Здавалка
Главная | Обратная связь

Нострадамус о решении конфликта между Израилем и Палестиной

 

Решение извечного конфликта между Израилем и Палестиной – исключительно в Писании, ...а все иные решения о святой земле, - решения от мира, напрасный труд.

 

Предисловие

Много лет длится конфликт между Израилем и Палестиной, и мир уже устал от него. Приходят в мир новые поколения людей, узнают о нем, …и умирают, так и не услышав о его разрешении. Сколько воин, страданий, переговоров, сколько разных посредников, сколько заседаний ООН! …не счесть, все напрасно. У людей впечатление, что этот конфликт никогда не разрешим, никому это не под силу. Так ли это? Почему так происходит? …Известно, что земля, за которую они конфликтуют, не обычная земля. О ней говорят, что она земля Божия, святая земля. Обратимся к священному Писанию, чтобы узнать, что это значит, а потом постараемся найти ответ в нем, - решение конфликта…

Что написано в Писании о святой земле?

Святая земля - это земля Ханаанская, - земля обетованная Аврааму и его потомкам, сынам Израиля, и земля Филистимская (Палестинская): «И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию, - землю Ханаанскую. …И поднялся Аврам и продолжал идти к югу. …И насадил Авраам при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного. И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие».

Святая земля – это земля, на которую призрел Господь: “…земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года”.

Она - жилище Господа: “Кто, как Ты, Господи, между богами? …Введи его (Израиля) и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка!”.

Ее нельзя продавать навсегда: “И сказал Господь Моисею: землю (обетованную) не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы (евреи) пришельцы и поселенцы у Меня”.

Она - чудесная земля: она свергает с себя народы, которые оскверняют ее, т.е., не соблюдают законы Бога, - «И сказал Господь Моисею, говоря: …не оскверняйте себя ничем этим (беззакониями), ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас. И осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, …чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас».

На ней должен быть один закон и одни права, - Закон Божий, для всех, и для пришельцев, и для туземцев (коренных, природных жителей), - «И сказал Господь Моисею и Аарону: … Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли. А никакой необрезанный не должен есть ее. Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами».

Удивительные слова! Такое невозможно понять умом, но, но как написано в Писании, только верующим сердцем. Чтобы вместить, понять это чудесное свойство святой земли свергать с себя народы нечестивые, и давать приют народам праведным, надо быть от Бога, надо любить Его, знать Писание, соблюдать все заповеди его. Иначе понять невозможно. Как Иисус сказал иудеям, которые не могли слушать немыслимые слова Его о жизни вечной рожденных свыше сынов Божиих: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. …Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога», так и здесь: слова Писания о святой земле не могут слушать и понимать люди от мира, но только люди от Бога, - те, кто соблюдает Тору, и удаляется от всякого предания, - Талмуда, или Нового Завета, или Сунны. Вот та самая причина, почему мир не в силах разрешить конфликт на святой земле, …он пренебрегает Писанием, старается разрешить конфликт умом, привычными земными представлениями…

Но обратимся к Писанию, в котором описана история Израиля с древнейших времен, и предсказана его судьба до наших дней. Ибо его история – знамение Бога: Бог на судьбе народа Израиля, на том, пребывает ли он на святой земле, или пребывает вне ее в рассеянии, дает народам земли знать, что Он, Бог – есть, и им должно соблюдать заповеди Его. В Писании написано: «И скажут все народы: "за что Господь так поступил с сею землею? какая великая ярость гнева Его!" И скажут: "за то, что они (израильтяне) оставили завет Господа Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской, …и извергнул их Господь из земли их в гневе, ярости и великом негодовании, и поверг их на другую землю, как ныне видим". Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего».

История древнего Израиля

Она начинается с того самого момента, когда Бог сказал еврею Аврааму: “пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя...”. Авраам послушно исполнил волю Бога, - оставил отчий дом в Месопотамии, и прибыл на святую землю вместе с женой Саррой. Здесь она родила ему сына Исаака. ...Авраам женил сына, и в старости доброй, престарелый, насыщенный жизнью умер. Бог благословил Исаака, дал ему детей, дал множество всякого скота, и пахотных земель, и сделал его великим человеком. И вот первый конфликт между евреями и палестинцами: «Филистимляне стали завидовать ему. И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею. И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас». Но Бог примирил их, они заключили союз, и жили рядом на святой земле, потому что боялись Бога: «Они (палестинцы) сказали Исааку: "мы ясно увидели, что Господь с тобою. И потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз, чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом". Он сделал им пиршество, и они ели и пили. И встав рано утром, поклялись друг другу; и отпустил их Исаак, и они пошли от него с миром».

Потомки Авраама, как и обещал ему Бог, размножились, и однажды, при Иакове, по причине их беззаконий, Бог устроил голод на всей земле, и выслал их из святой земли, и они оказались в Египте, где был хлеб. ...Там им некоторое время было хорошо, но в итоге, спустя четыреста лет стали рабами египтян, - те стали угнетать их тяжкими работами, и израильтяне возопили к Богу о помощи. И Бог услышал их, и послал к ним раба своего, Моисея, чтобы вывел их из рабства, и повел в святую землю, - землю Ханаанскую, землю благодатную, где течет молоко и мед. По пути туда Бог дал им Тору, а когда ввел в землю обетованную, сказал, что Он дает им эту землю на условиях. Если они будут соблюдать все заповеди Торы, то будут спокойно жить на этой земли, и никакой враг не посмеет поднять на них руку. А если же не будут соблюдать, то изгонит их отсюда руками врагов их, и рассеет по миру между народами, и будут они там жестоко страдать, …потому что это не обычная земля, но земля Божия, здесь люди непременно должны быть послушны Ему. «И сказал Моисей народу: если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли. …Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. …И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, …но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души…».

Тогда же Бог предсказал судьбу народа Израиля до последнего, Судного дня, - конца света. “И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним. И возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: "не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?" И Я сокрою лице Мое от него в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам. Итак напишите себе слова песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых”. Моисей умер, и вскоре с народом Израиля стало происходить то, что и предсказал Бог...

---------------------------------------

После Моисея израильтяне не имели покоя на святой земле, у них постоянно стычки с палестинцами, и иными народами, которые вокруг них, …потому что они, израильтяне, не любили Бога, ненавидели законы Его, и в душе замышляли иметь царя, как у прочих народов, чтобы жить по их законам. И во времена правления пророка Самуила добились своего. Бог поставил над ними царем Саула. Но и при царе Сауле они конфликтовали с палестинцами, …потому что Саул был неугоден Богу за непослушание свое, и народ при нем творил беззакония. И поразили палестинцы Саула и сыновей его в войне. Но после Саула царствовал праведный Давид, и Бог предал палестинцев в руки его, и он поразил их и смирил. Поистине, Бог возлюбил Давида за его преданность заповедям Торы, и учил этому народ.

