Здавалка
Главная | Обратная связь

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.



В мае 1997 года Всемирной Организацией Здравоохранения в Женеве была сформирована Рабочая Группа по болезни Паркинсона. Целью создания этой организации было привлечение внимания правительств и организаций здравоохранения всех стран мира к социальным проблемам, развитию образовательных программ, как для врачей-специалистов, так и для больных болезнью Паркинсона. На сегодняшний день в мире насчитывается около 7 миллионов больных этим заболеванием. У каждого десятого пациента диагноз ставится до достижения 50-летнего возраста. Это огромная армия больных, которые требуют пожизненного лечения у врача и, что особенно важно, социальной адаптации и социальной поддержки. К сожалению, сегодня это заболевание вылечить невозможно. Но за последние 30-40 лет сделаны семимильные шаги в понимании биохимических изменений, происходящих при болезни Паркинсона.

VI. РИТОРИКА

Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).

1) Величайшие истины – самые простые (Л. Н. Толстой).

2) Нужна ли России «суверенная» демократия?

 

ВАРИАНТ 5

I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Расставьте ударения.

Красивейший, балованный, добела, мозаичный, оптовый, строчная, некролог, мусоропровод, нарвала, начался, гербы, принудить, сливовый, сосредоточение, танцовщик, туфля, позвонят, фетиш, пять долей, форзац.

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) Интересный был фильм, зазря вы отказались идти в кино.

2) Товар отгруживают заказчику каждый день.

3) Прежде чем начать пить, скрутите крышку.

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно). Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия.

Баловать, жевать, положить, услышать, хвалить, лизать, щипать, плакать, обжечь, вязать, улыбаться, улыбнуться, лить.

Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)

Папарацци, иваси, такси, шампунь, медресе, МХАТ, Тарту, выскочка, забияка, эму, крупье.

Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей)

Пятьсот тридцать два, семьсот сорок три, девятьсот шестьдесят семь.

Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.

1) Оперативники действовали согласно приказа.

2) Нужно еще от полтора до двух килограммов муки.

3) Профессор попросил ассистента прочитать свой реферат.

4) Родители заботятся и переживают даже за взрослых детей.

 

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Подберите к словам по два антонима.

Случайный, устойчивый, давить, длительный, преждевременный.

Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.

Уникум, менталитет, бестселлер, мониторинг, депутация.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.