Здавалка
Главная | Обратная связь

Магическая сила государственных и воинских символов



Чтобы познать истину, необходимо хотя бы раз подвергнуть все сомнению, насколько это возможно.

Рене Декарт

Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня. Основа нашего единства – Человек, который выше каждого из нас.

Антуан Де Сент-Экзюпери

 

Многие исторические события убедительно свидетельствуют о том, что значительное влияние на судьбу человека, на деятельность фирмы или целого государства оказывают сопровождающие их символы. Вспомните, к примеру, как обанкротился Инкомбанк вскоре после введения новой эмблемы. Вспомните также, какие символы (герб, флаг и гимн) имел Советский Союз в период своего расцвета, когда он являлся мировой державой. Герб СССР представлял собой изображение Земного шара с пятнадцатью лентами – союзными республиками, флаг был простым, но ярким и выразительным, а гимн звучал солидно, торжественно и могущественно.

Нынешний же триколор России хоть и имеет красивые цветосочетания, но ими он повторяет расцветки восьми других стран, а триколором он напоминает флаги семидесяти государств. Что это означает? А то, что с таким символом нынешняя Россия может претендовать не на лидирующие позиции в мире, а лишь на движение в фарватере за экономическими и политическими флагманами. То есть, она постоянно будет догонять более развитые государства и копировать их научные и технические достижения. А можно ли преодолеть этот ограничивающий фактор? Наверное, можно, если нынешний флаг оставить только в качестве исторического, а новый флаг сделать более выразительным и несхожим с другими.

Если сравнивать флаги самых развитых мировых держав (США, Англии, Японии) и бурно развивающегося Китая, то окажется, что эти флаги отличаются своей уникальностью и художественной неповторимостью.

Однако самое большое недоразумение сотворено с армейскими флагами. Прежний флаг вооруженных сил СССР представлял собой красное полотнище с пятиконечной звездой. Перед ним мы принимали воинскую присягу на верность Отчизне, и его мы чтим как символ государственности и мощи. Новые же флаги (в форме креста) напоминает и армейские стяги царской России, и церковные хоругви, и некоторые флаги армейских частей нацистской Германии.

Обратим внимание, для примера, на нынешний флаг военно-морского флота России. Он представляет собой белое полотнище, перечеркнутое накрест двумя голубыми полосами. За красивой и гордой фразой «Андреевский флаг» скрывается символ запрета на деятельность или движение вперед. И этот символ логично отражает нынешнее состояние военно-морского флота страны. Для сравнения, флаг ВМФ Советского Союза представлял собой белое полотнище с изображением серпа и молота, красной звезды и синей полосы внизу, символизирующей морской простор. В тот период наша страна была мощнейшей военно-морской державой.

Что же касается флага Военно-Воздушных сил, то благо, что оставили его почти без изменений. И не исключено, что именно поэтому состояние современной военной авиации заметно лучше состояния военно-морского флота нашей страны.

Теперь несколько слов о флагах вооруженных сил России. Упоминавшийся выше Андреевский флаг имеет и иное историческое название – Андреевский крест. Кстати, подобные флаги являются государственными символами Шотландии, нидерландского города Кавейка и канадской провинции Новая Шотландия. Шотландский флаг в 1606 году вошел в качестве составляющей во флаг Великобритании, а через него – во флаги Австралии, Новой Зеландии и колумбийского департамента Сан-Андреас и Провиденсия. Андреевский крест был помещен на флаге Конфедерации южных штатов и власовской Русской освободительной армии.

По принципу Андреевского креста (символизирующего запрет) разработаны и утверждены штандарты высших военачальников министерства обороны РФ и флаги большинства видов и родов вооруженных сил РФ. Во всех этих армейских символах свободное от изображения белое пространство образует традиционный по форме церковный или нацистский крест.

В отличие от большинства нововведений прежние изображения сохранили лишь несколько флагов – это флаги военно-воздушных сил и воздушно-десантных войск. Но и в них элементы советской эпохи заменены на иные символические изображения. Наряду с означенными, положительное впечатление вызывают флаги военно-космических сил и ракетных войск стратегического назначения.

