Анализ понятийно-тематических единиц газеты «Известия Удмуртской республики»
Практическая работа по дисциплине «Массовые коммуникации и медиа-планирование» на тему: «Контент-анализ»
Выполнил: студент гр. 8-55-1 Зеленин Д.Ю
Проверил: к.т.н., доцент Рогозина Э.Р.
Ижевск, 2012 Цель контент-анализа: Подтвердить или опровергнуть гипотезу. Гипотеза: В Удмуртских СМИ доминирует социальная тема Задача: Выявление реальной позиции СМИ по социальной теме. Объект контент-анализа: 2 газеты (“Удмуртская правда” и “Известия Удмуртской республики”) по 12 номеров в периодике за 3 месяца с сентября по ноябрь 2011 года. Предмет исследования: Информационный массив из большого количества текстов. Единицы контент-анализа: Структурно - симеотические, понятийно – тематические, концептуальные Структурно-семиотические единицы Ключевые слова: целевая программа, зарплата , медицинское обеспечение , коммунальные услуги, льготы Понятийно-тематические единицы Ключевые слова: увеличение пенсий, ветхое жилье, отсутствие горячей воды, ремонт дорог, повышение цен, строительство домов, недоступность детских садов, проведение спортивных мероприятий, улучшение жилищных условий, благоустройство дворов. Концептуальные единицы Ключевые слова: социальная деградация, чиновничий беспредел, на инсутрумент борьбы, дождичек в четверг, новая жизнь Анализ структурно-семиотических единиц газеты «Удмуртская правда»
Анализ понятийно-тематических единиц газеты «Удмуртская правда»
Анализ концептуальных единиц газеты «Удмуртская правда»
Анализ структурно-семиотических единиц газеты «Известия Удмуртской республики»
Анализ понятийно-тематических единиц газеты «Известия Удмуртской республики»
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|