Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 5: Характеристика отраслей мирового хозяйства.



Задание №1.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.2:

- «мировые десятки» стран – крупнейших добытчиков нефти, природного газа, каменного угля. Нанесите границы и примените штриховку трех видов. Для определения этих государств, используйте табл.50,55,58; рис.4,5,6;

- важнейшие «нефтяные», «газовые» и «угольные» мосты (направление указывать стрелками разных цветов от места отправления до места назначения). Для получения информации используйте табл.53, 57,60 и материалы карты атласа «Энергетика» стр.16;

- крупнейшие страны – добытчики уранового топлива, входящие в «мировую пятерку». Нанесите границы и подпишите страны, используйте табл. 61.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.1.1).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Энергетика» стр.16, «Политическая карта мира» стр.2-3).

3. Лекционный материал.

 

Задание №2.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3:

- страны – крупнейшие поставщики на мировом рынке сырья для черной и цветной металлургии (нанесите границы и выделите цветом). Для определения этих государств, используйте табл. 66,69 и карты атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18;

- основные маршруты поставок металлургического сырья (направление указывать стрелками разных цветов от места отправления до места назначения). Для получения информации используйте табл.67 и материалы карт атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18;

- «мировые тройки» стран – крупнейшие производители стали, первичного алюминия и черновой меди (нанесите границы и выделите цветом или штриховкой). Для определения этих государств, используйте табл. 68,70,71 и карты атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.2.1 и 5.2.2).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18.).

3. Лекционный материал.

 

Задание №3.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3:

- районы традиционного развития текстильной промышленности в крупных странах (выделите цветом). Для получения информации используйте табл.85 и материалы карты атласа «Текстильная промышленность» стр.21;

- страны, являющиеся крупными производителями различных видов тканей (нанесите границы и выделите цветом или штриховкой). Для получения информации используйте материалы карты атласа «Текстильная промышленность» стр.21.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.4.3).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Текстильная промышленность» стр.21).

3. Лекционный материал.

 

Задание №4.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3 основные районы производства различных видов продукции растениеводства (нанесите границы и примените штриховку различных видов, введите значки). Для получения информации используйте рис.14 и материалы карты атласа «Сельское хозяйство» стр.22.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.5.1).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Сельское хозяйство» стр.22).

3. Лекционный материал.

 

Задание №5.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3 основные районы производства различных видов продукции животноводства (нанесите границы и примените штриховку различных видов, введите значки). Для получения информации используйте рис.15 и материалы карты атласа «Сельское хозяйство» стр.22.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.5.2).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Сельское хозяйство» стр.22).

3. Лекционный материал.

 

Задание №6.

Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3:

- крупнейшие морские порты (введите обозначения и подпишите названия);

- важнейшие направления транспортировки грузов (направление транспортировки укажите стрелками).

Для получения информации используйте табл.110, рис. 16 и материалы карты атласа «Транспорт» стр.23.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.6).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Транспорт» стр.23).

3. Лекционный материал.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.