Здавалка
Главная | Обратная связь

Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы.



Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Ииусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».

Самое большое, что смог Русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

Вот и слышится:

- Александр (Невский), ты – российский Иосиф,
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный,
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль),
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей,
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов,
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил,
- Василий (Рязанский), ты как Давид,
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- Феврония (Муромская), ты как Реввека
- и т. д.

Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона».

Иногда в предчувствии этого «блаженства» – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя «чадами Сиона»!

О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими православными иудо-христианами?

В тропарях и стихирах в честь Русского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.

Очень часто случаются накладки, то есть память Русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют Русских святых.

Заслоняют их и праздники еврейских святых.

И в этом случае Русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга Русского именно только в этом и состоит.

Заслоняют Русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал:

- египтяне,
- греки,
- византийцы,
- кавказоиды…
и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества.

Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи.

Здесь Русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.

ТРЕБЫ В РУССКОМ «ПРАВОСЛАВИИ»

Помимо основного богослужения в Русской «православной» церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан).

Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников…

Может быть христианская юдофилия обошла эти службы?

Крещение.

При обряде крещения присутствует одна из молитв об «оглашенных» (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами:

«Господь, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг…»

В других молитвах поминаются евреи, еврейские пророки и праведники: Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и др.

Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества Исайи и др. пророков иудейских). Паримии призывают прихожан:

«…придём в Сион с веселием и радостью…, радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его».

Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся «крестится в Моисея».

В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, «спасший Израиль от прелести Вааловой…»

Бракосочетание

Бракосочетание в РУССКОЙ церкви – это ритуал, без которого церковь считает супружество «греховным сожительством» и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей…

Ну, взглянем на ритуал, который освящает «таинство» супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение.

Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения:

«Боже…, благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)».

Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые Русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, и помимо их воли сопоставляются с погаными обликами мразотных жидов Исаака и Реввеки.

Быт24:60 И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, ида владеет потомство твое жилищами врагов твоих(гоев)!

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу:

«Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару… Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамари, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда».

И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам, бедным Русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых чуров-пращуров!

Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

А теперь посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО что ВПАРИВАЕТ Русским «ПРАВОСЛАВИЕ»…

2. Венчание.

Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят:

«Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей».

«И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».

Затем опять велегласно произносится молитва:

«Боже, Авраама (когда-то) благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манассию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессеева по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания…, благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви».

Естественно…
Бормотание попа никто разобрать не может в этот «счастливый» для молодой Русской семьи момент…
Да и никто не объяснит и НЕ ПОКАЖЕТ НА БУМАГЕ ТЕКСТ со словами, им (попом), произносимые…

Далее… при венчании в РУССКОЙ «ПРАВОСЛАВНОЙ» ЦЕРКВИ читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских «радостей»:

«Благослви, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну, Захария и Елизавету… Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской… Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев…».

Что же дальше происходит при венчании Русских (и не русских) в Русской «ПРАВОСЛАВНОЙ» церкви…

Далее в венчании Русскй пары наступает торжественный момент:

еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку.

Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием.

Раздаётся торжественное пение:

«Исайя (это, конечно, не еврей… это Русский со странным ТАКИМ именем… ) ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила (это еврейское имя)…».

В торжественнейшую минуту в лица молодых Русских суется иудейский жрец Исайя (это еврей ) с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.

Вот такое «ПРАВОСЛАВНОЕ Русское венчание»

Продолжим…

Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху:
(Русские «православные»… этот клич к ВАМ!)

«Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…».

В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и не менее вонючие библейские жидята с их весьма сомнительными «ценностями».

Неужели в русской истории нет примеров? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И еще сотни этих «почему?».

При венчании «второбрачных», то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, а также апостол Павел, то бишь – всё тот же Шауль-иудеянин…

В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.

В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.

В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Нафан, их же царь Давид и просто еврей манассиин.

В молитве перед началом поста – Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манассия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.

В молитве на благословение мяса после поста – Авраам и Авель.

В молитве в новом доме – евангельский еврей Закхей.

В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, – Моисей и Елисей.

В молитве перед дорогой – Иосиф.

В молитве от напрасной смерти – иудеи Израиль и Иосиф.

В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается «Бог… Хвала Израилева».

В молитве над солью – Елисей.

Молебен на новолетие (Новый год) начинается псалмом 64: «Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва – в Иерусалиме…».

