Здавалка
Главная | Обратная связь

Песнь использования смерти на пути



Эмахо!

Цель учений, дарованных мастером, и необходимость личной практики священной Дхармы
Состоит в том, чтобы ясно и точно знать, что делать в момент смерти.
Без этого нет абсолютно никакой определённости в отношении состояния ума.
Всегда помни о непредсказуемости момента смерти.

Не понимая как сильны привязанности, ты умираешь, всё же пытаясь держаться.
Если оставляются даже плоть и кости, с которыми ты родился,
То какой смысл привязываться к родственникам и богатству?
Поэтому поднеси мысленно своих друзей, родственников и богатство вместе со своим собственным телом
Твоему мастеру и Трём Драгоценностям.
Совершив это подношение, уже нет смысла беспокоиться о том,
Кому всё это достанется и будет принадлежать, в точности как о бесхозном имуществе.

Визуализируй своё тело в образе своего йидама,
Великого Сострадательного.
Представляй над своей головой своего мастера,
В виде Будды Амитабхи, воплощающего всех Драгоценных, и молись ему.
Закрой каждое из своих восьми отверстий слогом ХРИ.
Через твоё тело проходит центральный канал, размером с обычную бамбуковую стрелу.
В сердечном центре — твой ум в виде белого слога ХРИ.
Многократно выбрасывай его и растворяй в сердечном центре Амитабхи.
Выполни эту визуализацию сотню или двадцать один раз.
Вслед за этим, абсолютно ни о чём не думая,
Оставайся ясно и пробуждённо в практике сущности ума.

Что бы ни происходило во время стадий растворения,
Будь то «проявление», «возрастание» или «достижение»,
Тебе не требуется их идентифицировать.
Поскольку кроме твоего собственного ума, не проявляется ничего иного,
Просто смотри в сущность всего, что может проявиться.

Когда внешнее дыхание остановилось, а внутреннее — ещё нет,
Пред тобой взойдёт светоносность основы, подобно безоблачному небу, так пребывай в её непрерывности.
Если ты продержишься в ней долго, то «захватишь практику».
В знак этого у твоего тела останется хороший цвет и глаза будут полуоткрыты.
И, как учат, твои губы будут слегка тронуты улыбкой.

Либо сидя на корточках, либо со скрещенными ногами или лёжа в позе льва,
Как бы ни разместил тебя провожающий помощник —
На самом деле, нет никакой разницы, будешь ли ты сидеть или лежать.
Если ты не ухватил практику или если не имеешь никакой опоры,
То получишь великую пользу, если твоему сознанию удастся выйти через «отверстие Брахмы»
Посредством выполнения визуализации переноса в момент смерти.
Поскольку у него тот же принцип, что и у «переноса Дхармакаи»,
Нет никаких противоречий между ними, так что это — наиболее устойчивый метод.
Даже если ты потом будешь блуждать в бардо,
Заглянув в сущность того, что происходит,
Всё окажется просто пустыми формами твоего заблуждающегося ума.
На самом деле не существует ни Ямы, нет никаких мирных или гневных божеств.
Если после этого ты всё же собираешься переродиться,
С безначальной самсары и вплоть до этого момента
Ты блуждал в шести мирах, перерождаясь раз за разом.
Рождение, старость, болезнь и смерть следовали друг за другом, подобно бусинам на нитке.
Поэтому, лучше ощутить усталость от этого и решить, что тебе самсары предостаточно.
Страдание нижних миров невыносимо.
Рождения и смерти богов и людей вертятся, подобно колесу.

Думая: «Теперь я отправлюсь в блаженное место, в котором нет страданий,
И пойду слушать священную Дхарму, передаваемую Амитабхой,
В мире Сукхавати в западном направлении!»,
Ты должен отказаться от всех привязанностей и цепляний и удалиться туда.
Нет необходимости идти туда пешком,
Не нужно будет и крыльев, чтобы туда лететь подобно птице.
Твоё ментальное тело пребудет туда в то же мгновение,
Как только ты пожелаешь этого.
Родившись там, в бесконечном блаженстве безо всяких страданий,
Ты сможешь приносить пользу всем живым существам.
Пройдя все уровни реализации, ты сможешь осуществить благо для других посредством эманации.
Посему, умирая, растворись в сердце Амитабхи.

В знак благодарности за бумагу, поднесённую мне преданным торговцем Буду,
Эти маленькие песни по практике в восьми главах
Были основаны на записях кратких учений,
Объяснённых в течение трёхдневного курса.
Они были завершены в письменной форме Рага Асья
Во второй день четвёртого месяца года Тигра.

Мангалам.

Поскольку я просто записал то, что возникло в моём уме прямо в это самое мгновение,
Если я допустил тут какие-то ошибки или противоречия,
То раскаиваюсь в них в присутствии всех мудрецов.
Пусть же заслуга от этого поможет всем переродиться в блаженном мире Сукхавати.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.