Здавалка
Главная | Обратная связь

Журнал регистрации хозяйственных операций за февраль 2014 г.

По представленным данным в Журнале регистрации хозяйственных операций за февраль 2014 г. составьте бухгалтерские проводки.

1.1. Учитывая данные операций №№ 1-3 по журналу рассчитать сумму начисленных процентов по договору займа и общую сумму займа с процентами, которую сотрудник должен вернуть организации.

1.2. Учитывая данные операций №№ 4-12 по журналу хозяйственных операций произвести расчет НДФЛ, алиментов, страховых взносов.

1.3. Исходя из данных операций №№ 13-16, определить начисленный процент за 2 месяца и сумму кредита, подлежащего возврату в банк согласно договору.

1.4. Определить сумму производимых операций №№ 17-21 по учету проданной продукции и полученный финансовый результат от продажи

1.5. По 25 операции определить финансовый результат деятельности организации, исходя из того, что на начало периода на счете 99 «Прибыли и убытки» сумма прибыли составила 800 000 руб.

Журнал регистрации хозяйственных операций за февраль 2014 г.

№ п/п Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма, руб.
1. Сотруднику организации предоставлен краткосрочный займ сроком на 1 месяц под 10% годовых ? ? 300 000
2. Начислены проценты по договору займа ? ? ?
3. Возвращена сумма займа с процентами в кассу организации ? ? ?
4. Менеджеру отдела продаж начислен оклад ? ? 20 000
5. За перевыполнение плана продаж менеджеру начислена премия в размере 20% от оклада ? ? ?
6. Удержан НДФЛ с заработной платы ? ? ?
7. Перечислен НДФЛ в бюджет ? ? ?
8. Удержано по исполнительному листу (предусмотрена уплата алиментов на 1 ребенка) ? ? ?
9. Алименты выплачены из кассы ? ? ?
10. Выплачена заработная плата путем перечисления на зарплатную банковскую карту ? ? ?
11. Начислены страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС ? ? ?
12. Перечислены с расчетного счета денежные средства в погашение задолженности по социальному, медицинскому и пенсионному страхованию ? ? ?
13. Организация получила в банке ссуду сроком пользования 2 месяца (61 день) и годовой ставкой 20% ? ? 325 000
14. Начислен процент за пользование ссудой за 1 месяц(30 дней) ? ? ?
15. Начислен процент за 2 месяц пользования ссудой (31 день) ? ? ?
16. По окончанию срока ссуда возвращена вместе с процентами ? ? ?
17. Учтена выручка за проданную в феврале продукцию ? ? 950 000
18. Начислен НДС (18%) с выручки от продажи продукции ? ? ?
19. Списана себестоимость готовой продукции на продажи ? ? 450 000
20. Определен финансовый результат от продажи продукции ? ? ?
21. От покупателей деньги поступили на расчетный счет ? ? ?
22. В организацию от учредителей поступило основное средство в качестве вклада в уставный капитал ? ? 70 000
23. Отражена задолженность участников по вкладу в уставный капитал ? ? 70 000
24. Отражение ввода основного средства в эксплуатацию ? ? 70 000
25. Определен финансовый результат деятельности организации за февраль ? ? ?
26. 5 % чистой прибыли направлено на пополнение резервного капитала ? ? ?

 

2. Сформировать приказ на проведение инвентаризации материалов в ООО «Конфетка» на складе (форма №ИНВ-22). Даты проведения инвентаризации – с 12 по 13 марта 2014 года. Состав инвентаризационной комиссии главный бухгалтер Веревкина М.А., менеджер отдела продаж Сидоров В.П., бухгалтер Ветров И.К. и материально-ответственное лицо Петрова М.И..

2. Заполнить инвентаризационную опись (форма ИНВ-3) в соответствии со следующими данными: по данным бухгалтерского учета – 20 кг какао-тертого, при фактическом пересчете – 19 кг, стоимость 1 кг какао – 720 рублей.. Материально ответственное лицо – кладовщик Петрова М.И. Номенклатурный номер какао 12, инвентарный номер 17.

3. Заполнить сличительную ведомость(форма ИНВ-19) на основании следующих данных: в результате инвентаризации материально-производственных запасов выявлена недостача 1 кг какао по цене 720 руб. за кг.

4. У ООО «Конфетка» два дебитора – ЗАО «Вектор» (задолженность за приобретенную продукцию в размере 52 000 руб. по счету №569 от 15.02.2014г, адрес ЗАО «Вектор» г.Москва, ул. Дубиниская, д.17, тел. 8(495)955-17-18 ) и ООО «Флекс» (задолженность за оказанные услуги перевозки 9 200 руб. по договору №16/1309011 от 13.09.2011г., адрес г.Москва, ул. Арбат д.8, тел. 8(495)673-88-06) и один кредитор ООО «Корпус» (задолженность в размере 98 000 руб. за аренду помещения счет №15/а-06 от 31.01.2014г, адрес г.Москва, Дегтярный пер., д.10, тел. 8(495)255-81-09).

В ООО «Конфетка» была проведена инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами 17 марта 2014 года.

Члены инвентаризационной комиссии те же, что и при инвентаризации материалов. Акты сверки взаиморасчетов не составлялись.

Оформить Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме №ИНВ-17.

5. На основе имеющихся данных об инвентаризации материалов составить необходимые бухгалтерские проводки, недостача материалов отнесена на материально-ответственное лицо..

 

 

 

 

Последовательность и условия выполнения частей задания:

 

1. По операциям №№ 1-3 расчет суммы начисленных процентов по договору займа и общую сумму займа с процентами, которую сотрудник должен вернуть организации.

2. По операциям №№ 4-12 расчет НДФЛ, алиментов, страховых взносов.

3. По операциям №№ 13-16, определить начисленный процент за 2 месяца и сумму кредита, подлежащего возврату в банк согласно договору.

4. Определение суммы производимых операций №№ 17-21 по учету проданной продукции и полученный финансовый результат от продажи

5. По 25 операции определение финансового результата деятельности организации.

6. Составление приказа на проведение инвентаризации материалов (ИНВ-22).

7. Заполнение инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей (ИНВ-3)

8. Заполнение сличительной ведомости результатов инвентаризации товарно-материальный ценностей (форма ИНВ-19).

9. Заполнение акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме ИНВ-17.

10. Отражение в учете результатов инвентаризации.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.