Объекты оценивания – результаты освоения УДСтр 1 из 7Следующая ⇒
Усманский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Липецкий медицинский колледж»
Усмань 2014г.
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОП.05 Гигиена и экология человека и ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетики разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело по программе базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины ОП.05 Гигиена и экология человека и ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетики. Разработчики: Усманский филиал ГАПОУ«ЛМК»преподавательО. В. Кутицкая Г.Л.Золотарева
Одобрено на заседании ЦМК общепрофессиональных и специальных дисциплин протокол № ____ «___» ________2014г. (дата) Председатель ЦМК _______________ Н. Ю. Жданова (роспись) (инициалы, фамилия)
Утверждаю Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Усманский филиал ГАПОУ «ЛМК» ____________ С. В. Терновых (роспись) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов……………4-10 1 Область применения……………………………………………………………..4 2 Объекты оценивания – результаты освоения УД……………………………...4-5 3 Формы контроля и оценки результатов освоения УД…………………………6-9 4 Система оценивания комплекта КИМ текущего контроля и промежуточной аттестации………………………………………………………. 9-10
II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД…………………11-24 Тестовые задания по темам …………………………………………………… 15-24
III Промежуточная аттестация по УД ……………………………………….25-66 Спецификация экзамена ………………………………………………………....25-35
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Область применения Комплект контрольно - измерительных материалов (КИМ) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) ОП.05 Гигиена и экология человека и ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетикиосновной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии/специальности НПО/СПО 060501 Сестринское дело. Объекты оценивания – результаты освоения УД КИМ позволяет оценить следующие результаты освоения учебной дисциплины ОП.05 Гигиена и экология человека и ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетики в соответствии с ФГОС профессии/специальности 060501 Сестринское дело и рабочей программой дисциплины ОП.05 Гигиена и экология человека и ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетики. умения: – давать санитарно – гигиеническую оценку факторам окружающей среды; – проводить санитарно – гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней; – проводить гигиеническое обучение и воспитание населения; знания: – современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы; – факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека; – основные положения гигиены; – гигиенические принципы организации здорового образа жизни; – методы, формы и средства гигиенического воспитания населения. Вышеперечисленные умения, знания направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|