Рекомендации по выполнению контент-анализа медиатекстовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контент-анализ медиа-текстов _____ ____ Таблица 1 Каталог проанализированных материалов
Таблица 2 Протокол итогов контент-анализа
Таблица 3. Образные языковые средства. Стилистически окрашенная лексика. Тропы (эпитет, сравнение, метафора, метонимия, гипербола, оксюморон, ирония, etc.); стилистические фигуры (инверсия, повтор, риторический вопрос, умолчание, параллельные конструкции, etc). Лексика с точки зрения сферы ее употребления (диалектизмы, профессионализмы, сленг, жаргон)
Рекомендации по выполнению контент-анализа медиатекстов Учебная цель – отработка навыков проведения контент-анализа на этапе кодирования медиатекстов и интерпретации полученных данных.
Изначальные условия: 1) Объект – публичные люди (политики, писатели, артисты, деятели искусства, спортсмены, представители шоу-бизнеса и т.д.). Предмет – освещение их жизни и деятельности в массмедиа. 2) Цель – формирование образа публичного человека через массмедиа. 3) Совокупность сообщений: Тип источника – массмедиа: традиционные и онлайн СМИ Формат сообщений – статьи (текст) Жанр сообщений – интервью Время появления – вышедшие за последний календарный год
Этапы выполнения: 1. Подобрать не менее 5 (пяти) медиатекстов, содержащих интервью с публичным человеком и отвечающих изначальным условиям. Составить каталог проанализированных материалов. Выбор личности публичного человека обязательно согласовать с преподавателем, сообщив по электронной почте!!! Источник статьи оформляется по правилам библиографического описания (см. «Методические рекомендации по написанию курсового проекта»). В качестве примера будет рассмотрена следующая статья: «Когда-то из-за уступок я едва не потеряла себя» // Единственная. – 2011. – № 9 (сентябрь). – С. 23 – 28. В названии файла с электронным вариантом текста указать фамилию и порядковый номер статьи: например, «Валерия_1.doc». Если отсутствует электронный вариант, то текст статьи должен прилагаться к практическому заданию, что также указывается в таблице 1. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|