Здавалка
Главная | Обратная связь

ФЕСТИВАЛЯ-МАРАФОНА «ЗИМНЯЯ ЭНЕРГИЯ МОЛОДЫХ»




1. Цели и задачи спортивного фестиваля-марафона «Энергия молодых»:

Спортивный фестиваль-марафон «Зимняя энергия молодых» (далее-Фестиваль) призван собрать на одной площадке города Череповца представителей различных зимних видов спорта и активного отдыха.

Цели проекта: популяризация активного зимнего отдыха, спортивной деятельности, здорового образа жизни населения, привлечение представителей различных возрастных групп к занятиям физической культурой и спортом, популяризация активного семейного отдыха.

Задачи проекта:

1. Привлечение жителей города к занятиям физической культурой и спортом;

2. формирование у жителей города мотивации и интереса к укреплению здоровья.

Место и время проведения: 16 января 2016 г. Гритинская горка с 13.00 час. до 16.00 час. (территория Фестиваля ограждена лентой и металлическими ограждениями, не включает трассу для лыжного спуска и спуска на ватрушках и т.д.)

Ожидаемое количество участников: 2000–4000 чел.

2. Организаторы мероприятия:

1. ЧГО ВОО «Молодая гвардия Единой России»;

2. Ассоциация воздушно-спортивного эквилибра и воркаута Вологодской области;

3. Общественная организация «Мамы Череповца рекомендуют»

4. «ЭКА» Экологическое альтернативное движение России»;

5. ЧГООО «Спортивная Федерация горнолыжного спорта»;

6. Городской родительский совет.

Соорганизаторы мероприятия: мэрия города Череповца.

3. Содержание мероприятия:

Фестиваль-марафон «Зимняя энергия молодых» проводится в несколько этапов: подготовительный, организационный, регистрационный, технический. На протяжении всех этапов информация о мероприятии публикуется в городских СМИ, в социальной сети «Вконтакте», в группе мероприятия (https://vk.com/event99294829).

Подготовительный этап с 1 ноября 2015 г. по 30 декабря 2015 г.:

1. Проведение съемок информационных видеороликов о спортивных направлениях, которые будут представлены на Фестивале 16 января 2016 года на Гритинской горке и размещение их в группе мероприятия (Материалы доступны всем пользователям Интернет).

2. Проведение собраний с представителями спортивных площадок на базе общественной приемной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (ул. Сталеваров, 42), объяснение концепции мероприятия, проведение инструктажа по соблюдению техники безопасности, назначение ответственных лиц за планируемую интерактивную площадку.

3. Техническая подготовка: установка площадок, оборудования, проведение репетиций.

Реализация мероприятия 16 января 2016 года:

В 09.00 час. – сбор участников мероприятия на Гритинской горке (установка спортивных площадок, оборудования сцены, торговых точек).

В 13.00 час. – открытие мероприятия:

· Выдача маршрутных листов участникам марафона на стойке регистрации участников, проведение инструктажа по технике безопасности;

· Приветственные слова от представителей мэрии города Череповца и организаторов мероприятия;

· Презентация на центральной сцене спортивных и альтернативных площадок, выступление танцевальных коллективов городаю

В 13.50 час. – старт соревновательной части спортивного фестиваля-марафона «Зимняя энергия молодых», в ходе которой зарегистрированные участники выполняют задания на площадках.

Во время проведения марафона основное действие происходит на центральной сцене, где выступают танцевальные и спортивные коллективы города.

В 14.00 час. – проведение конкурса «Самый креативный детский зимний транспорт», организованный общественной организацией «Мамы Череповца рекомендуют».

В 15.00 час. – подведение итогов соревновательной части марафона. Подготовка к награждению участников Фестиваля, проведение мастер-классов на площадках Фестиваля для всех желающих.

15.50 час.– вручение памятных дипломов и призов от организаторов и партнеров проекта горожанам, победителям Фестиваля, а так же победителям по итогам голосования за лучшую интерактивную площадку (голосование проходит на протяжении работы Фестиваля).

16.00 час.–торжественное закрытие спортивного Фестиваля-марафона «Зимняя Энергия молодых».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.