Но народ Израиля продолжал пренебрегать законами Бога, и спустя 500 лет после Моисея, совершенно развратился, стал поклоняться иным богам, - стал идолопоклонником, и разделился на два враждебных друг другу царства, - Израильское и Иудейское. Пророки увещали их, говоря: “Не делайте сего”, но они были упрямы. И тогда с необходимостью исполнилось на Израиле слова Закона: Бог изгнал их из святой земли, - Он в гневе предал Израильское царство в руки могущественной Ассирии, которая, захватив их в плен, увела к себе в рабство. “И заметил царь Ассирийский в Осии, царе Израильском, измену, так как он посылал послов к Сигору, царю Египетскому, и не доставлял дани царю Ассирийскому каждый год; и взял его царь Ассирийский под стражу, и заключил его в дом темничный. И пошел царь Ассирийский на всю землю, и приступил к Самарии, и держал ее в осаде три года. В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских”. Это случилось в 721 году до Р.Х.

Спустя 130 лет Господь наказал и Южное царство, Иудею, - Он предал их в руки Вавилона. “И вывез царь Вавилонский из Иерусалима все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем; и выселил весь Иерусалим, и всех князей, и все храброе войско, - десять тысяч было переселенных, - и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли. И переселил он Иехонию в Вавилон; и мать царя, и жен царя, и евнухов его, и сильных земли отвел на поселение из Иерусалима в Вавилон”.

В плену евреи раскаялись, обратились к Богу от всего сердца своего, и Бог умилосердился, - Он помог им на чужбине, они разбогатели и размножились; и сделал Он для них там много сочувствующих. Персидские цари помогли им деньгами и указами, и возвратили на святую землю. “И повелел Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный. И Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме. А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме. И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий, в ком возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме”.

Потом, по возвращении из плена, в среде их появляются разные секты, - секты книжников, фарисеев (фарисей от еврейского слова перушим, - “толкователь”). В поисках себе славы они занимаются истолкованием Торы. Они уверены, что этим уберегут народ от нарушения ее заповедей. Но это было неугодно Господу, ибо Он заповедал Моисею, чтобы люди читали Тору, и соблюдали все заповеди ее, а не обсуждали; заповедал, чтобы священники читали ее всенародно каждый субботний год. Усилиями книжников и фарисеев в течение нескольких веков к пришествию Иисуса Мессии появляется устный закон, Талмуд, баснями которого начальники общества стараются облечь истину, Тору, чтобы совершенно скрыть ее от народа. И простые люди верят им, и поступают не по заповедям Торы, но по Талмуду, - они думают, что раз Талмуд, как этому учат книжники, разъясняет Тору, то он выше Торы.

История Израиля с эпохи Иисуса Христа

Израильтяне, как всегда прежде, в душе не верили словам пророков о воскресении мертвых и вознесении их на небеса, не верили словам о жизни вечной, …и потому были небрежны к заповедям Бога, законам и постановлениям Торы. Они этим свидетельствовали, что не веруют в Бога, ибо цель всех Его заповедей в том, чтобы люди, соблюдая их, боялись Его, верили в Суд Его в последний день. …Но Бог видел эти дела их злые, видел, что в сердце их, и, несмотря на это, продолжал любить их, ибо знал, что вера людей в жизнь вечную не от них самих, но от Бога за веру в Иисуса Христа. И послал к ним пророка Своего, Иисуса Христа, чтобы они чрез Него, Его жертву Собой уверовали в жизнь вечную, и пришли к Богу, чтобы Бог пребыл в них, а они в Боге. И Иисус проповедовал среди них, говорил им, что умрет за народ распятым на кресте, и в три дня воскреснет, чтобы они уверовали, что жизнь вечная на небесах есть. …Но они, не соблюдая Тору, но соблюдая предание, Талмуд, не поверили Ему, - слова Его не вместились в души их. Они решили, что Он, называя Бога своим Отцом, делает Себя равным Ему, и богохульствует, …и искали убить Его. Иисус же, чтобы они поверили Ему, что Он – пророк, творил множество чудес, …говорил им, какие они пред Богом, говорил о Талмуде, которого они исповедуют вместо Торы: «…если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? …Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти. …Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. …Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине (слове Торы), ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь (Талмуд), говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Но они спорили между собой о Нем. «Многие из них говорили: Он одержим бесом, и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?»

Они отвергли Его, несмотря на то, что читают Тору, и знают, что в ней написано о Мессие: «И сказал Господь Моисею: …Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему». И они читают книгу пророка Исайи, который, имея в виду чудесное рождение Иисуса Христа, писал: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему…». Но они отвергли слова пророков, …и распяли Иисуса, отвергли милость Бога к ним, …и исполнились на них вновь слова Закона. Вскоре Бог предал их в руки римлян, которые к этому времени сделали сатанинское учение Нового Завета государственной религией Империи. Римляне решили, что иудеи, распяв Иисуса и отвергая учение о Новом Завете, оскверняют своим присутствием святую землю, и вошли они в храмы их, - синагоги, и уничтожили все предметы святилища, и изгнали их из святой земли. Так исполнились пророческие слова Песни из Торы: ”…Они (сыны Израиля) раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их…”. Поистине, христиане – они язычники, бессмысленный народ, они, исповедуя хитросплетенные басни Нового Завета, тем свидетельствуют, что ничего не смыслят в слове Божьем…

И начались после сего для израильтян трудные годы жизни в рассеянии, - годы, которые затянутся на многие века. Везде их преследуют язычники – христиане. Против них те устраивают погромы, геноцид, вроде холокоста, только за то, что они иудеи, - люди, которые распяли их, христиан, Господа Христа. Об этих годах слова Торы: “И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, …жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей”.

Новейшая история Израиля, - 19-21 века

В 1897 году в Европе случилось важное событие, которое ознаменует собой начало новой эпохи в истории израильского народа, пребывающего в рассеянии со времен Иисуса Христа. В Базеле (Швейцария) собрались лидеры еврейских общин разных стран с целью создания «еврейского национального очага в Палестине». Собрание становится Всемирной сионистской организацией (Сион – древнее название холма, на котором построен Иерусалим). Здесь сионисты, ссылаясь на Писание, вводят в свою программу понятие «историческое право», должное стать основной всей их последующей политики.

Они, понимая всю сложность поставленной ими цели, действуют осторожно. Вначале ставят перед собой одну цель, - постепенное проникновение евреев в Палестину, укрепление экономического положения семей первых поселенцев, вокруг которых должны появляться новые еврейские общины; пребывающие должны помнить, что палестинцы, исповедующие ислам, не братья им, и потому пусть стараются не выражать открыто, что они евреи, народ, избранный Богом.

В это время в Палестине, населением около 700 тыс. человек, проживало всего - не более 20 тыс. евреев. Конечным замыслом сионистов было создание в будущем на земле обетованной государства евреев без палестинцев; но об этом они благоразумно открыто нигде не заявляют, чтобы не настроить против себя палестинцев и испортить дело, не начав его. Лидеры палестинцев, как и многих арабских стран, призывают палестинцев встречать пребывающих евреев как братьев, ибо, как они говорили, евреи - дети Авраама, как и они – арабы.

Сразу же после создания Всемирной сионисткой организации ее члены приступают в разных странах к агитации евреев на переселение в землю обетованную. Но евреи не очень отзываются на это. Они знают политическую обстановку в Палестине, и говорят между собой: “Палестина провинция Османской империи, туркам ближе палестинцы – мусульмане, чем они – евреи, и что им там делать?”

