ВТОРАЯ ВОЛНА – ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОТНОШЕНИЙ
Принцип поведения
Вторая Волна Доверия – доверие на уровне отношений – связана с поведением… с последовательным поведением. Речь идет о том, как нужно взаимодействовать с другими, чтобы доверие росло, и как избегать поведения, разрушающего доверие. Мы рассказываем о 13 Видах Поведения, характерных для лидеров и людей всего мира, пользующихся высоким доверием. Эти Виды Поведения эффективны, поскольку: • они основаны на принципам, управляющих отношениями доверия. (Не на прихотях, техниках или методиках, а на вечных принципах, доказавших свою эффективность во всех процветающих цивилизациях на протяжении длительного времени.); • они вытекают из 4 Основ Доверия. (Опираются на обе составляющие личной надежности, внушающей доверие – на характер и на компетентность. Они проистекают из того, кем вы являетесь, а не из того, кем вы хотите казаться.); • они применимы на практике. (Их можно начать использовать сразу же.); • они универсальны. (Они применимы к любым отношениям – с боссом, с коллегами, с подчиненными, с клиентами, с супругами, с детьми, со всеми родственниками и друзьями. И они применимы в любой организации – в бизнесе, в правительстве, в образовании, в медицине, в некоммерческой сфере, – и в любой культуре, хотя конкретное применение в разных культурах может иметь свои особенности.) Я обещаю вам, что эти 13 Видов Поведения существенно повысят вашу способность устанавливать доверие в любых отношениях – как в личных, так и в профессиональных.
ВИДОВ ПОВЕДЕНИЯ
Словами вы не вытащите себя из проблемы, в которую загнали себя своим поведением. Стивен Кови‑ст.
Но правильным поведением вы можете вытащить себя из проблемы, в которую загнали себя своим поведением… и сделать это можно быстрее, чем вы думаете! Стивен Кови‑мл.
Через несколько лет после того, как я и Джери поженились, мы переехали в Бостон, где я учился в бизнес‑школе. Нашему сыну Стивену в это время был один год. Как‑то раз на уик‑энд к нам в гости прилетели мои родители. Они пригласили нас в ресторан на шведский стол, и я был так взволнован этой встречей, что, боюсь, буквально впал в детство. Я навалил себе полную тарелку еды и, усевшись с родителям и, которые уже заняли столик, начал смеяться и предаваться воспоминаниям. В результате я совсем забыл про Джери, которая осталась стоять в очереди, пытаясь справиться с нашим годовалым малышом и упаковкой подгузников и наполнить тарелки для него и для себя. Наконец она присоединилась к нам, но весь вечер занималась ребенком и практически не участвовала в беседе. Когда мы вернулись домой, я удовлетворенно произнес: – Здорово, что родители приехали, правда? Потом я повернулся к ней со словами: – Как же я люблю тебя! – Нет, не любишь, – возразила она. – Конечно, люблю! – воскликнул я удивленно. – Нет, не любишь, Фредди! – Фредди? Это еще кто такой? – Это персонаж из «Моей прекрасной леди», – ответила она с легким презрением, – человек, который говорит о любви, но ничего для нее не делает. – О чем это ты? – спросил я скептически. Она посмотрела мне в глаза: – Когда мы были в ресторане сегодня, ты вел себя, как ребенок. Я старалась позаботиться о маленьком Стивене, накормить его, проследить за тем, чтобы ему было хорошо и он не шумел, а ты только и делал, что развлекался, общаясь с родителями. Ты совершенно не помогал мне, Фредди! Так она напомнила мне слова Элизы – главного персонажа этой пьесы, – обращенные к Фредди: «Не говори о звездах в небесах, коль любишь – покажи свою любовь!» Элиза не хотела слов, она хотела увидеть другое поведение. То же самое испытывала Джери. Посмотрев на события прошедшего вечера ее глазами, я почувствовал себя ужасно. Она была права – я вел себя, как несмышленыш. Мне следовало быть внимательным и заботливым. Именно своими действиями – а не словами – я должен был проявлять свою любовь.
Люди не слушают, что вы говорите, они смотрят, куда вы идете. Неизвестный автор
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|