Здавалка
Главная | Обратная связь

КОПЕРНИКАНСКАЯ НАУКА



 

Очевидно, что многие положения, которые мы будем затрагивать в этой книге, находятся прямо перед носом традиционной науки. Все больше и больше передовых исследователей обнаруживают, что современный научный истеблишмент сам по себе сродни религии, где теории, которым в прошлом обучались одно или более поколений, приобрели настолько законный статус, что к любому, отличающемуся от традиционного, мнению прислушиваются очень редко. Человеку, когда-либо посещавшему университет и построившему всю карьеру на одной или нескольких “любимых теориях”, любое фиксированное свидетельство, губящее эти теории, покажется шокирующим и даже глубоко ранящим. Хотя при мысли об этом не подкованный технически читатель может только улыбнуться, когда такие “шоки парадигмы” вдруг взрываются поразительной очевидностью Истины, вызывая слезы, головокружение и тошноту у тех, кто посвятил всю свою жизнь изучению “неверного”. Вдруг убежденность в знании как “работают вещи” исчезает и возникает новый мучительный вопрос: “Как я мог не видеть этого раньше?”

 

В таком случае самый разумный вариант следующий: приспособиться к новой информации, как вечером Гор приспособился к будущему Президенту Бушу, пока вы читаете эти слова, когда Верховный Суд США захлопнул дверь перед любым пересчетом голосов избирателей. Затем сделать то, что сделали более 50 процентов голосующих американцев: сделать глубокий вдох, справиться с шоком и гневом и продолжать жить, позволяя новой очевидной истине внедриться в коллективную основу человеческого знания. В науке или как в этом примере с правительством это единственный способ двигаться вперед. И даже при том, что это самый разумный компромисс, это не самый популярный выбор. Никакой Верховный Суд не может заставить ученых изменить их точку зрения; а в случае президентских выборов 2000 года, не похоже, чтобы Гор перестал бороться, если бы не действия Верховного Суда.

Итак,возвращаясь к науке, следует помнить: не существует надзора или “высшего” руководства, который вынудил бы признать новую и не популярную научную модель. Ясно, что революция в науке может произойти только по воле публики, но последняя не может выразить волю в том, чего не знает, благодаря блокированию информации официальными средствами массовой информации. Отсюда, большинство людей продолжают слепо доверять верованиям официальной научной братии, почти не зная о проблемах, парадоксах и аномалиях, идущих вразрез со многими существующими моделями, или об обсуждающихся замечательных альтернативных идеях.

Еще одна ключевая проблема, которую следует принять во внимание, - деньги. Обычному человеку легко забыть о важности денег в науке. Университетское руководство распоряжается очень высокими зарплатами, предоставляя гранты на исследование. Для ученого принять то, что вся его модель неверна или, по крайней мере, содержит серьезные упущения, означает потерю всей “зоны комфорта” или средств существования. Ему придется искать работу, не соответствующую его техническим знаниям. Что хорошего для высокообразованного специалиста вдруг оказаться не у дел? Сейчас мы пребываем именно в этом состоянии. И это главная причина, по которой мы не можем ожидать, что описанные в этой книге новые парадигмы вскоре появятся в заголовках газет. Попросту говоря, изменение в науке исторически происходит маленькими порциями и частями, когда крупномасштабные сдвиги парадигмы уже настолько очевидны, что большинство ученых позволяет им протиснуться. Отсюда, предсказываемое тысячелетиями время Сдвига Эпох тоже нуждается в критической массе – времени, когда новая информация станет настолько сильной, что ее примут. Истина взорвет все барьеры, и вновь станет Владыкой Умов. Шах и мат!

 

Этот момент еще не наступил, хотя и стремительно приближается. Многие считают, что современная ситуация не намного отличается от времен Николая Коперника, совершившего простое, но революционное открытие: Солнце находится в центре Солнечной Системы. Хотя его модель явилась самым простым и наиболее логичным объяснением астрофизических наблюдений того времени, он сильно пострадал от рук религиозного/научного истеблишмента, не пожалевшего усилий для его уничтожения.

Даже сейчас научные открытия, противоречащие точке зрения истеблишмента, в лучшем случае игнорируются, часто сталкиваясь с губительной критикой, насмешками и высмеиванием, а в худшем - ведут к оскорблениям, финансовому и карьерному краху и даже убийству их создателей. Научная степень, присвоенная традиционным университетом, включая докторскую степень самых престижных институтов, которой они обладают, полностью игнорируется в попытках ниспровергать, осмеивать, угрожать или даже убивать. В качестве примера: автор лично встречался с передовым исследователем в области гармонической физики, который жил один и, возвращаясь домой, дважды обнаруживал обгорелую спичку прямо посередине ковра в комнате, где стоял компьютер, - предупреждение о том, что может произойти, если он скажет или сделает “слишком много”. Как указывает этот исследователь, популярность и публичная демонстрация – самая адекватная защита от убийства, ибо оскорбители не хотят привлекать к себе внимание.