---------------------------------------

Первая мировая война (1914 – 1918), в которой коалиция Антанты, – Великобритания, Франция, Греция, Россия, победили Германию и ее союзника, Османскую Турцию, круто изменила дело возвращения евреев на историческую родину. Решением Лиги наций (послевоенное объединение стран - победительниц) все колониальные территории побежденных стран переходили под юрисдикцию Лиги наций. В апреле 1920 г. Лига наций вручает мандат на управление Палестиной правительству Великобритании, содержание которого усилиями сионистских дипломатов предусматривал содействие в создании «еврейского национального очага в Палестине». Евреи в рассеянии восприняли исход первой мировой войны, как и решение Лиги наций по Палестине, с восторгом. Они увидели в этом знамение свыше – власть над Палестиной переходит к христианской Великобритании, которая не признает ислам, а евреев знает как бы своими. С этого момента иммиграция евреев на землю обетованную резко возрастает, и с тех пор не прекращается. Теперь сионисты убеждены, что имеют надежного союзника в борьбе с палестинцами – мусульманами и всеми арабскими странами: Великобритания, - союзник США, страны, в которой много евреев, и они там имеют влияние; она поможет им скоро добиться своей цели – создания государства Израиль без палестинцев.

Теперь каждая еврейская семья ехала сюда радостно с одной мыслью: Господь дал эту землю их отцам, и вот теперь собирает их опять, ибо умилосердился к ним, страдающим душой в рассеянии; жизнь в земле обетованной их историческое право и священный долг; палестинцы им враги, как и много веков назад; в будущем, когда их, евреев, здесь будет много, они непременно изгонят их из этой земли, ибо Сам Господь, Бог Израилев предаст их в руки их; пока же они не должны вслух говорить об этом, но с мирным видом въехать, обжиться, не вступать в близкие отношения с палестинцами, чтобы не осквернится, и не враждовать с ними. Евреев в Палестине в 1918 году уже 56 тысяч, в 1922 году – 83 тысячи из 757 тысяч населения Палестины.

Великобритания вплоть до окончания срока ее полномочий (1947г.) оказывает всяческое содействие устремлениям сионистов, и отказывает в том же палестинцам. Политики христианских стран, поддерживая сионистов, про себя рассуждают примерно так: если среди многих моих врагов есть тот, кто не из них, то он может стать моим хорошим союзником; Палестина расположена на Ближнем Востоке среди исламских стран; если на ее территории в будущем возникнет государство Израиль, игнорирующее интересы палестинцев, то оно непременно будет искать союзников где – то вне этого региона, и как не христианским странам быть ему союзником, чтобы иметь возможность оказать давление на исламские страны этого региона? Сионисты понимают эту особенность политической ситуации, которая, как они убеждены, будет присутствовать здесь всегда, и потому дают понять политикам христианских стран, что они понимают их мысли.

При полной поддержке британских властей евреи, по мере увеличения численности иммигрантов, постепенно создают правительственные институты, - структуры будущего государства: полицию, армию, суды, законодательные органы и т.д. В это время они заверяют палестинцев, что у них нет каких – либо планов создания собственной государственности; а то, что они создают, то для поддержания порядка и справедливости внутри своей общины, ибо не одно общество не может быть без судов и полиции. Палестинцы вынуждены верить им, потому что британские власти запрещают им делать то же самое. В 1932 году в Палестине уже 174 тыс. евреев, при общем населении ее в 1 млн. человек.

С приходом к власти в 1937 году нацистов в Германии иммиграция евреев в Палестину резко увеличивается. Гонят их сюда угрозы нацистов, а после страх холокоста.

---------------------------------------

После второй мировой войны (1939–1945гг.) сразу же создается Организация Объединенных Наций (ООН); ее цель – «избавление народов от ужасов войны, решение споров между народами». Лига наций, созданная после первой мировой войны, автоматически упраздняется. Мандат Великобритании по управлению Палестиной истекал. Перед ООН встал вопрос о власти в Палестине? Иными словами, в каком государстве должны жить два народа, евреи и палестинцы, исповедующие две разные религии? или они, согласно современному международному праву имея право на самоопределение должны создать свои национальные государства? Но как им размежеваться, - где должна проходить граница?

Евреи теперь открыто говорят о сути своего исторического права: они – потомки праведного Авраама, которому, как сказано в Писании, Сам Господь Бог обещал дать потомкам его эту землю, и дал ее при Моисее; и о границах ее сказано там же, - границы ее таковы, что на ней нет места для палестинского государства. Палестинцы, не соблюдая Тору и не утруждая себя заглянуть в нее, не знают, что ответить им на это. Мир впервые в современной истории столкнулся перед необходимостью выбора между светским по духу международным право и Писанием. Мог ли мир, ненавидящий свет, - слово Божие, быть последовательным и принципиальным в этом вопросе, решение которого в Писании? Конечно же, нет; ибо, если бы мир отдавал предпочтение священному праву перед светским правом, никаких проблем между народами не было бы вообще.

В эти годы израильские лидеры прибегают к хитрой тактике: они стремятся к сближению с Ватиканом, чтобы через это иметь надежную поддержку западных христианских стран, особенно в международных организациях. Они стремятся, чтобы Ватикан официально признал близость, единство иудаизма и христианства. В 1947 году в Европе создается общество Иудео-христианской дружбы; его лозунг: “борьба против религиозного антисемитизма как источника политического и нацистского антисемитизма”. В том же году члены общества, иудеи и католики, в небольшом городке Швейцарии, - Зелисберге, принимают программный документ под названием: “Десять пунктов Зелисберга”. Один из его пунктов звучит примерно так: «Христианство – следствие, итог иудаизма. Со страниц священных книг иудаизма и христианства, - Ветхого и Нового Заветов, говорит один и тот же Бог. Иисус Христос – по плоти еврей, он рожден еврейской девственницей, Марией, дочерью потомка Давида, а посему евреи никак не могли ненавидеть Его”. Строки документа заканчиваются призывом к Ватикану снять с евреев обвинения в распятие Иисуса Христа. Евреи могли бы указать Ватикану на Евангелие, где написано, что Иисус распят по воле Отца Его, Бога; но они благоразумно не делают этого, ибо тогда получилось бы, что они признают Иисуса Мессией, и заодно обвиняют христиан в незнании Писания.

Ватикан долго размышляет над “Десятью пунктами Зелисберга”, …и, наконец, в 1965 году на своем соборе принимает так называемый “еврейский документ”. В документе выражается сожаление, что в прошлом в политике Ватикана, в той или иной форме, имел место антисемитизм. …На соборе позволено было сказать и иудеям, и они сказали: “Иисус считал себя мессией. С его стороны это была большая ошибка. Иудаизм не может принять и того, что он, Иисус, отвернулся от мира, …и целиком был поглощен мыслями о загробной жизни, - о жизни вечной на небесах. Но, несмотря на то, что католики верят в него, евреи желают перекинуть мост искренности и взаимопонимания между иудаизмом и христианством”.

