Здавалка
Главная | Обратная связь

Состояние звукопроизношения.



Условные обозначения:__________________________________________________

______________________________________________________________

 

  с с' з з' ц ш ж ч щ л л' р р' м м' н н' я е ю ё
изолированно                                          
открытый слог                                          
закрытый слог                                          
стечение согл.                                          
начало слова                                          
конец слова                                          
середина слова                                          
во фразе                                          

 

  а о у и ы э б б' в в' г г' д д' п п' т т' к к' ф ф' х х' й
изолированно                                                  
открытый слог                                                  
закрытый слог                                                  
стечение согл.                                                  
начало слова                                                  
середина слова                                                  
конец слова                                                  

 

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение воспроизводить звуко - слоговую структуру слова:

1) Повторение изолированных слов

4-5 лет: ДОМ КАША СНЕГ ХЛЕБ КРЫША КОШКА МОСТИК КАПУСТА ПОМИДОРЫ

 

с 5 лет: ТЕМПЕРАТУРА МИЛИЦИОНЕР ЛЕКАРСТВО СКВОЗНЯК СВИСТОК АКВАРИУМ ПРОСТОКВАША СКОВОРОДА СКВОРЕЧНИК ПОДСНЕЖНИК

 

2) Воспроизведение предложений (с 5 лет):

Ребятя слепили снеговика.

Водопроводчик чинит водопровод.

Волосы подстригают в парикмахерской.

Милиционер ездит на мотоцикле.

Регулировщик стоит на перекрестке.

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика активного словаря:

 

Словарь существительных:

а) знание обобщающих слов (предлагается 5-6 предметных картинок, как можно назвать эти предметы одним словом?)

малина, клубника, смородина, земляника, крыжовник______________

дуб, береза, клен, осина, тополь________________________________

шапка, шуба, куртка, пальто, рубашка, юбка______________________

сапоги, тапки, кеды, туфли_____________________________________

автобус, трамвай, электричка, метро, троллейбус_________________

лук, капуста, свекла, картофель, огурец, помидор_________________

яблоко, апельсин, банан, груша, лимон__________________________

молоток, топор, пила, лопата__________________________________

свинья, коза, собака, лошадь, корова____________________________

утка, петух, гусь, курица, индюк_________________________________

волк, белка, медведь, лиса, ёжик, барсук_________________________

портфель, пенал, тетрадь, ручка, линейка________________________

тарелка, кастрюля, ложка, нож, сковородка, чайник________________

роза, ландыш, гвоздика, василек, ромашка_______________________

стол, шкаф, тумбочка, комод, стул, диван________________________

мячик, кукла, кубики, скакалка, юла_____________________________

профессии________________________________________________

 

называние частей предметов:

с 5 лет: разложи картинки, назови каждую и все вместе

 

 

с 6 лет: части тела (пальцы, локоть, колено)

части одежды (воротник, манжет, петля)

части машины (кузов, кабина, мотор)

части окна (подоконник, стекло, рама)

 

Глагольныйсловарь:

с 5 лет: употребление глаголов при ответе на вопросы

Что ты делаешь в течение дня?

Кто как передвигается?

Кто как кричит?

 

 

с 6 лет: Кто какие звуки издает?

 

 

Кто что делает? (доктор лечит)

 

Словарь прилагательных:

1. Называние цветов

с 4 лет: белый, синий, красный, черный, зеленый

с 5 лет: + коричневый, розовый, оранжевый, голубой

 

 

2.Называние формы:

круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник

 

 

с 6 лет: подбор антонимов

добро широкий

большой горевать

поднимать давать

хороший легкий

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.