Знамя вооруженных сил РФ также заслуживает отдельного рассмотрения. К сожалению, оно не является подобающим ему строгим символом достоинства и силы, а представляет собой какой-то странный гибрид, сочетающий в себе красное полотнище, эмблемы царской власти (двуглавый орел с короной, скипетром, державой) и красивый рушник с узорчатой каймой.

Из всего многообразия утвержденных знамен действительного уважения заслуживает лишь одно – это знамя Победы – красное полотнище с серпом и молотом и пятиконечной звездой. Кстати, пятиконечная звезда (пентаграмма) является символом совершенного человека. Недаром она присутствовала в символике СССР, одной из двух мировых держав, а ныне она присутствует в символике передовых и бурно развивающихся стран, таких как США, Китай и ряда других.

Итак, большинство новых флагов представляют собой, во-первых, подобие флагов времен царской России. А это означает восхваление и царского режима, и белого движения периода гражданской войны, что вызовет возмущение потомков революционных рабочих, солдат и матросов. Во-вторых, это напоминание церковных хоругвей, что вызовет еще большее возмущение потомков строителей социализма, не имевших ничего общего с религиозными пережитками прошлого. И, в-третьих, это напоминание флагов нацистской Германии? Тогда уже не избежать мощной волны народного гнева. И это в стране, победившей фашизм?!!

Наши ветераны возмущены не только армейскими флагами новой России, но и новыми государственными наградами, напоминающими по форме не традиционные ордена и медали Советского Союза (чьей правопреемницей является Россия), а церковные награды и награды иных государств, в том числе и третьего Рейха (поскольку они выполнены в форме крестов).

В связи с этим уместно напомнить, что согласно Федеральному Закону РФ «О противодействии экстремистской деятельности», к такой деятельности относится в том числе «пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения». К нацистской символике относятся знамена, награды и значки (с изображением свастик и крестов), а также атрибуты униформы и приветственные жесты, соответствующие или стилизованные под символику, использовавшуюся национал-социалистической партией Германии и фашистской партией Италии.

Руководящие деятели современной России, активно способствующие клерикализации страны и повсеместному внедрению православной символики, вероятно, незнакомы с некоторыми историческими фактами, связанными с появлением крестов в христианстве и отношением к ним в первые века. Об этом отношении свидетельствует и выдержка из сочинения христианского автора III века Феликса Минуция, который писал: «Что касается крестов, то мы их совсем не почитаем; нам, христианам, они не нужны; это вы, язычники, для которых священны деревянные идолы, почитаете деревянные кресты, быть может, как части ваших божеств; и ваши знамена, стяги, военные значки представляют из себя кресты, золоченые и изукрашенные».

С тех пор прошло всего лишь два столетия и поклонение кресту – орудию казни Христа – уже не признается «безбожной глупостью», как вполне определенно об этом писал Амвросий в более раннее время, а сам крест постепенно становится символом христианства.

Уже многие годы является популярной акция под названием «Георгиевская ленточка», посвященная годовщине победы советского народа над Германией в Великой Отечественной войне. Предыстория этой акции такова.

9 мая 1945 года была учреждена медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». На лицевой стороне медали изображен профиль Сталина И. В. в форме Маршала Советского Союза, в верхней части медали по окружности выполнена надпись “НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ”, а в нижней части по окружности надпись “МЫ ПОБЕДИЛИ”. На оборотной стороне медали надписи: по окружности – “ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ”, в центре – “В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.”, в нижней части – пятиконечная звездочка.

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, обтянутой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте 5 продольных равных по ширине чередующихся полосок – 3 черного и 2 оранжевого цвета. Края ленты окаймлены узенькими оранжевыми полосками.