Так Израиль заручился поддержкой Ватикана и, следовательно, многих западных стран на долгие годы в его войне против арабов. Ибо Ватикан имеет влияние на политиков христианских стран, - он для них все еще император. …В публичных местах часто слышны речи их начальников, раввинов, с подобострастием обращенные к христианам: «Надо всегда помнить, что Иисус Христос был евреем». Те разу не могут понять, на что они, евреи, веками отвергающие Иисуса, намекают, чего добиваются? А потом, немного подумав, понимают: евреи этим добиваются, чтобы христиане относились к ним хорошо. Действительно, христиане ненавидят евреев за то, что те не признают Иисуса, считают Его богохульником. Они же, евреи, не хотят, чтобы к ним так относились христиане, и потому, желая иметь с ними близкие, дружеские отношения, говорят так про Иисуса, что Он был евреем. Поистине, это непревзойденное лукавство: в душе ненавидеть Иисуса и одновременно свидетельствовать христианам, что они, евреи, гордятся тем, что Он, Иисус, еврей. …Искренность трогательна, а раболепное лицемерие вызывает одно презрение.

---------------------------------------

Между тем ООН, сознавая деликатность проблемы создания двух государств, - Израиля и Палестины, обусловленную тем, что она связана с Писанием, к которому у разных народов мира не однозначное отношение, создает специальную комиссию для изучения дела. Поистине, одни цивилизации понимают Писание так, другие иначе, для одних оно святыня, для других нет, третьи отвергают возможность применения его в международном праве. После непродолжительного рассмотрения дела комиссия разделилась во мнении. Были два варианта решения проблемы, - «план большинства», он предусматривал раздел Палестины на два самостоятельных национальных государства. И «план меньшинства», - он предусматривал создание единого федеративного государства на всей территории Палестины.

Вариант федеративного устройства государства сионистов совершенно не устраивал. Их устраивал вариант раздела Палестины. Это может показаться странным: евреи, повсюду обращающие внимание мира на Писание, на «историческое право», согласно которому, как они говорят, эту землю Сам Бог дал им навсегда, и вдруг они готовы поделится ею с палестинцами? Все дело в том, что они в сердце своем замышляли в будущем построить государство Израиль без арабов. Если бы был принят вариант устройства федеративного государства, то тогда они никак не могли реализовать эти свои планы. А постановление о создании двух государств, когда еще не определены границы между ними, и когда одна сторона, Израиль, скоро будет признана государством, а другая сторона, Палестина, на неопределенное время не будет признана, предоставляет Израилю время, возможность безнаказанной этнической чистки, захват палестинских земель. Иными словами, в эти годы сионисты считали, что им нужно время, чтобы решить спор с палестинцами в свою пользу.

Сионисты с иронией смотрели на дискуссии в ООН по проблемам Палестины, ибо понимали, что мир не знает Писания и заблудится, когда встанет перед необходимостью учитывать то, что сказано в нем. Помимо этого они ясно представляли себе, что есть ООН, как организация, которая теперь выносит решение по его, народа Израиля делу. Они знали, что ООН только по названию собрание равноправных стран мира, на самом же деле это власть четырех сильных, христианских стран мира, победивших во второй мировой войне и обладающих ядерным оружием, и им, евреям, достаточно заручится поддержкой одной из этих стран, чтобы делать все что угодно, вопреки любому постановлению ООН. Израильские лидеры, не стесняясь, заявляют вслух, что мир между ними и палестинцами будет решаться на поле боя либо за столом переговоров, но никак не в конференц-залах ООН. Они про себя уверены, что земля обетованная, как и Иерусалим, неделима, что на ней должно быть только одному государству Израиль, которым не могут управлять совместно на федеративных началах евреи и палестинцы, имея равное представительство в правительственных и законодательных органах власти. Ибо у них, евреев, - один религиозных закон, а у палестинцев – другой, и они, евреи, должны жить на святой земле только по законам Моисея. Они могли бы жить в одном федеративном государстве с палестинцами, будь они, евреи, и они, палестинцы, народом светским; но они не светские народы, как христианские народы, но народы религиозные, которые считают светские законы нечестивыми. Итак, так как федеративное государство требует, чтобы был один закон, то никак невозможно, чтобы евреи и палестинцы, имеющие разные религиозные законы, были в одном государстве.

---------------------------------------

29 ноября 1947 году усилиями западных стран ООН признает Израиль государством, а Палестине отказывает в этом. Это приводит к войне, известной в мире как «палестинская война 1948 года». Свое несогласие с решением ООН палестинцы выразили общенациональными митингами протеста. Израильтяне подавляют протест палестинцев силой, - они, имея к этому времени с помощью западных христианских стран, организованную, хорошо вооруженную армию, проводят военную операцию в густонаселенных палестинских районах. Одним из наиболее известных действий израильской армии против гражданского палестинского населения стала кровавая расправа с жителями деревни Дейр – Яссин, не далеко от Иерусалима, в результате которой все без исключения жители деревни были уничтожены. К такой акции сионисты прибегли в расчете на то, что это вызовет панику среди всего палестинского населения, и заставит их бежать с родных мест в соседние арабские страны. Расчет действует: сразу же появляется поток беженцев, численность которых в течение нескольких дней достигает 200 тыс. человек. Люди недоумевают, и говорят между собой: «как такое может творить народ, у которого еще не высохли слезы от ужасов перенесенного холокоста?»

Это решение ООН - величайшая несправедливость, она должна была признавать Израиль государством только одновременно с признанием Палестины государством, но никак не врозь. А так Израиль получал преимущество, а Палестина объявлялась народом изгоем. Поистине, народ Палестины оказался за порогом, вне международного правового поля, оказался совершенно бесправным. Если бы в будущем Израиль предпринял действия против Палестины, скажем, оккупировал ее земли, и изгнал ее граждан, сделал бы их беженцами, то она, Палестина, не могла обратиться с жалобой на него в международный суд, ибо она, как бы никто, как в современном мире никто человек без паспорта. Следствием этой несправедливости окажется многочисленные страдания палестинского народа, жертвы, войны, которых ему придется пережить на протяжении многих десятилетий.

Теперь, с признанием Израиля государством, его положение в отношении с Палестиной круто изменились. Если до этого инициативой никто из них не владел, то теперь она полностью перешла к Израилю. Теперь он, воодушевленный предоставленной ему возможностью, думает только об одном, - о скорейшем создании мощной армии, и развязать войну, чтобы отнять у палестинцев их земли, изгнать их подольше от себя в соседние страны, и по возможности прихватить и земли соседних арабских стран.

ООН оправдывает свою откровенно про израильскую позицию так: границы государства Израиль еще не определены и не признаны ООН; когда решится этот главный и самый трудный вопрос, тогда и будет действительным государство Израиль, и тогда же одновременно будет провозглашено и государство Палестины к удовольствию обеих сторон. Пока же государство Израиль – формальное государство; от его правительства ООН требует одно, - раз оно признано государством, то пусть до создания государства Палестины возьмет на себя обязательства по защите прав палестинцев, которые должны быть равными с евреями. Израиль принимает условия ООН, - берет на себя обязательства по гуманитарным вопросам в Палестине, зная про себя, что не будет соблюдать их в будущем, и для этого он имеет союзника, который сильнее ООН. Признанием ООН Израиля государством для Палестины сложилась вопиющая ситуация: теперь она, прежде чем обратится в ООН с заявлением о признании ее государством, должна была обратиться к Израилю, сесть с ним за стол переговоров о границах территорий их государств, и получить его согласие. Иными словами, отныне вступление Палестины в ООН, признание ее международным сообществом субъектом международного права зависело только от Израиля, ибо для этого, по уставу ООН, народ не должен иметь никаких претензий любой другой страны, члена ООН. В этом нелепость ситуации, которую создал ООН, признав Израиль государством, и одновременно отказав в этом Палестине.

