Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 10: Общая характеристика населения и хозяйства стран Северной Америки.



Задание №1.

Цели и задачи: освоение системы географических знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте «Северная Америка» стр.13 наиболее крупные города, главные морские порты, трансконтинентальные железные дороги Северной Америки. Для получения информации используйте г.5 пар.5.6 и г.10; материалы карт атласа «Уровень урбанизации» стр.15, «Транспорт» стр.23, «Канада. США» стр.40.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.5 пар.5.6 и г.10).

2. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Уровень урбанизации» стр.15, «Транспорт» стр.23, «Канада. США» стр.40.

3. Лекционный материал.

 

Задание №2.

Цели и задачи: нахождение и применение географической информации, включая карты, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической си­туации в странах и регионах мира, тенденций их возмож­ного развития; овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа социально-экономических процессов и явлений; воспитаниеуважения к другим народам и культурам; понимание географической специфики крупных регионов и стран мира.

Инструкция: вспомнив правила оформления заданий на контурной карте, обозначьте на контурной карте:

- «Соединенные Штаты Америки» стр.14 (верхней) - макрорегионы США (нанесите границы макрорегионов и подпишите их названия). Для получения информации используйте учебник Е.В.Баранчикова г.10; учебник В.П.Максаковского т.9; материалы карты атласа «Соединенные Штаты Америки» стр.41;

- «Соединенные Штаты Америки» стр.14 (нижней) узкоспециализированные сельскохозяйственные районы США (нанесите ареалы районов и введите цветовое или штриховое обозначение). Для получения информации используйте учебник Е.В.Баранчикова г.10; учебник В.П.Максаковского т.9; материалы карты атласа «Соединенные Штаты Америки» стр.42-43.

Дополнительные источники информации:

1. Е.В.Баранчиков. География: учебник для студ. образоват. учрежд. сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2011. (г.10 пар.10.1).

2. В.П.Максаковский. Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение,2006. (т. 9.).

3. Атлас - Экономическая и социальная география мира. 10 кл. (карты «Соединенные Штаты Америки» стр.41-43).

4. Лекционный материал.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.