Источник

PS:

процитирую еще несколько выдержек из Талмуда, знакомство с которыми поможет лучше понять психологию евреев и их мировоззрение :

«Евреи дороже Господу Богу ангелов. Если же кто еврея ударит в лицо, делает столько, как будто бы Господа Бога ударил в лицо… Еврей представляет собой вещественную часть Господа Бога, — равно как сын представляет часть своего отца. Поэтому гой, бьющий еврея достоин смертной казни… Если бы евреев не было, то не было бы никакого блага на земле… не было бы ни солнца, ни дождя, поэтому все народы не существовали бы, если бы евреев не было… Равно как человек высоко поставлен над животными — так и евреи над всеми народами мира… Семя чужого человека (не еврея) — это семя животного… Жилища гоимов — жилища зверей… Евреи называются людьми; свиньями же, идолопоклонники; а между ними конечно христиане, ибо отдают честь идолу… Женщина не еврейка, — это скотина». (В. О. Грушецкий «Тайны Талмуда», стр. 26–28, Варшава, 1903 г.)

Ничего не напоминает?

«Наша раса это Сверх Раса. Мы могущественные боги на этой планете. Мы отличаемся от низших рас, как они от насекомых. В самом деле, по сравнению с нашей расой, другие расы звери и животные, крупный рогатый скот в лучшем случае. Другие расы считаются человеческими экскрементами. Это наше предназначение господствовать над низшеими расами. Наше земное царство будет управляться железной рукой нашего лидера. Массы будут лизать ноги и служить нам в качестве рабов.»- Менахем Бегин (премьер-министр Израиля)

Помимо прочего Талмуд учит: «Будь чистым, относительно чистых, — и развратным — относительно развратных» (стр. 28).Под чистыми подразумеваются евреи, а под нечистыми — не евреи, исходя из чего, Талмуд дает прямую установку — обманывать не евреев.

Или вот

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II об этом знал, ибо являлся доктором богословия. Однако это не помешало ему выступить перед ними в Нью-Йорке с раболепствующей речью, отрывки из которой еще раз напомню:

«Дорогие братья, шолом вам во имя Бога… Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею… Он Сущий — Бог Отец всех… ибо мы все дети Ветхого завета… Израиль стал избранным народом Божиим… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия… родство между ветхозаветной и новозаветной религиями… Мы едины с иудеями … Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки… На иконостасе нашего русского(гусского) храма начертаны слова: «Просите мира Иерусалиму»… ибо как Бог наш един Отец».

Буквально по словам здесь разбирали эти откровения самого Б-га, который Господ:

«А город и все, что в нем, сожгли огнем; только сереброи золотои сосуды медные и железные отдали, чтобы внести Господу в сокровищницу дома ГосподняИсНав 6:20

изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог о сынах Аммона и о поношении их; и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния, и изолью на тебя негодованиеМое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве.

Иверских Б-г Яхвэ таки есть Любовь… ну не хуцпа?

31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

2.1 «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. (это типа папа Исуса, Иегова!) » (Второзаконие 20:16-17).

2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

2.3 «Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … поразижителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).

«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам… то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих. Исх 23:13

Напоминаю наставление 5-й колонне Иверских диверсантов перед забросом в чужую страну:

Не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их. Служите Господу, Богу вашему. Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли… предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего; [не смешивайся и] не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью. Исх 23:24-33

Вот так мало по малу уже размножились и результаты ясно видны: ХАЗАРСТРОЙКА В РАЗГАРЕ!

Вот так! Как говорится, комментарии излишни. Аминь.

Правоверные Христиане – все израэлиты, хотя чаще всего даже об этом не подозревают. Для «православных» – святая земля не Русь, не родина, а Израиль. Какому Богу они служат? О какой борьбе с жидо-фашизмом можно говорить с подлинно верующими «православными» иудо-христианами?

Не зря ведь заповеди даются в двойных стандартах! Для иверов и для гоев!

Но выбор то ведь есть!!! Есть иные боги, и рабы им не нужны! В самой Библии Боги конкретно упомянуты аж 267 раз (Богов, Богам, Боги) и Еврейских божёк Яхвэ, который мнит себя пупом вселенной, их сильно ненавидит, как и всех гоев в целом, как и евреев отбивающихся от кагала. А что такое БОГ вообще? Вы не задумывались?

http://prpk.info/index.php/news/globalpolitik/262----------lr-







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.