Это как если бы заяц должен был придти к царю зверей, льву, с жалобой на волка за то, что тот не дает ему жить, - ищет съесть его. А лев говорит ему: “Пойди, договорись с ним, с волком, - заведи дружбу, и пусть он признает тебя, и обещает, что не съест тебя. Тогда я буду защищать твое право на жизнь; ибо он числится в моей стае, а ты нет. Вот так – то дружок! Начало всему - любовь, дружба”. Заяц приходит к волку, и говорит: «Волк, давай дружить, чтобы мне жить. Поклянись, что не съешь меня, несмотря на голод». А волк говорит: “Пошел вон! Мне не о чем с тобой договариваться, ты заяц - ты никто”. И идет заяц с поникшей головой, и не знает, где искать правду, ибо нет в этом мире правды. Такой печальной окажется судьба Палестины, после того, как ООН признал в 47 году Израиль государством, а ее не признал.

---------------------------------------

С самого начала израильская политика в отношении палестинского народа целиком основана на принципе сионизма: Израиль без палестинцев. Вот некоторые высказывания лидеров сионизма: «Земли, находящиеся в частном пользовании в пределах границ государства, которое станет нашим, должны быть отторгнуты от их владельцев. Мы попытаемся, не поднимая лишнего шума, переселить местное население (палестинцев) за границу…» (Г. Герцль). «Нам должно быть ясно, что в этой стране нет места для совместного проживания двух народов. …Единственным решением этой проблемы является создание земли Израиль без арабов. Есть только один путь: переселить проживающих там арабов в соседнюю страну. Переселить всех до единого, не оставляя ни единой деревни, ни единой семьи» (Й. Вайс).

В декабре 1949 года в связи с непрекращающимся потоком беженцев от репрессий израильских властей, ООН создает Ближневосточное агентство ООН по организации помощи и работ для палестинских беженцев. Вот статистика этой организации: если после «палестинской войны» 1948 года число беженцев – 200 тыс. человек, то в 1953 году беженцев уже 900 тыс. человек, а к маю 1967 года – 1 млн. 344 тыс. человек. …Дальше – больше.

---------------------------------------

В эти годы главный союзник Израиля – Америка. Цель союза – скорейшее становление Израиля как сильного государства на Ближнем Востоке, создание израильской армии, которая была бы способна одновременно вести войну со всеми соседними арабскими странами. Цель вполне под силу такой богатой, промышленно развитой стране, как Америка. Ей это и выгодно: она стремится к господству над всем миром, на каждом участке земли; ей выгодно иметь союзника против Советского Союза в самом центре исламского мира, в регионе богатом нефтью. Ежегодная безвозмездная помощь США многими миллиардами долларов делают свое дело, - к 1967 году Израиль оказывается намного превосходящим в военном отношении все соседние арабские страны вместе взятые.

В это время к мировому господству стремится и другая безбожная, по духу христианская, страна – СССР, бывшая Российская империя. Естественно, что ее интересы в этом регионе в сложившейся ситуации могут представлять только арабские страны: она предлагает им союз и поддержку в их борьбе против устремлений союза сионистов и США, …и арабы принимают, и заключают с ним договор о всестороннем сотрудничестве.

---------------------------------------

А что же палестинцы? Их положение плачевное. После «палестинской войны» возникают разрозненные отряды федаинов (люди, жертвующие собой). В общем, палестинское движение сопротивление, как движение федаинов – это сопротивление оторванных от общества людей, отчаявшихся найти в мире справедливость. Такая форма борьбы, присущая только исламу, с наибольшей силой проявит себя в будущем, спустя 50 лет, когда палестинцы, как в государстве Израиль, так и в рассеянии, окажутся в совершенно отчаянном состоянии.

Действия разрозненных групп палестинского движения сопротивления вместо пользы наносят вред справедливому делу палестинского народа: проводимые ими с территории соседних арабских стран неподготовленные военные акции больше напоминают терроризм; а их безответственные призывы физической ликвидации израильского народа дают миру повод говорить об исламе как религии, не имеющей ничего общего с Писанием. Израильские политики используют подобные действия палестинского движения сопротивления против него же самого: они обвиняют палестинцев в терроризме, а арабские страны, поддерживающие их, - «косвенной причиной конфликта», «как непрекращающуюся косвенную агрессию против государства Израиль». Лидеры арабских стран вынуждены собрать эти группы вместе за одним столом, чтобы разъяснить им, каким выглядит их разрозненные действия в глазах всего мира.

В 1964 году в Александрии на совещании глав арабских государств и палестинских полевых командиров создается Организация Освобождения Палестины (ООП), которая признается ими как единственный представитель народа Палестины. Теперь все полевые командиры, знавшие прежде каждый себя единственным представителем власти палестинского народа, должны были подчиниться руководству ООП. Но такое, как покажет жизнь, соблюсти окажется практически невозможно.

---------------------------------------

К 1967 году Израиль уже имеет подавляющее военное превосходство над соседями. И 5 мая 1967 внезапно начинает войну, застает арабов врасплох, и молниеносными, тщательно спланированными действиями в течении короткого времени, всего лишь за одну неделю, добивается победы. Войной он расширяет свои территории. Теперь он готов к обсуждению границ государства Израиль с соседними государствами, - теперь он будет диктовать им свою волю, - какой должна быть граница между ними.

Война вызвала новую, невиданную прежде волну палестинских беженцев. Специальный Комитет Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам прав человека в оккупированных Израилем территориях после войны 1967 года отмечает, что политика аннексии лежит в основе всех грубых нарушений норм международного права со стороны израильских властей. Планомерное создание еврейских военизированных поселений (их уже более 200) – есть репрессия в отношении палестинского населения, ибо эти поселения, созданные в районах, покинутых палестинскими беженцами, делают невозможными возвращение беженцев на родину. Комитет отмечает, что, помимо этого, израильские власти систематически предпринимают акции, направленные на так называемое «косвенное вытеснение палестинского гражданского населения. Цитата: “От насильственной депортации жителей целых деревень и разрушения домов, - до создания жестких административных условий при введении комендантского часа и лишения местного населения средств существования”.

В 1973 году вновь вспыхнула война, но теперь ее уже начал Египет, чтобы вернуть оккупированные Израилем территории. При посредничестве США война останавливается. В Кэмп – Девиде заключается сепаратный договор. Израиль возвращает Египту часть его территорий. А Лига арабских стран исключает Египет из своего союза.

