Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы.



 

ЗАДАНИЕ 1.Заполните таблицу «Развитие представлений о предмете психологии»:

Имя ученого Представления о предмете психологии
Демокрит    
Платон    
Аристотель    
Августин Аврелий    
Фома Аквинский    
Уильям Оккам    
Фрэнсис Бэкон    
Рене Декарт    
Барух (Бенедикт) Спиноза    
Джон Локк    

ЗАДАНИЕ 2.Заполните таблицу «Определение и сравнение общих и отличительных черт обыденной и научной психологии»:

Черты житейской психологии Черты научной психологии
     
     
     
   

ЗАДАНИЕ 3.Опишите конкретные ситуации в быту и в профессиональной деятельности, где необходимо проявить психологические знания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4.Расположите в правильном соотношении название отрасли психологии и предмет её исследования:

Название отрасли психологии № правильного соответствия Предмет исследования отрасли психологии
1.Общая психология     1. Психические явления, возникающие в процессе взаимодействия людей друг с другом, понимание людьми друг друга, межличностные отношения и воздействие людей друг на друга.
2.Психология личности   2. Психологические проблемы, связанные с отклонениями от нормального развития.
3.Дифференциальная психология   3.Общие свойства и закономерности функционирования психики взрослого человека.
4.Зоопсихология   4.Общие закономерности развития различных психических процессов и личностных качеств человека.
5.Психофизиология   5.Индивидуально-психологические особенности людей, их темперамент, характер, способности, личностные свойства.
6.Нейропсихология   6. Закономерности творческой деятельности писателей, поэтов, художников, музыкантов, актеров и режиссеров.
7.Социальная психология   7. Вопросы, связанные с экономическими отношениями между людьми.
8.Педагогическая психология     8. Психологические особенности личности и деятельности спортсменов, условия и средства эффективного процесса тренировок, а также психологические проблемы, связанные с соревнованиями.
9.Психология развития     9. Социально обусловленные качества человека, общие закономерности характера, мотивации, самосознания.
10.Психология аномального развития   10. Психика животных, врожденные и приобретенные формы их поведения.
11.Экономическая психология   11. Взаимосвязь психических явлений с работой организма, с деятельностью нервной системы
12.Юридическая психология   12. Знания о психологических особенностях трудовой деятельности человека, психологических основах научной организации труда (НОТ).
13.Психология труда   13. Психологические проблемы религиозного сознания, представлений и чувств верующих людей, а также религиозные традиции, обряды, культы.
14.Политическая психология   14. Приложение психологических знаний к изучению психологических проблем юридической практики.
15.Психология спорта   15. Анатомо-физиологические основы высших психических функций.
16.Психология искусства   16. Психологические основы политических процессов, происходящих в обществе.
17.Психология религии   17. Анализ межличностных, интимных, экономических, хозяйственно-бытовых отношений супругов, взаимоотношений родителей и детей.
18. Психология семьи   18. Закономерности обучения и воспитания человека.

ЗАДАНИЕ 5.Какие методы психологического исследования Вы бы предложили для выяснения причин плохого психологического климата в студенческой группе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.