Здавалка
Главная | Обратная связь

Примеры сходства некоторых наград, флагов и эмблем РПЦ, Третьего Рейха и современной России



 

Награды, флаги и эмблемы
РПЦ Третий Рейх Современная Россия
          Штандарт командующего войсками Северо-Кавказского военного округа    
        Эмблема Северо-Кавказского военного округа    
  Крест за военные заслуги     Эмблема Военно-инженерного университета    
      Эмблема 9 Центрального управления Министерства обороны РФ    
Орден преподобного Сергия Радонежского         Эмблема Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны РФ    
Орден святого благоверного великого князя Димитрия Донского         Эмблема Центрального командного пункта Генерального штаба Вооруженных Сил    

 

Примечание.

Значительное сходство с некоторыми флагами Третьего Рейха по сюжетному исполнению и цветовым сочетаниям (как в первом примере) имеют более 20 военных флагов и штандартов Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

Комментарий «Экономической и философской газеты»: К интересной, хотя и полемической статье А.Г. Сушанского следовало бы добавить следующее: начиная с реформ Петра I и до Февральской революции 1917 года Россия находилась под столь сильным влиянием Германии, что это не могло не сказаться на воинской символике. Конечно, было и обратное влияние – России на Германию, но оно было несравненно слабее. Сама династия поздних Романовых, которую, начиная с Павла I правильнее было бы именовать Голштин-Готторпско-Анхальт-Цербстской, двор и ближайшее окружение династии были в значительной степени представлены немецким (ливонским, остзейским) дворянством.

Как следствие – системы воинских наград в Российской и Германской империях были в значительной степени схожи по дизайну и стилистике. Естественно, что в Третьем Рейхе, который был своеобразным продолжателем германских имперских традиций, были продолжены имперские традиции воинской символики.

Существует точка зрения, что гитлеровский режим был антихристианским, неоязыческим. Однако существует не менее устойчивая точка зрения: гитлеровцы сознательно дискредитировали символы арийских (индоиранских народов), как, например, свастику, видимо, ведя сложную войну с СССР и в области символов. При этом они продолжали оставаться на позициях очень извращенного, но всё же христианства, в котором фюрер (глава государства) в каком-то смысле становился главой церкви, подобно тому, как это произошло в протестантских Англии, Швеции или Нидерландах (в этих странах номинальным главой церкви является монарх). Не секрет, что в воинскую присягу Третьего Рейха входила клятва на верность Богу и Адольфу Гитлеру.

Этим обстоятельством объясняется внутренняя противоречивость воинских наград Третьего Рейха, в которых превалирующие христианские мотивы соединены с чуждыми для европейской культуры символами арийства.

Постсоветская Россия, особенно начиная с президентства Путина, который является убежденным германофилом, отринув советское наследие и оказавшись в духовной пустоте, естественно, начала искать опоры в прошлом, в дореволюционной истории. Поэтому нет ничего удивительного в том, что элементы военной символики Третьего Рейха и современной России весьма похожи.

С нашей точки зрения, это еще одно очень хорошее доказательство того, что, отринув главную компоненту Великой Победы 1945 года – победу восходящего социализма над силами капиталистической реакции и признавая лишь победу страны над страной (России над Германией), нынешнее руководство России ввергает страну и народ в зону всё более и более глубоких и катастрофических противоречий, в том числе в области духовной. Поклонение символам, похожим на символы побежденных, – весьма опасный путь, который может серьезно деформировать энергетику Победы.

Символика РГО

 

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ЧИЛИ
(Partido Humanista de Chile, PH)
www.partidohumanista.cl

Создана в 1984 г. и официально зарегистрирована в 1987 г., став первой легализовавшейся партией Чили, оппозиционной режиму Пиночета. Является политическим крылом мирового Гуманистического движения, возникшего в Аргентине и Чили в конце 60-х, под влиянием идей аргентинского мыслителя Луиса Родригеса Кобоса (Сило). Ее идеологией является силоистский («универсальный») гуманизм и методологией – активное ненасилие. Во время борьбы за возвращение демократии вошла в состав Объединения Партий за Демократию и после победы блока на выборах стала частью правительства. В 1993 году добровольно выходит из этого блока и из правительства, в знак несогласия с унаследованной демократическими властями от диктатуры неолиберальной общественной моделью, что рассматиривает, как предательство народных интересов. Ведущие темы Гуманистической партии – борьба против различных видов дискриминации и насилия в обществе, и против порождающей их социальной системы. Представитель партии Томас Хирш стал в 2005 г. единым кандидатом в президенты Чили от блока левых сил Хунтос ПОДЕМОС Мас, набрав 5,4% голосов.

Является членом Гуманистического интернационала.

На парламентских выборах 2005 г представители Гуманистической партии Чили набрали 1,56% голосов

СИМВОЛИКА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ МОЛДОВЫ

1.6 Эмблема Гуманистической Партии представляет собой четырех человек, пустившихся в пляс в хороводе, символизируя единство, владеющих миром, обозначая человеческое и семейное достоинство являющимися основами человечества. В центре расположен земной шар, на экваторе которого написаны три буквы - РUМ (ГПМ). U (Г) самая большая буква и символизирует гуманизм как универсальное понятие существования человечества. Буква Р (П) - партия, а буква М - Молдова. Эти три буквы написаны в цветах триколора, который символизирует государственность Республики Молдова.

1.7 Флаг ГПМ белый, в центре которого находится эмблема партии.

1.8 Гимн ГПМ «Призыв достоинства» на стихи Анатола Крецу и музыку Бориса Лебедюка.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.