Этой – самой распространённой наградой Советского Союза – на 1 января 1995 года награждено приблизительно 14.933.000 человек. И ни в Указе Президиума Верховного Совета СССР, ни в Положении об этой медали вовсе не упоминается имя святого Георгия, якобы причастного к Великой Победе. Такое упоминание стало насаждаться особенно в 2000-е годы нашего столетия опять-таки в угоду политической конъюнктуре.

А кто же такой «Святой Георгий»? Согласно Википедии, Георгий родился в городе Белит (Бейрут) в III-м столетии н.э. Его родители воспитали сына в христианской вере. Георгий рос сильным, красивым и храбрым юношей. Подобно многим своим сверстникам, он поступил на военную службу к императору Диоклетиану (284-305 гг.) и вскоре заслужил уважение и расположение правителя Римской империи.

Однако император устраивал жестокие гонения на христиан, заставлял верующих поклоняться римским богам, а тех, кто отказывался, приказывал убивать или подвергать мучительным пыткам. Однажды Георгий услышал, как в суде оглашали приговор об истреблении христиан, и в душе Георгия поднялось чувство сострадания к ним. Имея доступ ко двору, юноша пошел прямо к императору, обличил Диоклетиана в жестокости и несправедливости и объявил, что он, один из любимцев правителя, такой же христианин, как и те, кого преследовал император. Молодого человека пытались уговорить отречься от Христа, но даже после многочисленных пыток Георгий не поддался на уговоры, и император велел отрубить ему голову. Это произошло в 303 году в Никомидии.

Наверное, каждый видел изображение св. Георгия, который сидит на белом коне и копьем поражает извивающегося на земле змия. Это изображение иллюстрирует легенду о событии, якобы произошедшем после смерти св. Георгия. В ней повествуется о том, что светлый юноша на белом коне поразил копьем змия и спас этим девушку, предназначавшуюся в жертву ненасытному зверю. Таким чудесным явлением св. Георгий прекратил уничтожение юношей и девушек в пределах Бейрута. Чудо Георгия о змие, как называют эту легенду, очень напоминает многочисленные фольклорные рассказы разных стран мира о богатырях и героях, которые сражаются с чудовищем и побеждают его. Победа над драконом, а также тот факт, что по профессии св. Георгий был воином, послужили причиной почитания его покровителем воинства, или Георгием Победоносцем.

Св. Георгия стали почитать вначале в Финикии, Палестине, затем и на всем востоке, а ныне почитают в Православной и Католической церквах. На Руси с древних времен св. Георгий почитался под именем Юрия или Егория.

Вот такова предыстория появления названия «Георгиевская ленточка». И нет никакого сомнения, что этим названием сознательно принижается решающая роль советского народа в Великой Победе.

Еще одной традицией, но уже в Петербурге, стала акция «Ленточка Ленинградской Победы», приуроченная к годовщине снятия блокады Ленинграда. Данная ленточка (оливкового цвета с продольной зелёной полоской) повторяет ленту медали «За оборону Ленинграда». Этой медалью, учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 декабря 1942 года, на 1985 год награждено около 1 470 000 человек. И никому не пришло в голову называть данную ленточку именем какого-то мифического святого.

Особый разговор о гербе нынешней России. Во-первых, он напоминает фантастическую птицу и характеризует не масштабный, а очень частный образ (подобные же гербы в виде реальных или фантастических птиц являются символами 17 государств). Во-вторых, он имеет множество острых углов, которые «излучают» резкие и агрессивные энергии, в отличие от плавных и мощных энергий, исходящих от круглого земного шара (в гербе СССР). В-третьих, он символизирует былую авторитарную царскую и церковную власть, что неприемлемо для современного демократического светского государства. Таким образом, и сам образ (мелкий), и сама форма герба (остроконечная), и сами символы (старой дореволюционной России), и повторение им гербов других государств не способствуют масштабному развитию страны и такому же восприятию ее мировым сообществом. Опять же, как и флаг, нынешний герб можно было бы оставить в качестве исторического, а действующим принять несколько видоизмененный герб СССР, и это логично, поскольку современная Россия – юридически признанная правопреемница Советского Союза.