Отсюда, мы живем в обществе, которое мирится с крупномасштабными нововведениями и продвижениями, только если они соответствуют интересам людей, находящихся у власти. По мере чтения этой книги мы увидим, что побочные продукты новой модели Вселенной включают технологии, способные буквально спасти Землю. В рамках новой модели каждый читатель сможет понять удобную реальность антигравитационного двигателя и неограниченного источника “свободной энергии”, который вытеснит все другие устаревшие формы, как-то бензин, уголь, ядро, солнце, ветер, гидростатику и так далее. Читатели, склонныек изобретательству в этих областях, обретут концептуальную основу для проведения своих экспериментов.

НАУКА ЖИЗНИ

 

Более того, новая модель залечит раскол между наукой и религией, существующий в нашем обществе со времен Возрождения и Просвещения 1600-х годов и далее. Вплоть до настоящего времени, Западная цивилизация просто принимает на веру то, что Библия отвечает на вопросы о Вселенной. Со времен Эпохи Возрождения представляется, что наука - и есть тот спасательный круг, Святой Грааль, призванный вывести человечество из темных веков к Свету. И все же, вот что мы видим:

 

Наука преуспела в изучении и объяснении смерти, но потерпела поражение в изучении и объяснении жизни.

 

Термин “креационист”[2] – скорее презрительный ярлык, используемый для описания исследователя, желающего примкнуть к христианским библейским учениям о Первичном Существе, сотворившем Вселенную. Будучи научным, революционным противодействием религии, вся идея Первичного Существа была отброшена в угоду чисто механистической модели Вселенной Лапласа, известной как “логический позитивизм”. Поэтому можно утверждать, что смерть понята очень хорошо, а жизнь – нет. “Научные” выводы “позитивизма” о сотворении нашей Вселенной и человеческой жизни граничат с нелепостью; предполагается, что Вселенная возникла в результате взрыва “ничего”, а человечество появилось из аминокислотного “супа”, возникшего, когда по простым элементам в воде ударил свет. Вот как далеко зашла “позитивистская” наука в объяснении сотворения Вселенной и человека.

Ни одно из таких объяснений не выдерживает научной проверки. Позже мы рассмотрим, как много изъянов содержится в модели Большого Взрыва. Что же касается человеческой ДНК, ее первооткрыватель Крик[3] позднее вычислил, что она бесконечно более сложная, чем когда-либо могла появиться посредством случайной эволюции в отведенное для этого процесса время. Не смотря на изъяны, жаждущие нового объяснения, мы продолжаем рассматривать Вселенную с не возможного взрывного начала и до медленной и неминуемой смерти.

Эти же верования переносятся на то, что мы думаем о себе. Не смотря на красоту и величие человека, превалирующая научная догма позволяет прийти к выводу, что мы – просто умирающие конечные продукты гигантского взрыва “ничего” и последовавшего за ним еще одного взрыва “супа”. Умирая, мы растворяемся в черной бездне Первичного Небытия. Одним взмахом “волшебной палочки” устраняются все парадоксы и тайны жизни во Вселенной. Но мы – нечто намного большее, чем суп. В новой модели раскрывается истинное величие человеческого существа. Впервые мы увидим, как фундаментально мы связаны с Космосом на каждом уровне.

Итак, основываясь на ныне доступной информации, можно прийти к следующему выводу: Мы хорошо видим и верим в жизнь в нас самих, растениях, животных и бактериях, но плохо видим и верим в жизнь в чем-то другом, будь то Солнце, планеты, звезды, галактики или просто в самом Пространстве и Времени. Мы совершаем естественную ошибку, судя о жизни в соответствии с прямыми стандартами, которые сами же и установили, наблюдая объекты, которые едят, выделяют, растут, двигаются и размножаются. К пятому классу каждому расскажут, что если что-то не “делает” этих шести вещей, оно не живое; и если мы начинаем ставить вопросы по-другому, мы не правы, и на нас навесят ярлык “ущербности”. И все же, “не внушающая доверия” информация инопланетной группы Ра и других источников продолжает утверждать, что весь Космос – Одно Живое Существо, и что жизнь голографически существует в каждой части целого. Это означает, что даже скалы и минералы обладают примитивной формой сознания, ибо являются частью того же Одного, что и мы. Когда мы видим, что каждый “атом” во Вселенной “вытягивается” из невидимого энергетического источника и излучает энергию назад в источник, тогда наше определение “жизни” становится намного более гибким.

Большая часть “новой” информации – это возвращение к древним учениям, все большее и большее проникновение в умы и сердца духовных искателей всего мира. Но, не смотря на это, большинство людей не уделяет времени и не предпринимает усилий, чтобы собрать кусочки мозаики, особенно в более технических аспектах. В новой модели, оклеветанные области сознания, связанные с интуитивными и психическими способностями, предоставляют ясные, легко понимаемые определения. И не смотря на то, что официально признанные парапсихологи постоянно демонстрировали реальность психических способностей человека на уровнях строго статистической точности, намного превышающей требующуюся для признания, традиционная наука просто отвергает эти идеи, утверждая, что “необычные заявления требуют необычного подтверждения”. Сейчас у нас есть такие подтверждения.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.