Глава 5: Характеристика отраслей мирового хозяйства.
Задание №1. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.2: - «мировые десятки» стран – крупнейших добытчиков нефти, природного газа, каменного угля. Нанесите границы и примените штриховку трех видов. Для определения этих государств, используйте табл.50,55,58; рис.4,5,6; - важнейшие «нефтяные», «газовые» и «угольные» мосты (направление указывать стрелками разных цветов от места отправления до места назначения). Для получения информации используйте табл.53, 57,60 и материалы карты атласа «Энергетика» стр.16; - крупнейшие страны – добытчики уранового топлива, входящие в «мировую пятерку». Нанесите границы и подпишите страны, используйте табл. 61. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.1.1). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карта «Энергетика» стр.16, «Политическая карта мира» стр.2-3). 3. Лекционный материал.
Задание №2. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3: - страны – крупнейшие поставщики на мировом рынке сырья для черной и цветной металлургии (нанесите границы и выделите цветом). Для определения этих государств, используйте табл. 66,69 и карты атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18; - основные маршруты поставок металлургического сырья (направление указывать стрелками разных цветов от места отправления до места назначения). Для получения информации используйте табл.67 и материалы карт атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18; - «мировые тройки» стран – крупнейшие производители стали, первичного алюминия и черновой меди (нанесите границы и выделите цветом или штриховкой). Для определения этих государств, используйте табл. 68,70,71 и карты атласа «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.2.1 и 5.2.2). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Черная металлургия» стр.17, «Цветная металлургия» стр. 18.). 3. Лекционный материал.
Задание №3. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3: - районы традиционного развития текстильной промышленности в крупных странах (выделите цветом). Для получения информации используйте табл.85 и материалы карты атласа «Текстильная промышленность» стр.21; - страны, являющиеся крупными производителями различных видов тканей (нанесите границы и выделите цветом или штриховкой). Для получения информации используйте материалы карты атласа «Текстильная промышленность» стр.21. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.4.3). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Текстильная промышленность» стр.21). 3. Лекционный материал.
Задание №4. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3 основные районы производства различных видов продукции растениеводства (нанесите границы и примените штриховку различных видов, введите значки). Для получения информации используйте рис.14 и материалы карты атласа «Сельское хозяйство» стр.22. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.5.1). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Сельское хозяйство» стр.22). 3. Лекционный материал.
Задание №5. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3 основные районы производства различных видов продукции животноводства (нанесите границы и примените штриховку различных видов, введите значки). Для получения информации используйте рис.15 и материалы карты атласа «Сельское хозяйство» стр.22. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.5.2). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Сельское хозяйство» стр.22). 3. Лекционный материал.
Задание №6. Цели и задачи: изучение и первичное закрепление нового учебного материала;нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира. Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Карта мира» стр.3: - крупнейшие морские порты (введите обозначения и подпишите названия); - важнейшие направления транспортировки грузов (направление транспортировки укажите стрелками). Для получения информации используйте табл.110, рис. 16 и материалы карты атласа «Транспорт» стр.23. Дополнительные источники информации: 1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г. 5 пар.5.6). 2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Транспорт» стр.23). 3. Лекционный материал.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|