Для коллективов от 50 человек ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Категория А1 (размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах (2-х местный + дополнительная кровать)): 9450 руб. с человека (включено в стоимость: трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание, обзорная экскурсия по Суздалю, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала) Категория В1 (размещение в 3-х – 4-х местных мотелях с отдельным входом с улицы): 8700 руб. с человека (включено в стоимость: трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание, обзорная экскурсия по Суздалю, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала) Для хоровых коллективов от 25 человек Заезд 27.03.2016 отъезд 29.03.2016 Категория А2 (размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах (2-х местный + дополнительная кровать)): 6300 руб. с человека (включено в стоимость: трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание, обзорная экскурсия по Суздалю, участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала) Категория В2 (размещение в 3-х – 4-х местных мотелях с отдельным входом с улицы): 5800 руб. с человека (включено в стоимость: трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание, обзорная экскурсия по Суздалю, участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала)
Для категорий «А», «А1», «А2» и «В», «В1», «В2» отдельно оплачивается организационный взнос за участие в конкурсе:
Категория С1 (Владимирская, Ивановская, Нижегородская, Костромская и Московская области): 500 руб. с каждого участника коллектива, 2500 для солистов, 4000 руб. для малых форм (дуэты, трио, квартеты, квинтеты): включено в стоимость: участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов. Категория С2 (другие регионы России при самостоятельном размещении ): 700 руб. с каждого участника коллектива, 3000 для солистов, 5000 руб. для малых форм (дуэты, трио, квартеты, квинтеты): включено в стоимость: участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов.
Категория D (размещение в 8 – 12 местных номерах с удобствами на этаже) 7750 руб. с человека (включено в стоимость: трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание, обзорная экскурсия по Суздалю, участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов) СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ (КАТЕГОРИЯ D) ДО 01 ФЕВРАЛЯ 2016 года!!!!!!!!
Дополнительная информация: · Проезд до Суздаля и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно. Возможна организация трансфера из г. Москвы и г. Владимира для групп более 10 человек. · Питание: 1-ая услуга - ужин 25.03.16, последняя услуга-завтрак - 29.03.16 (по основной программе) · Возможно организация дополнительного питания (обед). Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного обеда 420 рублей. · Стоимость дополнительных суток пребывания в Суздале 1800 руб./чел · Стоимость раннего заезда с 02.00 – 1400 руб./чел с завтраком, с 07.00 – 900 руб./чел с завтраком. · Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств. · Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.) · ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете. · Заселение в гостиницу производиться в день заезда (25.03.2016 или 27.03.2016) с 14.00, освобождение номеров в 12.00 29.03.2016 года Возможна организация дополнительной экскурсионной программы
Заявки принимаются до 15 февраля 2016 г. в Оргкомитете:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|