Суммируя вышеизложенное, следует подчеркнуть, что Герб Российской Федерации, а также флаги Вооруженных Сил и некоторых видов Вооруженных Сил, Вымпел Министра обороны, штандарты высших военачальников и геральдические знаки военных округов противоречат ст.ст. 1 и 14 Конституции РФ, где сказано, что Россия – это светское, демократическое государство с республиканской формой правления. А, значит, в символах современной России нелогично, неразумно и юридически недопустимо использовать символы самодержавной и церковной власти, бывшей когда-то в дореволюционной России.

Меньше всего претензий к современному гимну России. Музыка его почти безупречна, а вот некоторые слова лучше бы заменить. Так, вместо слов «Россия – священная наша держава» больше бы подошло выражение «Россия – великая наша держава», а вместо строки «Хранимая Богом родная земля!» – «Хранимая нами родная земля!». Мы же не религиозное, а светское государство.

И еще на один символ современной России следует обратить пристальное внимание – это государственные праздники. Давайте задумаемся, а что же сотворили с нашим всенародным праздником, посвященным Великой Октябрьской социалистической революции, заложившей основы современной России и повлиявшей на весь ход исторического развития и нашей страны, и современного мира? Этот праздник отмечали более 70 лет. Однако, в угоду политической конъюнктуре, в конце 1991 г. революционный праздник переименовали в «День примирения и согласия», а в 2005 г. и вовсе отменили, заменив на «День народного единства» и назначив этот новый праздник (по совету церковных иерархов) на 4 ноября, когда русская православная церковь (одна из пятнадцати автокефальных православных церквей и одна из сотни религиозных конфессий) отмечает праздник «в честь иконы Казанской Божьей матери» (наверное, единственный в мире праздник, посвященный картине).

Чтобы удостовериться в том, что икона – это картина, обратимся к энциклопедиям.Икона – живописное или рельефное изображение божества или «святого», являющееся предметом религиозного почитания. В средневековье икона была одной из наиболее распространенных форм живописи. (Энциклопедический словарь. – М., 1953). Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером и самостоятельным художественным значением. (Википедия). «Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия», – писал Гёте.

Итак, к чему же привела вышеозначенная замена государственных праздников? К всенародному единству или мощному расколу общества по социальному и религиозному признаку. Разумеется, не к единству, ибо в России преобладает светское мировоззрение и в ней же функционирует множество конфессий.

К указанному нововведению многие думающие люди не остались равнодушными, а некоторые откликнулись статьями и комментариями. Вот как прокомментировал данное событие Владислав Назаров в своей статье «Что будут праздновать в России 4 ноября 2005 г?»: «Законодатели поставили нас в трудное положение. Как без натяжек и вранья объяснить школьникам, студентам, всем, кто неравнодушен к российской истории, что же за акт народного единения свершился в 1612 году (то ли в первый, то ли в четвертый день ноября по новому стилю) и почему после “окончания Смуты” русские люди еще целых шесть лет продолжали сражаться друг с другом и воевать с захватчиками?»

Поскольку новый праздник совпадает с праздником иконы, уместно в связи с этим напомнить вторую из десяти основных заповедей Библии: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...». (Исход, глава 20; Второзаконие, глава 5). Те же, кто пожелают поклоняться церковным художествам, могут, разумеется, сохранить свои привычки, но прежде пускай оставят военную и госслужбу, ибо церковь, согласно Конституции, отделена от государства.

Между тем, революционные праздники по многолетней сложившейся традиции отмечают и в высокоразвитых, и в развивающихся странах. Во Франции – с военным парадом и массовыми гуляниями – отмечают «День взятия Бастилии», В Португалии отмечают годовщину «апрельской революции» 1974 г., когда был свергнут фашистский режим, на Кубе отмечают годовщину «Великой кубинской революции» (1 января 1949 г.), в Венесуэле – «День независимости Латинской Америки», в США – «День независимости США». Революционные праздники отмечают также в Испании, Мексике и ряде других стран.

