Здавалка
Главная | Обратная связь

Исследование слухового внимания:



а) дифференциация звучащих игрушек (Покажи, какая игрушка звучала?)

 

 

б) определение направления звука (Где то, что звучало?)

 

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

4. Исследование зрительного восприятия:

а) Подбор картинок к заданному цветовому фону

 

4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).

 

5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________).

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Показ основных цветов и их оттенков

4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).

 

5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________).

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса:

а) показать правую_________________ и левую руку _________________

б) Показать предметы

впереди

позади

вверху

внизу

в) Складывание разрезных картинок:

4-5 лет: из 2-4 частей

 

5-7 лет: из 5-8 частей

 

г) Складывание фигур из палочек по образцу________________________

по памяти _____________________________________________________

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние моторных функций:

Общая моторика.

 

    объем точность координация темп переключаемость отсутствие движения двигат. активность
Прыжки на обеих ногах              
прыжки на правой ноге              
прыжки на левой ноге              
Удар об пол и ловля мяча              
бросок над головой и ловля мяча              
Ловля брошен-ного мяча              

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенностонкой моторики.

1) Поочерёдное сгибание пальцев правой руки, начиная с большого пальца__________________________________________________

Поочерёдное сгибание пальцев левой руки, начиная с большого пальца__________________________________________________

Поочерёдное сгибание пальцев правой руки, начиная с мизинца ________________________________________________________

Поочерёдное сгибание пальцев левой руки, начиная с мизинца

________________________________________________________

 

2) одновременное сгибание пальцев правой руки в кулак, поочерёдное их выпрямление, начиная с большого пальца ___________________

левой руки ____________________________ ___________________

одновременное сгибание пальцев правой руки в кулак, поочерёдное их выпрямление, начиная с мизинца __________________________ левой руки ________________________________________________

3) "Пальчики здороваются"

поочередно прикасаться к 1 пальцу (на одной руке _____________ на двух руках _____________________________________________

4) "игра на рояле" одновременно двумя руками в одном направлении по столу _________________________________________________

5) одновременное изменение положений обеих кистей рук( одна в кулак, другая с распрямлёнными пальцами), расправляя одну и сжимая другую ____________________________________________

6) "кулак-ладонь-ребро"

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мимическая и артикуляционная моторика:

упражнение нал./ отс тонус ативность объем точность длительность темп замена на др. синкенезии
нахмурить брови
поднять брови
зажмурить глаза
спокойно откр./закрыть глаза
широко раскрыть глаза
поочередно закрыть левый и правый глаз
надуть щеки "толстячок"
втянуть щеки "худышка"
поочередно надуть щеки
"оскал"-покой
"хоботок", потом "улыбка"
"хоботок" - "улыбка" (поочередно)
"хоботком" подвигать из стороны в сторону
верхнюю губу вверх
нижнюю губу вниз
"маятник"                  
лакательные движения                  
"щелканье"                  
"чашечка"                  
круговое облизывание
"лодочка"
широкий язык - узкий язык
широкий язык на верхнюю губу, на нижнюю губу
*широкий язык на нижней губе,на верхней губе, наверхние зубы, за зубы
*попеременно показывать узкий и широкий язык

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.