Здавалка
Главная | Обратная связь

ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ: ЭФФЕКТ ГЕНЕРАТОРА СЕРЛА



Итак, вопрос, который следует задать, таков: способны ли технологии, включающие вращение, полностью преодолевать силу гравитации. Бесспорно, все вышеупомянутые машины создают измеряемую потерю веса, но представляется, что метод гироскопа не обладает энергией, достаточной для того, чтобы создавать эффект левитации. Кроме того, финский эксперимент д-ра Подклетнова способен уменьшать вес всего на два процента с каждым используемым кольцом. Должен быть лучший способ!

Другие альтернативные исследователи обнаружили иной способ, справиться с этой проблемой, и вновь на помощь приходит магнетизм. Мы помним, что магнетизм использует эфир напрямую, и результат такого использования измерен посредством многих рассмотренных экспериментов. В случае левитирующего диска Серла[22], профессор Джон Серл использовал изготовленные на заказ магнитные цилиндрические валы (стержни), вращающиеся внутри загнездованного ряда магнитных колец. (Нижеприведенный рисунок демонстрирует только одно кольцо, окруженное одним слоем валов.) Чтобы магниты обладали достаточной силой, использовался специальный природный металл “неодим”. Если вы попытаетесь купить неодимовые магниты, их продадут только со строгими предупреждениями об их силе. Магниты притягивают друг друга с такой силой, что могут разбиться, и чтобы предохраниться от осколков, требуются специальные защитные очки. Поэтому, того количества энергии, которое могут использовать эти магниты в сочетании с вращением, достаточно для создания левитации. По весьма очевидным причинам д-р Серл назвал левитацию ”Эффектом Серла”.

Поскольку работа профессора Серла – самое хорошо задокументированное свидетельство силы антигравитации, здесь следует привести немного исторической подоплеки. В 1949 году профессор Серл работал электромонтером на Городской Совет Midlands в Австралии и проводил эксперименты с электричеством, ибо очень им интересовался. Работая с электрическими моторами и генераторами, он заметил, что вращающиеся металлические части создавали маленький ток электромагнитной энергии, причем положительный полюс направлялся к центру, а отрицательный – к концу внешнего края обода. К настоящему времени нам это уже знакомо. Затем в 1950 году он работал с вращающимися скользящими кольцами и вновь измерял маленький ток электромагнитной энергии, возникавший на концах колец. Также он видел, что его волосы вставали дыбом, если он позволял кольцам вращаться, не пытаясь извлечь из них ток. Основываясь на этих наблюдениях, он пришел к выводу, что центробежная сила вращения в металле создается вращением свободных электронов. В этом смысле, он совершил открытия, напоминающие открытия ДеПальмы, касающиеся способности вытягивать ток из вращающегося намагниченного объекта. Только в его случае, он обнаружил эффект в не намагниченном металле. Более того, вначале он верил, что измеряемые электроны появлялись из атомов самих вращающихся металлических частей, а не из свободной эфирной энергии Вселенной. Позже он изменил свою точку зрения!

 

Упрощенная схема системы Серла, состоящая из

магнитных колец и вращающихся магнитных стержней

 

Чтобы воплотить этот принцип в рабочий прототип, он сконструировал приведенный выше генератор, сейчас называемый Gyro-cell. Вышеприведенный рисунок – упрощенная версия того, что в действительности включает в себя три концентрических кольца и три серии вращающихся цилиндрических стержней. Для контроля за скоростью появления электронов, к каждому кольцу крепился слой нейлона, позволяющий плавный выход энергии; в противном случае машина работала бы внезапными рывками, вместо плавного хода. Сначала, в 1952 году, установка была сконструирована в виде генератора, около 90 см в диаметре. Серл и его друг испытали его на открытом воздухе, и чтобы привести в движение валы вокруг колец, они использовали маленький двигатель, установленный под генератором. Серл ожидал увидеть некоторое количество электрической энергии, вырабатываемое установкой. Это, конечно, произошло, и с большим потенциалом, чем он себе представлял. Даже при относительно низких скоростях, эффект был настолько сильным, что напряжение составило 10,5 вольт. Его можно было измерять посредством статических зарядов, возникающих на близлежащих объектах.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.