А вот что повествует в Интернете один из неравнодушных соотечественников по поводу установления памятной даты, посвященной крещению Руси (закон принят Госдумой 21 мая 2010 года, одобрен Советом Федерации 26 мая и подписан президентом Медведевым). В заметке под заголовком «Геноцид восточных славян объявлен государственным праздником России», он пишет следующее:

«В России появился новый праздник — день Крещения Руси. Он будет отмечаться 28-го июля, в День памяти равноапостольного великого князя Владимира — крестителя Руси. Традиция отмечать День Крещения Руси имеет давнюю историю: в ХIХ веке этот день отмечали с большой торжественностью. В 1988 году торжества, посвященные 1000-летию Крещения Руси, стали «отправной точкой нового курса государства в отношении религиозных организаций».

Хотя разговоры об этом велись давно, но реализация этих планов оказалась для меня неожиданностью. Я даже подумал: «Утка», – но вроде не первое апреля и другие новостные ресурсы подтверждают свершившееся. Удивительно, как может утверждаться государственным праздником событие, нарушающее современные и моральные и правовые нормы. Крещение Руси проходило в основном политическими (то есть насильственными) методами. На сегодняшний день свобода совести всем цивилизованным человечеством признаётся одним из главных прав человека. Причём это закреплено законами и международными, и российскими.

Например, статья 28. Конституции России гласит: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

Кроме того, говоря о Конституции, не лишним будет заглянуть в статью 14:

1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Может ли быть в светском государстве государственный религиозный праздник? Можно ли говорить о равенстве религиозных объединений перед законом, когда начало массового распространения одной религии ЗАКОНОМ устанавливается как государственный праздник?

Крещение Руси это не только попрание права свободы совести, это огромное количество других преступлений. По разным данным в процессе крещения Руси было уничтожено от 3 до 6 миллионов человек из 12-миллионного населения (Н. Островский «Святые рабы». – М., 2001, Сергей Стрижак фильм «Игры богов»). То есть по сути это был геноцид восточных славян, сохранявших верность своим богам.

В уголовном кодексе РФ есть статья 357. Геноцид – это действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, – наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы…»

К этому мнению россиянина уместно добавить фрагмент из книги «Церковь и идея самодержавия в России», изданной в 1930 году, где о крещении Руси говорится следующее: «Принесённое к нам из Византии православие сломило и загубило буйный языческий дух дикого свободолюбивого росса, целые века держало народ в невежестве, было гасителем в русской общественной жизни истинного просвещения, убивало поэтическое творчество народа, глушило в нём звуки живой песни, вольнолюбивые порывы к классовому освобождению. Само, пьянствуя и подхалимствуя, древне-русское духовенство приучило к пьянству и подхалимству перед господствующими классами и народ, а своей духовной сивухой — проповедями и обильной церковно-книжной литературой окончательно создало почву для полного закабаления трудящихся во власти князя, боярина и жестокого чиновника княжеского — тиуна, творившего суд и расправу над угнетенными массами».

Анализируя вышеизложенное, создается впечатление, что кто-то настойчиво навязывает народу современной России то царские, то религиозные, то иностранные символы, буквально затушевывая славное прошлое советского периода нашей страны.

Отсюда напрашивается естественный вывод, что символам надо уделять очень серьезное внимание, привлекая к их разработке различных специалистов, особенно знающих и чувствующих тонкие нюансы, о чем не ведают историки, художники и геральдисты.

И еще одно замечание: если кто-либо не согласен с мнением официальных органов власти (касательно геральдики и многого другого), то это вовсе не означает, что именно этот человек неправ. Как заметил один мудрец: «Если тебе кажется, что кто-то идет не в ногу, не торопись его осуждать. Возможно, он слышит звуки другого марша». С приведенным замечанием мудреца созвучно и высказывание академика В. И. Вернадского: «Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживавшихся господствующих взглядов. Истина нередко в большем объеме открыта этим научным еретикам, чем ортодоксальным представителям научной мысли… Отличить их от заблуждающихся не суждено современникам».

