Исследование слухового внимания:
а) дифференциация звучащих игрушек (Покажи, какая игрушка звучала?)
б) определение направления звука (Где то, что звучало?)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ 4. Исследование зрительного восприятия: а) Подбор картинок к заданному цветовому фону
4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________). Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
б) Показ основных цветов и их оттенков 4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________). Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
5. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса: а) показать правую_________________ и левую руку _________________ б) Показать предметы впереди позади вверху внизу в) Складывание разрезных картинок: 4-5 лет: из 2-4 частей
5-7 лет: из 5-8 частей
г) Складывание фигур из палочек по образцу________________________ по памяти _____________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние моторных функций: Общая моторика.
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенностонкой моторики. 1) Поочерёдное сгибание пальцев правой руки, начиная с большого пальца__________________________________________________ Поочерёдное сгибание пальцев левой руки, начиная с большого пальца__________________________________________________ Поочерёдное сгибание пальцев правой руки, начиная с мизинца ________________________________________________________ Поочерёдное сгибание пальцев левой руки, начиная с мизинца ________________________________________________________
2) одновременное сгибание пальцев правой руки в кулак, поочерёдное их выпрямление, начиная с большого пальца ___________________ левой руки ____________________________ ___________________ одновременное сгибание пальцев правой руки в кулак, поочерёдное их выпрямление, начиная с мизинца __________________________ левой руки ________________________________________________ 3) "Пальчики здороваются" поочередно прикасаться к 1 пальцу (на одной руке _____________ на двух руках _____________________________________________ 4) "игра на рояле" одновременно двумя руками в одном направлении по столу _________________________________________________ 5) одновременное изменение положений обеих кистей рук( одна в кулак, другая с распрямлёнными пальцами), расправляя одну и сжимая другую ____________________________________________ 6) "кулак-ладонь-ребро"
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мимическая и артикуляционная моторика:
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|