В 1982 году израильская армия переходит южные границы соседнего Ливана и начинает военные действия против палестинских беженцев, стараясь изгнать их подальше от своих границ. Израильское правительство требует от Ливана содействия. Ливанское общество, население которого наполовину христиане, наполовину – мусульмане, разделяется: христиане готовы поддержать израильтян, а мусульмане, сочувствуя палестинцам, ищут защитить их от рук израильтян. В стране вспыхивает гражданская война: ливанцы – христиане против ливанцев мусульман, как во времена крестоносцев. И она оказывается долгой и кровопролитной…

Между тем Израиль блокирует места компактного проживания палестинцев, затрудняет их передвижение по стране. Такие действия немедленно дают свои результаты: быстрыми темпами растет безработица, нищета, отчаяние. Положение палестинцев становится отчаянным, - существование их оказывается зависимым исключительно от гуманитарной помощи извне, …и появляется движение федаинов («жертвующие собой»); они, преимущественно молодежь, обвязываются поясом, начиненным взрывчатым веществом; скрывают пояс под одеждой, проникают в одиночку в толпу евреев, и взрывают себя. Израильские власти, не зная как бороться с этим, отвечают еще большим усилением блокады, разрушением домов, военными акциями с воздуха и земли. Это приводит в свою очередь к еще большему озлоблению отчаявшихся палестинцев, и как следствие, к увеличению числа неожиданных взрывов в толпе. И все повторяется заново. Мир с удивлением наблюдает за этими необычными событиями на святой земле. Не имея сочувствия к униженным и оскорбленным, не желая знать правды, он цинично объявляет палестинцев террористами.

---------------------------------------

Пик кризиса на Ближнем Востоке в конце 20 века совпал с коренными переменами в мире, - распадом мировой системы социализма. Исламские народы, бывшие прежде в колониальной зависимости, стали искать свободы, и натолкнулись на нежелание имперских стран предоставлять суверенитет; кровь потекла рекой, многие маленькие мусульманские народы оказались на грани полного физического истребления, - Босния, Чечня, Афганистан, Косово, Палестина. В этих условиях официальный ислам обнаруживает себя как убогая, совершенно неспособная защищать своих единоверцев, цивилизация. И тогда появляется организация радикальных сил ислама, которая думает отстаивать исламскую цивилизацию любыми методами, в том числе и методами террора. Она, выйдя из ислама, вскоре становится реальной силой, реальным участником мировой политики.

Политики сознают, что ближневосточная проблема возмущает всю исламскую цивилизацию, оскорбляет ее, является одной из главных причин существования глобального терроризма. В 200… году под эгидой ООН создается специальный комитет в составе представителей четырех стран, - ООН, США, ЕС и Россия, для решения проблемы между Палестиной и Израилем. Квартет очень скоро разрабатывает план урегулирования под названием «Дорожная карта». Суть этого плана в разделе святой земли по нынешним границам компактного проживания палестинцев, то есть, план создания двух государств по принципу статус кво, который признает между Израилем и Палестиной границы после войны 67 года. Естественно, этот план никак не устраивает палестинский народ. …Квартет собирается то там, то здесь, обсуждает то так, то этак, выступает то с одной инициативой, то с другой, …и все напрасно, его действия напоминают действия квартета из замечательной басни великого Крылова:

 

Проказница – Мартышка,

Осел,

Козел,

Да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки, -

Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

«Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка.

- Погодите!

Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.

Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы;

Тогда пойдет уж музыка не та:

У нас запляшут лес и горы!»

Расселись, начали Квартет;

Он все-таки на лад нейдет.

«Постойте же, я сыскал секрет! –

Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем».

Послушались Осла: уселись чинно в ряд;

А все-таки Квартет нейдет на лад.

Вот пуще прежнего пошли у них разборы

И споры,

Кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.

Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.

«Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:

И ноты есть у нас, и инструменты есть,

Скажи лишь, как нам сесть!» -

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней, -

Им отвечает Соловей, -

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь».

 

Очевидно, что квартет международных посредников взялись за не свойственное им дело. Они, не учившись Писанию, взялись за дело, успешное решение которого зависит исключительно от Бога, от действий, согласно Писанию. …Отличие между квартетом животных из басни и квартетом стран в том, что квартет животных искренно верит, что у него получится дело, за которое взялся. А квартет стран лукавит, - он заранее знает, что у него ничего не получится, ибо знает, что Израиль ни за что не согласится на мирные переговоры с Палестиной, - ему и так хорошо. Поистине, Израиль после войны 67 года занимает господствующее положение, - палестинцы у него под пятой, ему надо время, чтобы постепенно вытеснить их за кордон…

---------------------------------------

Что же происходит дальше? …Известное событие 11 сентября 2001 года надолго делает невозможным переговоры между Израилем и Палестиной. Израиль не заинтересован в переговорах, и от него зависит, быть им или нет. Запад, охваченный истерией американской пропаганды о глобальной угрозе со стороны международного терроризма, на его, Израиля, стороне, и пренебрегает чаяниями Палестины. В 200… году народ Палестины, устав от такого печального состояния оккупированного народа, на выборах в правительство голосует за партию Хамаз, которая за создание государства Палестины в границах до войны 67 года. Палестинское общество разделяется, - с одной стороны жители сектора Газа, сторонники Хамаз, с другой – жители Западного берега Иордан, сторонники партии Ватх. …Израиль возмущен. Он объявляет партию Хамаз террористической организацией, и для усмирения вводит режим полной блокады сектора Газа, …он знает, что это однажды приведет к возмущению, который можно будет использовать против самих палестинцев. …Действительно, положение жителей блокадного сектора все более ухудшается, и вот некоторые из них изготавливают самодельные ракеты из ржавых водопроводных труб, которые могут пробить разве что крыши близлежащих домов, и в 2007 году применяют их. Израиль ждал этого, и дождался, и проводит военную операцию «Литой свинец», в результате которого гибнет полторы тысячи палестинцев, половина которых дети и юноши до двадцати пяти лет, и ни одного израильтянина. …Потом, в конце 2008 года мир неожиданно постигает глобальный экономический кризис, и мир, озабоченный преодолением кризиса, вновь забывает о Палестине. За время кризиса обстановка в блокадной Газе становится невыносимой, унизительной, и многие, в основном мусульманские страны, призывают Израиль к отмене блокады, и скорейшего решения палестинской проблемы.

---------------------------------------

2012 год, 14 ноября. Военная авиация Израиля вторглась в сектор Газа, и уничтожила лидера боевого крыла Хамаз. Очевидно, это провокация; ее цель – развязать длительную войну, чтобы сорвать намеченное на 29 ноября заседание Генассамблеи ООН по вопросу наделения Палестины статуса государства – наблюдателя. Возмущенные палестинцы Газы поддались на провокацию евреев, и запускают в сторону Израиля самодельные ракеты. И вот началась война, и западный мир, как всегда на стороне Израиля, оправдывает его действия. И Израиль, воодушевленный поддержкой, стягивает к границе измученного блокадой сектора Газа танки и элитные подразделения пехоты, объявляет о мобилизации 30 тысяч резервистов, и масштабной военной операции “Облачный столп”. Его самолеты непрерывно бомбят несчастных блокадников, за день более 70 вылетов, растет число жертв. Мир в напряженном ожидании: Израиль в любой момент может начать наземную операцию против безоружного народа, и тогда беда, кровь польется рекой. В ООН за закрытыми дверями совещаются члены Совета Безопасности; они думают, что делать с несчастным народом, который не член их организации, - должны защитить его от полного истребления, или, как всегда, следовать букве устава...

