Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебные дисциплины, практики, НИР, на предметном содержании которых необходимо формировать данную компетенцию



КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ОПК-1 «Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности»

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Компетенция ОПК-1 является общепрофессиональной компетенцией выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО) бакалавриата.

Под компетенциейОПК-1 «Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности» понимается определенный уровень:

-знаний в решении стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

-умений в решении стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

-владений практическими навыками в решении стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

 

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Незачтено Зачтено
2 (неудовлетв.) 3 (удовлетв.) 4 (хорошо) 5 (отлично)
Базовый уровень Первый этап (уровень) Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б) Знать: -назначение, виды и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых для решения экономических профессиональных задач (ОПК-1 –Б-З1);   -не знает назначение, виды и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых для решения экономических профессиональных задач;   - плохо знает и не имеет четкого представления о назначении, видах и возможностях современных информационных технологий, применяемых для решения профессиональных задач в сфере экономики;   - поверхностно знает назначение, основные виды и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых для решения экономических профессиональных задач и с учетом основных требований информационной безопасности;   - частично знает и понимает назначение, виды и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых для решения экономических профессиональных задач и с учетом основных требований информационной безопасности;   - знает назначение, виды и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых для решения экономических профессиональных задач и с учетом основных требований информационной безопасности;
-современные технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1 –Б-З2); -не знает технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности; - плохо знает и не имеет четкого представления о технологиях сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности; - поверхностно знает основные технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности; - частично знает и понимает технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности; -знает технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации с учетом основных требований информационной безопасности;
-способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1 –Б-З3); -не знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -плохо знает и не имеет четкого представления о способах решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -поверхностно знает основные способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. - частично знает и понимает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Уметь: -определять направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1 –Б-У1);   -не умеет определять направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   -очень плохо умеет и не может правильно определять основные направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   -испытывает большие затруднения в умении правильно определять основные направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   -частично умеет правильно определять основные направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   -умеет правильно определять основные направления деятельности в экономической сфере при решении профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
-осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1–Б-У2). -не умеет осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности. -очень плохо умеет и не может правильно осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности. - испытывает большие затруднения в умении правильно осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности. -частично умеет правильно осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности. -умеет правильно осуществлять выбор информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности.
Владеть: -основами библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1 –Б-В1) -не владеет основами библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -очень плохо владеет основами библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -испытывает большие затруднения владением основ библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -частично владеет основами библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. -владеет основами библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Повышенный уровень Второй этап (уровень) Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П)   Знать: -современные технические средства и информационные технологии для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач; (ОПК-1-П-З1)   -не знает современные технические средства и информационные технологии для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач;   -плохо знает и не имеет четкого представления о современных технических средствах и информационных технологиях для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач; -поверхностно знает современные технические средства и информационные технологии для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач;   -частично знает и понимает современные технические средства и информационные технологии для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач -знает современные технические средства и информационные технологии для решения математических, статистических и оптимизационных экономических задач;  
-основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач (ОПК-1-П-З2)   -не знает основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач - плохо знает и не имеет четкого представления о основных функциональных возможностях программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач -поверхностно знает основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач -частично знает и понимает основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач - знает основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач
Уметь: -использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ОПК-1-П-У1); - не умеет использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;   -очень плохо умеет и не может правильно использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; - испытывает большие затруднения в умении правильно использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; -частично умеет использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;   -умеет использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;  
-использовать основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач (ОПК-1-П-У2). - не умеет использовать основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач. -очень плохо умеет и не может правильно использовать основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач. - испытывает большие затруднения в использовании основных функциональных возможностях программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач. частично умеет использовать основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач. -умеет использовать основные функциональные возможности программ Mathcad, MS Excel для математического моделирования экономических задач.
  Владеть: -современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач (ОПК-1-П-В1)   -не владеет современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач -очень плохо владеет современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач -испытывает большие затруднения владением современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач -частично владеет современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач - владеет современными техническими средствами и информационные технологиями для решения математических, статистических и оптимизационных задач
- навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач (ОПК-1-П-В2) -не владеет навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач -очень плохо владеет навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач   -испытывает большие затруднения владением навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач -частично владеет навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач - владеет навыками использования программ Mathcad, MS Excel в части математического моделирования экономических задач
               

 

Учебные дисциплины, практики, НИР, на предметном содержании которых необходимо формировать данную компетенцию

