09.12).

3 Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. от 25.10.2007 г.). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 05.09.12).

4 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.09.2009). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 17.09.12).

 

Экономическая учебная и специальная литература

 

5 Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.: - (Высшее образование) - 500 экз. - ISBN 978-5-16-003118-7.

6 Привезенцев, М. В. Организационный механизм деятельности холдинговой компании. Управление строительными проектами: Монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 168 с. – 200 экз. - ISBN 978-5-238-01412-8.

7 Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 506 с.: - (Высшее образование). - 2000 экз. - ISBN 978-5-16-004331-9.

 

Диссертации, авторефераты диссертаций, отчёты о НИР

 

10 Бальмонт, Б.А. Аналитический инструментарий разработки и реализации стратегии предприятия: автореф. дис. … канд. экон. наук / Бальмонт Борис Александрович. – М., 2010. – 26 с. – Библиогр.: с. 26.

11 Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13 : защищена 12.02.02 : утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. - М., 2002. - 234 с. - Библиогр.: с. 220 - 230. - 04200204433.

12 Ситнов, А.А. Теория, организация и методика операционного аудита хозяйствующих субъектов : автореф. дис. … доктора экон. наук / Ситнов Алексей Александрович. – М., 2009. – 45 с. – Библиогр.: с. 44-45.

13 Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации [Текст]: отчет о НИР (заключ.): 06-02 / Рос. кн. палата ; рук. А.А. Джиго ; исполн.: В.П. Смирнова [и др.]. - М., 2000. - 250 с. - Библиогр.: с. 248 - 250. - Инв. N 756600.

Материалы периодических изданий

 

12 Тюрин, Д.В. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения // Менеджмент сегодня, 2012. - № 4. – С. 126-127.

13 Шадрина, С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков// Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 1. – С. 85-97.

Статистические материалы, справочники

 

14. Маркетинг: Большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2011. – 261 с. – 560 экз. - ISBN 978-5-370-02210-4.

Электронные ресурсы

 

15 Райзберг, Б. А. Психологические основы управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Б. А. Райзберг, А. К. Тутунджян. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 с. - ISBN 5-238-00867-8. - Режим доступа: http://znanium.com.

16 Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»» / С. В. Хмырова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 255 с. - ISBN 978-5-238-01670-2. - Режим доступа: http://znanium.com.

17. Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 799 с. - (Серия «Magister»). - ISBN 978-5-238-01439-5. - Режим доступа: http://znanium.com.

 

Материалы практики, архивные документы

(по хронологии)

 

 


[1] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 08.06.2012). С. 1.

[2] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 08.06.2012). С. 11.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.