Вот притча об этой ситуации. Жил человек много лет в своем доме. И вот приходит разбойник, изгоняет его семью из его дома в рассеяние, и вселяется в него сам со своей семьей. И идет сей человек к мировому судье, чтобы помог вернуть дом, и подает ему бумагу, иск. А судья говорит ему: «Я твое заявление не приму, потому что ты из рабов, ты не имеешь право на мою защиту, а он, - тот, на кого ты жалуешься, из свободных. Ты пойди к нему, и договорись с ним, и помирись, и тогда я приму твой иск, и зачислю в свободные». – А человек говорит: “Как я могу договориться с разбойником, как могу помириться с ним? Разве он отнял у меня, чтобы вернуть?” – А судья говорит: “А ты попроси его хорошенько. Ты ведь еще не просил”. И вот идет человек к своему обидчику, и умоляет его, а тот говорит ему: “Пойди вон с моих глаз, мерзкий раб!” Человек идет к судье, и говорит, как было, а судья говорит ему: “А ты еще пойди к нему, и пади на колени, и умоляй со слезами, и увидишь, смягчится его сердце, и устыдится, и вернет твое, ведь он, как-никак, человек”. И идет человек вновь к разбойнику, чтобы переговорить с ним, а тот ему тот же ответ. Так ходил он много раз, - не счесть даже, от судьи к разбойнику, и от разбойника к судье, и все напрасно. И вконец отчаявшись, решил прибегнуть к террору, - стал время от времени посылать к разбойнику своих сынов, и те взрывали себя при людях. И призвал судья человека того, пострадавшего от рук разбойника, и говорит: “Ты – преступник, ты – террорист, тебя следует наказать”. – А человек говорит: “Я искал в мире правду, и не нашел, и потому решил сам найти ее. И другого способа у меня нет, - я использую возможности, которыми располагаю. Реши мою проблему, и я не буду поступать так. Но ты не можешь сделать это, потому что ты заодно с моим обидчиком, - разбойником, ибо считаешь его своим, а меня не признаешь, ибо считаешь меня рабом, человеком второго сорта”. И вот человек тот не решил своих проблем и террором, и вся надежда его на Бога, на обещанного Спасителя, который осудит настоящее и прошлое человечества, и покажет людям прямой путь, путь к свободе и справедливости. И не будет уже на земле слез и смерти, не будет разбойников, изгоняющих людей с их жилищ в рассеяние…

-----------------------------------

2012 год, 15 ноября. Глава МИД России неожиданно в столице Саудовской Аравии, и делает два важных заявления. Первое: «Россия крайне обеспокоена положением жителей сектора Газа». И второе: “Россия убеждена, что миссия международного квартета посредников по урегулированию ближневосточного конфликта полностью провалилась, и ее дальнейшая деятельность бессмысленна”. Для чего он здесь, и что он этим хочет сказать арабам? Не трудно предположить: он хочет воспользоваться критической ситуацией, сложившейся вокруг Газы в результате провокации Израиля, и навязать арабом свой, российский план урегулирования. Очевидно, что он сказал королю примерно следующее: “Организация посредников, - четверка стран: США, ЕС, ООН и РФ, - это грубая подделка, обман. Она за столько лет ничего не добилась, и не добьется, она не принесла сюда мир и спокойствие, кровь палестинского народа как проливалась, так и льется. Это потому, что большинство в ней, - западные страны, они на стороне Израиля, и Россия в меньшинстве ничего не может поделать против них. Будет польза, если вместо Четверки единоличным посредником станет Россия, - она гарантирует народам региона мир и спокойствие. Только для этого необходимо согласие короля, - он неофициальный глава всех мусульман мира, как Папа римский всех христиан…”.

----------------------------------

19 ноября. В Каире при посредничестве президента Египта переговоры между Хамаз и Израилем. Требование Израиля: Хамаз должен немедленно прекратить ракетные обстрелы территории Израиля, и тогда возможны переговоры. Требование Хамаз: Газа прекратит обстрелы, если теперь Израиль обязуется снять блокаду с сектора Газа, и прекратит точечные удары с воздуха по его объектам, которых он совершает, когда ему вздумается. Израиль не согласен с требованием Хамаз, и объявляет ультиматум: если в течение 36 часов Хамаз не согласится с его условиями, - не прекратит обстрелы, то он, Израиль, начнет сухопутную войну против него, - операцию “Облачный столп”.

Это несправедливые переговоры, - Израиль неправ. Это как в притче. Тюремщик ведет переговоры с заключенным, который возмущается против того, что его несправедливо содержат в тюрьме, и требует освобождения. Тюремщик говорит ему: “Перестань возмущаться, не рвись на свободу. Если примешь мои условия, то останешься жить, - останешься здесь, в тюрьме, а если не примешь, то умрешь, - я запущу в твою камеру свору злых собак, которые уже на пороге ее, и с нетерпением дожидаются, когда их впустят, и они разорвут тебя на части”. – Заключенный говорит ему: “Я несправедливо заключен тобой в тюрьму, ты не имеешь на это никакого права, я хочу на свободу. Я не буду возмущаться против тебя, если отпустишь меня. Я не принимаю твоих условий, и готов сразиться с твоими псами. Пусть я умру в бою достойным человеком, чем вести жалкую жизнь в тюрьме”.

Часы идут. Мир молчит, пресловутая Четверка посредников ведет себя как страус. Кто может отстранить нависшую над Газой беду? Король Саудовской Аравии? Он в силах повлиять на Израиль, и вот каким способом. Он главный поставщик нефти на мировой рынок. Ему достаточно на четверть прикрыть задвижки нефтяных труб, и цены мгновенно подскочат в разы, и тут же реально возникнет угроза глобального экономического кризиса, - угроза мирового хаоса и возмущения. И тогда западные страны, покровители Израиля, перепугаются, и в ужасе надавят на него, и скажут: “Оставь свои зловещие планы против палестинцев, видишь, что делают его братья из солидарности к нему? Так мы все погибнем!” Но король не поступит так никогда, - у него огромные денежные вклады в экономике западных стран, и он их потеряет, если устроит нефтяное эмбарго, - те вначале заморозят его вклады, а потом и присвоят себе. Ему дорого свое богатство, чем жизнь единоверцев - палестинцев, чем престиж всей исламской цивилизации. Он и не подумает, что из его народа Бог некогда произвел последнего из великих пророков, и в его страну миллионы людей со всего света из года в год совершают паломничество, и на этом он имеет огромные выгоды.

20 ноября. Руководители исламских стран, как могут, выражают свою солидарность с блокадным сектором Газа. Премьер Турции в Стамбуле на конференции исламских деятелей назвал Израиль государством – террористом, терроризирующим не только палестинский народ, но и весь исламский мир. И еще сказал, что он не верит ООН, - эта организация пяти стран, которая управляет всем семи миллиардным человечеством, и несправедливо относится к исламской цивилизацией. Из его заявления следует, что исламский мир должен обуздать Израиль, и должен добиваться от мира ликвидации ООН, как банкрота. Вот то, с чем трудно не согласится; вместо ООН миру необходима другая организация, в которой не было бы избранных, как теперь в ООН, но все народы земли были бы равны в правах.