К у р с Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (семестр) Виды занятий Оценочные средства
Б1.В.ОД.7 Информатика   Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Зачет
Б1.В.ОД.7 Информационные системы в экономике Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен
Б1.В.ДВ.5.1 Вычислительные методы в экономике Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен
Б1.В.ДВ.5.2 Экономическая информатика Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен
Б1.Б.7 Математический анализ   Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен
Б1.Б.8 Линейная алгебра   2,3 Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Зачет, Экзамен
2,3 Б1.Б.9 Теория вероятностей и математическая статистика 4,5 Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен
Б1.Б.10 Методы оптимальных решений Лекции; Практические занятия; Самостоятельная работа студентов Экзамен

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ОПК-2 «Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач»

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Компетенция ОПК-2 является общепрофессиональной компетенцией выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО) бакалавриата.

Компетенция ОПК-2 является общепрофессиональной компетенцией выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО) бакалавриата.

Под компетенциейОПК-2 «Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач» понимается определенный уровень:

-знаний в осуществлении сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;

-умений в осуществлении сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;

-владений практическими навыками осуществления сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач.

 

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

 

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Незачтено Зачтено
2 (неудовлетв.) 3 (удовлетв.) 4 (хорошо) 5 (отлично)
Базовый уровень Первый этап (уровень) Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2-Б) Знать:          
Базовые экономические понятия и категории (ОПК-2-Б-З1) Не знает базовые экономические понятия и категории Показывает фрагментарные знания базовых экономических понятий и категорий Дает обобщенную характеристику базовых экономических понятий и категорий Характеризует базовые экономические понятия и категории с некоторыми неточностями Демонстрирует полноту знаний базовых экономических понятий и категорий
Основные методы и алгоритмы обобщения, анализа экономических данных (ОПК-2-Б-З2) Не знает основные методы и алгоритмы обобщения, анализа экономических данных Воспроизводит фрагментарные знания методов и алгоритмов обобщения, анализа экономических данных Демонстрирует обобщенную характеристику методов и алгоритмов обобщения, анализа экономических данных Выделяет основные методы и алгоритмы обобщения, анализа, восприятия информации по определенной схеме Воспроизводит и дает объяснение основным методам и алгоритмам работы с данными
Основы системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов (ОПК-2-Б-З3) Не знает основы системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Выделяет отдельные характеристики системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Представляет общие знания основ системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Представляет основы системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов с небольшими неточностями Демонстрирует знания системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов
Уметь:          
Применять базовые экономические понятия и категории для анализа необходимых данных (ОПК-2-Б-У1) Не умеет применять базовые экономические понятия и категории для анализа необходимых данных Применяет базовые экономические понятия и категории для анализа необходимых данных, опираясь на алгоритм Применяет базовые экономические понятия и категории для анализа необходимых данных по общей схеме В целом успешно находит применение базовым экономическим понятиям и категориям Показывает полноту и качество умения применять базовые экономические понятия и категории для анализа необходимых данных
Использовать основные методы и алгоритмы обобщения, анализа, восприятия информации (ОПК-2-Б-У2) Не умеет использовать основные методы и алгоритмы обобщения, анализа, восприятия информации Использует основные методы и алгоритмы работы с информацией по определенной схеме Демонстрирует умение применять общую схему использования основных методов и алгоритмов работы с информацией Использует основные методы и алгоритмы работы с информацией с незначительными нарушениями Показывает использование методов и алгоритмов в работе с информацией
Использовать основы системного и институционального подходов, и применять их в процессе анализа объектов и процессов (ОПК-2-Б-У3) Не умеет использовать основы системного и институционального подходов, и применять их в процессе анализа объектов и процессов Испытывает затруднения в использовании основ системного и институционального подходов в процессе анализа объектов и процессов Использует основы системного и институционального подходов по определенному алгоритму В целом успешное использование основ системного и институционального подходов в работе с необходимой информацией Демонстрирует полноту и качество использования основ системного и институционального подходов для анализа объектов и процессов
Владеть:          
Базовыми категориями экономической науки (ОПК-2-Б-В1) Не владеет базовыми категориями экономической науки   С трудом применяет базовые категории экономической науки В целом успешное владение базовыми категориями экономической науки Владеет базовыми категориями экономической науки небольшими неточностями Демонстрирует полноту и качество владения базовыми категориями экономической науки
Основными методами и алгоритмами обобщения, анализа данных (ОПК-2-Б-В2) Не владеет основными методами и алгоритмами обобщения, анализа данных   Выделяет общие методы работы с необходимой информацией В целом успешное владение основными методами и алгоритмами работы с информацией Владеет основными методами и алгоритмами работы с информацией с небольшими нарушениями Показывает качество владения методами и алгоритмами в работе с информацией