Добавим к обсуждаемой теме еще один штрих. Вспомним, как совсем недавно руководители Польши, Литвы, а вскоре и Грузии, приравняли советскую символику к нацистской символике и запретили ее повсеместное публичное использование. Представители законодательной и исполнительной власти России с возмущением отреагировали на данные решения, но при этом и не заметили, что творится в нашей стране, где отказ от советской символики в знаменах, наградах и государственных праздниках, фактически означает почти то же самое – забвение советского прошлого, со всеми его свершениями. А ведь именно с этими символами выросли многие поколения наших соотечественников, и именно с ними они защищали нашу страну в годы лихолетий.

Как же относятся к советским и новым символам сами граждане России? Об этом почему-то никто их не спрашивал. Но, вот по прошествии стольких-то лет, 25 ноября 2009 г., в студии петербургского телевидения было организовано обсуждение данного вопроса, и к этому подключились местные телезрители. И что же оказалось? За сохранение в стране советских (коммунистических) символов проголосовало подавляющее количество телезрителей (71%). Спустя полтора года, 25 апреля 2011 г., петербургским телезрителям снова задали вопрос: «Что такое десоветизация?» Подавляющее большинство (87%) однозначно ответили, что десоветизация – «опасные игры с историей».

Вместе с меньшинством в первом опросе оказался представитель русской православной церкви, находившийся в студии, который активно выступал против сохранения этих символов. С ним оказались солидарными не только упоминавшиеся руководители Литвы, Грузии, но и бывший президент Польши, подписавший закон, согласно которому обладатели символов СССР могут получить тюремные сроки. С означенными лицами в какой-то мере оказались солидарными бывшие и нынешний российские президенты, которые утвердили в разные годы современные символы новой России: государственные герб и флаг, военные флаги и знамена, штандарты военачальников, геральдические знаки, государственные награды и государственные праздники, не имеющие ничего общего со славными традициями советской эпохи.

Начиная со второй половины ХХ века, агрессоры, стремящиеся к захвату чужих территорий, зачастую использовали не военную силу. Они изобрели совершенно «новое оружие». Через СМИ и эстраду, торговлю и рекламу они активно воздействовали на сознание населения в желаемом для политиков и бизнеса направлении. И вот уже население голосует за вступление в НАТО, и отдает государство во власть транснациональных корпораций. Таким образом, с помощью данного оружия не надо завоевывать чужих территорий, достаточно завоевать сознание людей, и далее побуждать их к определенным поступкам.

С помощью «нового оружия» совершались и цветные революции, многие из которых сопровождались заменой государственных символов, что, несомненно, коренным образом влияло на сознание людей. В России, при достаточной стабильности и отсутствии революционной ситуации, фактически уже сменилась советская символика. К чему это приведет через некоторое время, здравомыслящим людям не трудно догадаться, а, значит, настала пора задуматься об этом.

Сложившаяся ситуация наглядно показывает чью-то заинтересованность в таком развитии событий и дает основание вспомнить о директиве шефа ЦРУ Алена Даллеса от 1945 г, направленной на развал Советского Союза (фрагмент из этой директивы приводится ниже).

«Посеяв в СССР хаос, мы подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить. Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокоренного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания. Литература, театры, кино, пресса – все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, предательства – словом, всякой безнравственности.

Честность и порядочность будем осмеивать – они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…»

Чтобы нейтрализовать один из основных деструктивных процессов, угрожающих самому существованию России, необходимо серьезно проанализировать все государственные и воинские символы и привести их в соответствие с Конституцией РФ и общепризнанным международным статусом Российской Федерации как правопреемницы Советского Союза, но никак не царской России, а также в соответствие с традициями, заложенными в символах СССР, которые стимулировали и поддерживали могущество нашей страны.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.