Поистине, заявление турецкого премьера революционное, и оно угодно Богу, ибо есть призыв к справедливости. В мире несправедливость с сотворения земли, и потому Господь постановил конец света. Если бы в мире была справедливость, то не было бы и конца света. Пред Богом все равны, - что черный, что белый, что еврей, что палестинец; Он не различает лиц на Суде, - кто соблюдал слово Его, искал правду, тот оправдан, а кто искал неправду, творил зло, стараясь господствовать над миром, тот осужден на вечные муки ада. Поистине, Господь в последний день взыщет за кровь народов. Аминь.

21 ноября, сенсационное сообщение СМИ: Израиль и Хамаз согласились на перемирие. Израиль отказывается от наземной операции, но не снимет блокады, а Хамаз не будет обстреливать израильские города. Что дальше? Оставит ли мир опять, как много раз прежде, эту проблему на долгое время, - не вспомнит о ней, пока Израиль не вздумает в качестве профилактики смирить мятежную Газу новой войной, или теперь будет как – то иначе, постарается ввести Палестину в правовое поле, чтобы он имел возможность отстаивать свои права на Суде?

Думается, что такое перемирие было бы невозможно, не будь Арабской весны и решительных действий премьера Турции. Теперь на улице другое время. Теперь среди арабских народов растет чувство национального самосознания, они сплачиваются против тех, кто не считается с их человеческим достоинством, и не допустят, чтобы кто - то продолжал издеваться над их братьями – палестинцами, теперь ими правят не диктаторы, но молодежь, сердца которых противятся тирании...

2012 год, 29 ноября. В этот день произошло событие, которого много лет ждал многострадальный палестинский народ, - на Генассамблее ООН он признан государством - наблюдателем, он теперь 194 государство мира. Примечательно отношение к этому стран мира: 138 из них проголосовали – за; 9 – против, и среди них первыми США и Израиль, остальные семь, Панама и прочие, так себе страны; и 41 страна – воздержались. Все это у людей просвещенных, - людей, знающих Писание, вызывает смех. Поистине, не смешно ли, когда народы, которых еще не было и в помине на белом свете, голосуют, признавать ли народом, государством палестинский народ, о котором написано в Писании? Это как если бы кто постановил, что право хозяина дома на свое имущество зависит от мнения его лакеев, которые также его имущество. Палестинский народ – один из первых народов на земле, и он был угоден Богу, - Бог повелел ему приютить у себя праведного Авраама, которому повелел оставить отчий дом в Месопотамии и идти в святую землю. Авраам пришел туда, и поселился в Газе, в земле палестинской - “И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие”. Народы, голосуя о Палестине, - считать ли ее народом, государством, или нет, тем свидетельствуют, что они варвары, язычники. И евреи, препятствуя признанию миром Палестины, свидетельствуют, что они не знают Писания, - отвергают его, не знают, что праотец их, Авраам, клятвенно обещал палестинскому царю, Авимелеху, что его потомки не будут обижать палестинский народ, но будут жить в союзе. Пусть же они почитают первые главы Торы…

Политики говорят: “ООН исправила историческую ошибку”. Это неправильно. Ошибка – это когда кто совершает неправильные действия по незнанию. Тогда, в 47 году, ООН совершила не ошибку, она сознательно не признала Палестину государством, чтобы предать ее в руки врага ее, Израиля, и потому совершила преступление; поэтому справедливо, если бы она за эту свою “ошибку” была наказана роспуском. Поистине, миру нужна другая организация, другое собрание, основанная на совершенно иных принципах, - на законе Божьем, а не на пресловутом праве вето сильных мира сего.

Теперь ситуация в отношении между Израилем и Палестиной круто изменилась. Если до этого инициативой владел Израиль, а Палестина вынуждена была идти на поводу своего противника, то теперь роли поменялись, - теперь инициатива перешла в руки Палестины, - теперь Израиль на поводу у нее. Теперь Палестина может подать на нее в международный Суд в Гааге, и потребовать возвращения оккупированных территорий, и ему, Израилю, придется отвечать, - если не подчинится решению суда, то его ждут санкции, ждет то, о чем раньше нельзя было и подумать. Теперь Израиль в трудном положении, теперь он должен быстро думать и принять решение, - либо Суд, либо уступки Палестине и согласие с планом России, которая стремится стать их посредником, гарантом безопасности. Политики уже предсказывают, что сегодняшнее историческое решение ООН подтолкнет Израиль к переговорам с Палестиной, тем более, что Палестина заявляет, что она не ищет конфронтации с Израилем, но ищет разрешить проблему мирным путем, - путем переговоров. …Удивительны неожиданные повороты истории: если до этого дня Израиль высокомерно - пренебрежительно относился к Палестине, надменно уклонялся от всяких переговоров с ней, то теперь он сам вынужден к этому.

---------------------------------------

2013 год, 18 марта. Глава еврейского правительства объявил всенародно: «Израиль должен быть готов к историческому компромиссу, - соглашению на основе взаимных уступок, с Палестиной, чтобы иметь покой на святой земле».

20 марта президент США прибыл в Израиль. Он не скрывает, что торопится с урегулированием конфликта между евреями и палестинцами. Придя, он решительно заявил еврейским начальникам, чтобы немедленно приступали к переговорам с Палестиной. Он дал им понять, что теперь другие времена, и медлить нельзя. …После этого он, на следующий же день прибыл в Палестину, и там сказал: «Я за принцип: два государства – два народа». Похоже, он с легкостью пренебрегает Писанием, либо не читал его вовсе, а если и читал, то ничего не понимает. …В Палестине он пробыл день, и вернулся в Иерусалим, и скоро вылетел на родину, сказав: «Останется представитель госдепартамента США, его слушайтесь, он не уйдет, пока вы не сядете за стол переговоров с евреями».

В июле госсекретарю США удалось добиться согласия сторон на переговоры, и они встретились в Вашингтоне. Там он заявил, что переговоры будут долгими, несколько месяцев, и за закрытыми дверями, и мир все новости об этом будет узнавать от него. …Как относится к этому тройственному союзу? Добрый он, или злой, - угоден Богу, или нет, ибо речь между ними о святой земле? Ответ у пророка Нострадамуса, у него есть пророческие слова об этом союзе:

 

Две черные страны будут договариваться между собой,

А третья страна, - страна Севера, станет их вождем.

Этот порочный союз будет заключен в то самое время,

Когда все будут ждать пришествия Спасителя с Востока.

 

Значит, все же союз худой, злой, - не угодный Богу? Почему он неугоден Богу? Потому что цель его разделить святую землю между двумя народами, тогда как эта земля, - земля Божия, ее нельзя делить. Стороны конфликта, Палестина и Израиль, пренебрегают Богом, они делят Его имущество, Его жилище, - святую землю, опираясь на военную мощь по существу языческой страны, «страны Севера» - Америки. Это все равно, как если бы люди зашли в чужой дом, и, не спрашивая хозяина, стали делить его имущество между собой, и взяли в судьи такого же разбойника, как и они сами. …Слова пророчеств Нострадамуса – это слова Божии, ибо он, Нострадамус, пророк Его. Бог, предвидя с




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.