Основами системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов (ОПК-2-Б-В3) Не владеет основами системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов   Демонстрирует частичное владение основами системного и институционального подходов В целом владеет необходимыми основами системного и институционального подходов для работы с информацией С некоторыми неточностями владеет основами системного и институционального подходов Демонстрирует полноту и качество владения основами системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов
Повышенный уровень Второй этап (уровень) Готовность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2-П) Знать:          
Категории и понятия, характеризующие обобщение, анализ данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2-П-З1) Не знает категории и понятия, характеризующие обобщение, анализ данных, необходимых для решения профессиональных задач   Обобщенно воспроизводит необходимые категории и понятия Воспроизводит необходимые основные категории и понятия с отдельными неточностями Демонстрирует знания необходимых категорий и понятий обобщения, анализа информации Свободно демонстрирует знания необходимых категорий и понятий обобщения, анализа информации
Основы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов (ОПК-2-П-З2) Не знает основы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов   Выделяет общие характеристики основ построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов Характеризует основы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов по общей схеме Демонстрирует знания основ построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов, опираясь на алгоритм С точностью раскрывает основы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов
Принципы и правила применения системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов (ОПК-2-П-З3) Выделяет отдельные характеристики системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Представляет общие знания основ системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Представляет основы системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов с небольшими неточностями Демонстрирует знания системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов Аргументировано характеризует принципы и правила применения системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов
Уметь:          
Самостоятельно находить, критически осмысливать и анализировать информацию, выделяя существенные и второстепенные составляющие (ОПК-2-П-У1) Не умеет самостоятельно находить, критически осмысливать и анализировать информацию, выделяя существенные и второстепенные составляющие Находит, осмысливает и анализирует информацию по заданному алгоритму Демонстрирует в основном самостоятельное умение находить, критически осмысливать и анализировать информацию, выделяя существенные и второстепенные составляющие Демонстрирует самостоятельное умение находить, критически осмысливать и анализировать информацию, выделяя существенные и второстепенные составляющие с некоторыми неточностями Самостоятельно и аргументировано находит, критически осмысливает и анализирует информацию, выделяя существенные и второстепенные составляющие
Выбирать и применять алгоритмы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов (ОПК-2-П-У2) Не умеет выбирать и применять алгоритмы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов С трудом находит и применяет алгоритмы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов В целом верно выбирает и применяет алгоритмы построения, расчета и анализа системы необходимых показателей Показывает умение выбирать и применять алгоритмы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов с небольшими погрешностями Успешно выбирает и применяет алгоритмы построения, расчета и анализа системы показателей деятельности хозяйствующих субъектов
Использовать принципы и правила применения системного и институционального подходов в процессе анализа объектов и процессов (ОПК-2-П-У3) Не умеет использовать принципы и правила применения системного и институционального подходов в процессе анализа объектов и процессов Испытывает затруднения в использовании принципов и правил применения системного и институционального подходов в процессе анализа объектов и процессов Использует принципы и правила применения системного и институционального подходов по определенному алгоритму В целом успешное использование принципов и правил применения системного и институционального подходов в работе с необходимой информацией Демонстрирует полноту и качество использования принципов и правил применения системного и институционального подходов для анализа объектов и процессов
Владеть:          
Методологией сбора и обработки экономических данных (ОПК-2-П-В1) Не владеет методологией сбора и обработки экономических данных Демонстрирует частичное владение методологией сбора и обработки экономических данных В целом владеет методологией сбора и обработки экономических данных Владеет методологией сбора и обработки экономических данных с некоторыми погрешностями   Показывает точное владение методологией сбора и обработки экономических данных
Механизмом построения, расчета и анализа показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ОПК-2-П-В2) Не владеет механизмом построения, расчета и анализа показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов   Демонстрирует частичное владение механизмом построения, расчета и анализа нужных показателей Использует общую схему работы с механизмом построения, расчета и анализа необходимых показателей Владеет механизмом построения, расчета и анализа необходимых показателей с некоторыми погрешностями Показывает точное владение механизмом построения, расчета и анализа необходимых показателей
Принципами и правилами применения системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов (ОПК-2-П-В3) Не владеет принципами и правилами применения системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов   Демонстрирует частичное владение принципами и правилами применения системного и институционального подходов В целом владеет необходимыми принципами и правилами применения системного и институционального подходов для работы с информацией С некоторыми неточностями владеет принципами и правилами применения системного и институционального подходов Демонстрирует полноту и качество владения принципами и правилами применения системного и институционального подходов к анализу объектов и процессов

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.